Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

   

   

История BMW 5

Все началось в 1972. Лобовые стекла для автомобилей BMW 5 стали известными: тогда на Международном автосалоне во Франкфурте представлено первое поколение BMW 5 серии — сразу после окончания Олимпийских игр и завершения строительства высотного здания BMW. BMW 5 серии впервые получил новый код: первая цифра обозначала тип автомобиля, вторая и третья — двигатель и рабочий объем. Соответственно, новый 2-литровый 4-цилиндровый автомобиль получил обозначение BMW 520, что произносится как «пять двадцать». Первые агрегаты все еще производились на главном заводе в Мюнхене, а осенью 1973 производство было перенесено на тогда еще новый завод BMW в Dingolfing. Уже с первого поколения BMW 5 серии (699 094 шт.) компания смогла более чем вдвое увеличить объем производства автомобилей этого класса. Большой интерес к BMW 5 Series проявляли не только отечественные покупатели: более половины всех BMW 5 Series было экспортировано.

Стекло для автомобилей BMW 5
Стекло для автомобилей BMW 5

Все поколения, прозрачные как стекло

Летом 1981 компания BMW представила 2-е поколение BMW 5 серии. Решение в 1983 выйти на высококонкурентный рынок дизельных автомобилей с BMW 524td стало революционным в истории BMW. В тот год при тестах было разбито много машин. Стёкла на BMW 5 заказать стало сложнее для ремонта автомобиля.

В январе 1988 наконец последовало 3-е поколение, которое впервые в истории этой серии BMW стартовало исключительно с 6-цилиндровыми. В 1991 компания BMW AG расширила свой модельный ряд под названием Touring, выпустив универсал.

Представленное в 1995 4-е поколение установило стандарты в своем классе по статической и динамической жесткости на кручение.

Компания является первым производителем автомобилей в мире, который применил новую форму облегченной конструкции в нынешнем пятом поколении BMW 5 серии (на сегодняшний день произведено почти 1 миллион единиц). Вся передняя часть выполнена из алюминия MINI, что способствует оптимальному распределению нагрузки по осям при малом весе. Кроме того, с 2007 BMW 5 серии доступен с мерами Efficient Dynamics. Это снижает расход топлива, сохраняя типичную для BMW динамику. Особого внимания заслуживает новый BMW 520d 2008 модельного года, который является первым автомобилем в своем классе с выбросами менее 140 г CO 2.выбрасывает на километр. При среднем расходе топлива 5,1 литра на 100 км седан, оснащенный 4-цилиндровым дизельным двигателем 130 кВт/177 лошадиных сил, достигает значения CO 2 136 г-на км.

BMW 5 выпущенные с 1992 по 2020 г.

-1992–1997 Tourind (E 34)

-1997–2000 Touring (E 39)

-2004–2007 Touring (E 61)

-2007–2010 Touring (E 61)

-2010–2013 Touring (F 11)

-2013–2017 Touring (F 11)LCI

-2017–2020 Touring (G 31)

-2020 Touring (G 31 LCI)

Главная модель

Пятерка — одна из основных BMW. С точки зрения продаж, это вторая по значимости после трех: только в 2016 производитель продал около 330 000 единиц. В 5-й номенклатура BMW, действующая до сих пор, впервые была представлена в 1972. Производитель попрощался с тысячами обозначений и дал обозначение класса автомобиля цифрами «5», за которыми следуют «7», «6» и «3», по оставшимся цифрам можно было прочитать рабочий объем. Таким образом, первые 520 имели рабочий объем 2,0 литра. Сегодня это правило больше не действует, и семейство 5-й серии больше не состоит только из седана.

Тестовые испытания

В текущих тестах 5-я вариация получает почти только похвалы. Таким образом, с точки зрения динамики движения и комфорта он является одним из лучших в своем классе. Комфорт подвески изысканный, рулевое управление образцово – прямое. Только рулевое управление автомобиля с задним управлением может быть более точным. Восьми ступенчатая Steptronic воспринимается как плавная. Однако мнения по поводу управления жестами для некоторых информационно – развлекательных функций расходятся — очевидно, оно таит в себе потенциал для ошибок в работе. В интерьере подчеркивается высочайшее качество изготовления и несколько более воздушная задняя часть бизнес – планера с удлиненным капотом, она получает высшие оценки в краш – тестах.

Стоимость

Модели среднего класса никогда не были дешевыми. Однако, если на капоте красуется бело-голубой цвет эмблемы пропеллера, это обычно становится очень дорогим. Меньше всего стоит 520d: в настоящее время он стоит не менее 45 200 евро. Самый дешевый бензиновый двигатель — 530i, который предлагается от 49 800 евро. Подключаемая 530e находится в списке с базовой ценой 52 600 евро, а самая дорогая на данный момент, M550i, стоит 82 700 евро. В настоящее время он доступен только как седан, но не как тьюринг. Эксплуатационные расходы также высоки, в том числе потеря стоимости, стоимость которой относительно стабильна, составляет более 1000 евро в месяц.

Дебют

BMW 5 дебютировал как четырехдверный седан с продольно расположенным двигателем и задним приводом — концепция привода, которая до сих пор используется — на автосалоне во Франкфурте в 1972.

Автомобиль характеризовался вытянутыми линиями, большими окнами и заниженной линией талии, разработанной командой под руководством французского дизайнера Поля Брака. Типичные элементы включали двойные фары и «Hofmeisterknick» на задней стойке. BMW говорила о балансе между спортивностью и элегантностью и подкрепляла это мощными для того времени двигателями. По сравнению с Mercedes W 114/W 115 под названием «/8» или Audi 100.

Все началось с 520-й 115 л.с. и 520i 130 л.с., каждый из которых в то время имел четыре цилиндра. Стартовая цена составляла 14 490 немецких марок. Типичные шести цилиндровые агрегаты BMW следовали тому же модельному циклу. 525 1973 уже имела 145 л.с. Топовая модель M535i мощностью 218 л.с., вышла на рынок в 1980 и была поставлена на колеса компанией BMW Motorsport GmbH, основанной в 1972 г. BMW продала в общей сложности 700 000 единиц первой вариации.

В 1982, BMW представила второе поколение пятерки на новом шасси. Обладая более ярким дизайном, чем его предшественник, но почти такими же размерами, он предлагал больше внутреннего пространства. К техническим нововведениям относились антиблокировочная система тормозов, бортовой компьютер или теперь электронный впрыск топлива. И: Первый дизельный силовой агрегат переехал под капот. Не заставила себя ждать и первая настоящая модель М.

Бензиновые мощностью от 90 л.с. до 184 л.с. изначально представлены при выходе на рынок. За ним в 1983 последовал BMW 524td, чей 2,4-литровый шести цилиндровый турбодизель развивал мощность 115 л.с. Год спустя последовал BMW M535i мощностью 218 л.с. И, наконец, в 1985  компания Motorsport GmbH представила первый M5. Его шести цилиндровый рядный двигатель с четырех клапанной технологией и шестью дроссельными заслонками унаследован от силового агрегата BMW M1 и выдавал 286 л.с. — чистокровный спортивный автомобиль. С другой стороны, 525e также «экономичным бензиновым устройством», который потреблял 125 л.с. при рабочем объеме 2,7 литра и распределял свою мощность через 5-ступенчатую коробку передач с повышающей передачей для низкого расхода топлива. Продав 722 000 единиц, второе поколение превзошло первое.

В 1988 на рынок вышла третья версия, которая увеличилась в длину и также впервые стала доступна в кузове универсал. Основным по-прежнему оставался рядный шести цилиндровый двигатель. В дополнение к четырехцилиндровым самых экономичных моделей в 1992 530i и 540i также оснащались двигателями с восемью камерами сгорания мощностью 218 или 286 л.с., которые уступали только M5 мощностью 315 л.с., а затем и 340 л.с. Модели М со скоростью 250 км/ч также самыми быстрыми версиями третьей пятерки. Самым быстрым дизелем является 525tds мощностью 143 л.с., который разгонялся до максимальной скорости 207 км/ч. Вариантом начального уровня является четырехцилиндровый 518i мощностью 113 л.с.

При желании шасси можно дополнить амортизаторами с электронным управлением, а также в качестве опции доступен зависимый от скорости усилитель рулевого управления, известный как Servotronic. В дополнение к антиблокировочной тормозной системе ABS новой автоматическая система контроля устойчивости ASC. В 1991 в качестве инновации в 5-й серии добавлен полный привод с электронным управлением и переменным распределением мощности между передними и задними колесами. Однако, что было наиболее заметно снаружи, так это то, что она теперь также доступна в виде пяти дверной модели: универсал, известный как Touring, представлен в 1991 году, и на задней оси имелась регулировка уровня. С самого начала. Вариант 5-й серии 518g, работающий на природном газе, также предназначался для туристических поездок. Третье издание, разошедшееся тиражом 1,3 миллиона единиц, установило новый рекорд продаж.

Пятое поколение 5-й серии, представленное в 2003 году, знаменует собой вступление в эпоху современных вспомогательных систем, таких как адаптивный круиз – контроль и прибор ночного видения. Операционная система iDrive стала стандартной. Дизайн новой версии также довольно прогрессивным по сравнению с ним, а распределение веса между передней и задней осями стало лучше, чем когда-либо, что положительно сказалось на ходовых качествах.

Первая гибридная модель

Активное рулевое управление и система Adaptive Drive с электронной регулировкой амортизаторов и стабилизацией по крену звучат одинаково. Впервые клиенты могли заказать проекционный дисплей или систему BMW Night Vision, прибор ночного видения, а также активный круиз – контроль с функцией Stop-and-Go и предупреждением о выходе из полосы движения. Что касается двигателя, то бензиновые развивали от 170 до 507 л.с. в M5, который также впервые доступен как туристический автомобиль и теперь спроектирован как десяти цилиндровый. Специально для модели разработан высокооборотный V10 с индивидуальными дроссельными заслонками и динамически оптимизированной подачей масла. Мощность дизелей за период строительства увеличилась до 163–286 л.с.

С 2007 года BMW пытается использовать маркетинговый термин «EfficientDynamics» для экономии топлива и сокращения выбросов CO2. Кроме того, включены рекуперация энергии торможения, отображение точки переключения, активное управление воздушными заслонками или вспомогательные устройства, управляемые по требованию. Модель 520d мощностью 177 л.с. показала показатель расхода 5,1 литра на 100 километров (значение CO2: 136 г/км) в тестовом цикле ЕС — по мнению BMW, это лучший показатель в сегменте на тот момент.

Шестой номер 5-й серии вышел на сцену в 2010 году. В новом выпуске появился вариант кузова Gran Turismo (GT) и первая гибридная модель. Новая версия, увеличенная в длину (4,90 м) и ширину (1,86 м), первоначально вышла на рынок с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными от 204 до 407 л.с. BMW теперь также предлагает функцию старт-стопных для моделей с автоматической коробкой передач. Самым экономичным был 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель модели 520d, представленной в 2014 году.

Впервые пятерка разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Самой мощной из обычной пятерки 550i с би турбо V8 до 550 л.с., к которой в 2014 году присоединился M5 600 л.с., заменивший предыдущие ступени расширения V8 550 л.с. и 575 л.с. M5 развивал 700 Нм крутящего момента, разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом и имел стандартный расход топлива 9,9 литра.

Нынешнее, седьмое поколение BMW 5 поступило в продажу в феврале 2017 — изначально как седан. Летом появилось Touring с объемом загрузки 570 литров, также планируется выпуск GT. В базовую комплектацию входят светодиодные фары.

Производство автомобилей премиум-класса требует преданных своему делу сотрудников: предприятие BMW в Dingolfing, на котором работает около 20 000 сотрудников, является крупнейшим производственным предприятием в BMW Group и производит почти все модели BMW 5 серии, BMW 7 серии и BMW 6 серии, а также кузовные корпуса для Rolls-Royce.

В машинах такого класса все должно быть безупречно, само собой стекла для автомобилей BMW 5 не являются исключением.