Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История CHRYSLER

Компания Chrysler Corporation – американская корпорация, занимающаяся производством автомашин. Базируется эта организация в США, в штате под названием Мичиган. В 1998 году компанию была объединена с немецкой «Даймлер-Бенц»; теперь общее название звучит как «Даймлер-Крайслер». К этому событию вело множество ступеней, по которым американский производитель восходил на самую вершину мировой автомобильной промышленности.

Логотип CHRYSLER
Логотип CHRYSLER

Заслуженная популярность

Компания занимает третье место в рейтинге изготовителей авто родом из Америки; обгоняют ее лишь General Motors и Ford. Наиболее известны среди детищ производителя такие марки, как:

·         Chrysler;

·         Dodge;

·         Plymouth, Eagle;

·         Jeep.

Часть из них была изначально создана авто-изготовителями, которых компания выкупила и присоединила к набору собственных заводов. Часть же по-настоящему популярных автомашин были придуманы инженерами.

Стекло для автомобилей CHRYSLER
Стекло для автомобилей CHRYSLER

Ранние годы компании: успех – с первых лет

Основателем компании является Уолтер Крайслер; его интерес к автомобилям начался с того момента, как он приобрел себе машину. Довольно быстро он влился в штат General Motors и возглавил там отделение, занимавшееся маркой «Бьюик». Вскоре Уолтер покинул компанию и основал одного из главнейших ее конкурентов. Сначала он занимался тем, что с помощью новых идей помогал небольшим и отстающим от конкурентов компаниям развиваться, буквально возрождаться на рынке.

Первое же авто было придумано самим предприимчивым автолюбителем при участии всего трех специалистов по части инженерии. Этой моделью стал Chrysler 6 с сертифицированным лобовым стеклом Chrysler. Яркий внешний вид и общий комфорт при низкой цене – полюбившиеся публике характеристики, - позволили реализовать за год продаж около тридцати двух тысяч экземпляров. Компанию, одноименную с основателем, открыли через пять лет после ухода Уолтера из «Дженерал Моторс» – в 1925 году. Она стала преемницей одного из реанимированных Chrysler производителей. Благодаря инновационным разработкам организация сумела создать несколько наиболее быстрых для своего времени машин.

Через четыре года благодаря постоянным инженерным новинкам, любви потребителей к высоким скоростям и удачным сделкам по покупке других компаний  оночутился на одном из трех «призовых» мест американского автопрома. Разумеется, Великая депрессия не могла не сказаться и на этом изготовителе. В выигрышном положении он оказался в 1933 году: несмотря на ужасные условия, в которые поставила компанию тогдашняя экономика Соединенных Штатов, работники не прекращали заниматься конструированием новых решений. Благодаря им Chrysler оказался способен удовлетворить массу потребностей ожившего рынка.

Стёкла на CHRYSLER любых моделей: историческая перемена

Стекло для автомобилей CHRYSLER всегда было прямым, как и у остальных машин тех времен; никто не устанавливал на свои авто чего-нибудь более интересного в этом плане. Тем не менее это не помешало, даже напротив, очень неплохо помогло выгодно торговать своей новой серией автомобилей. Она была названа Airflow и помимо автоматической коробки передач отличалась ото многих других произведений конкурентов наличием изгиба лобового стекла, с тех пор характерного для автомобилей CHRYSLER.

Вскоре началась Вторая мировая война; это был не только тяжелый период для множества стран мира, но и возможность разбогатеть для различных компаний, способных производить изделия для военных нужд. Среди таковых оказался и Chrysler. Заводы изготовителя занимались:

·         грузовиками;

·         знаменитыми танками «Шерман»;

·         авиационным вооружением;

·         самолетными моторами.

 «Сытый» период временно закончился для организации одновременно с окончанием войны. Почти дюжина заводов, приобретенная на вырученные с военных поставок биллионы американских долларов, позволила существенно расширить производство… Только вот качество новшеств, которые публика уже привыкла получать от компании, оставило желать лучшего. Внешне небольшое число пост-военных авто мало чем отличалось от своих предшественников. А вот конкуренты, менее удачливые в торговле с военными силами США, успели придумать немало привлекательных новинок. «Внутренности» машин все же обновлялись, и заметно: ключ зажигания, усилитель для руля и улучшения в системе подвески не прошли мимо некоторого количества людей, знающих толк в машинах.

Космический взлет и жесткая посадка после Вьетнама

Вскоре производитель снова оказался «на коне» и буквально в центре внимания всего мира. Соединенные Штаты Америки запустили в космос парочку лабораторных обезьянок: ракету для этого подготовили инженеры из Chrysler, ведь эта компания победила в конкурсе NASA. В пятидесятых годах, в период кровопролитного военного конфликта во Вьетнаме, он снова взялся за прибыльную работу на ВС США.

За пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века компания успела:

·         создать мощнейший двигатель Hemi;

·         скупить массу производителей авто в Европе;

·         разработать турбинный двигатель, который получил развитие разве что где-то в недрах Минобороны США, заинтересовавшегося изобретением.

Помимо всех этих успехов организация немало потеряла на несвоевременном отклике на запросы потребителей. Послевоенный период – это время, когда людям хотелось шикануть, а не экономить; конкуренты зарабатывали, представляя на рынок крупные и расходующие много топлива машины, тогда как Chrysler делал маленькие и экономные. Вскоре разразился кризис, и всем понадобились машинки поменьше… Но незадолго до этого компания занялась большими машинами, которые стоило начать выпускать намного раньше.

Заменили CHRYSLER, как стёкла в калейдоскопе: новейшая история компании

Если бы не государственная помощь, вытребованная исключительно благодаря красноречию человека по фамилии Якокка, - Крайслер бы утонул в немыслимых потерях из-за старых соперников и заполонивши рынок японцев. Тем не менее в восьмидесятых компании удалось найти удачные решения, в том числе – семейные микроавтобусы, и выправить ситуацию окончательно. Минивэны, пикапы, грузовики, легковые авто люкс-класса, стекла на автомобили Chrysler – все это выпускалось уже в девяностых-двухтысячных годах.

Вскоре компания объединилась с «Даймлер-Бенц». В 2007 году американское подразделение было продано, а еще через семь лет было положено начало компании под названием Fiat Chrysler Automobiles, база которой расположена на территории Нидерландов: итальянский концерн Fiat к началу 2014 овладел всеми акциями американского завода.