Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История DAIHATSU

Daihatsu Motor Co., Ltd. – это японский производитель автомашин. В настоящее время она принадлежит «Тойоте»; основана компания еще в начале двадцатого века.

Логотип DAIHATSU
Логотип DAIHATSU

Быстрый рост – с самого начала

Hatsudoki Seizo Co. Ltd была основана профессорами Осакского Университета; господа Туруми и Ёсинки открыли ее, чтобы заниматься изготовлением двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для промышленных нужд. Агрегаты, производимые организацией, могли функционировать на природном газу. В 1930 году с производства выходят первые авто – еще трехколесные, напоминающие большие игрушки. Эти компактные машинки позволили компании стать крупнее, но штаб-квартир ее осталась в родном городе Осака.

Нынешнее имя компании дали уже в 1951 году. Оно складывается и двух иероглифов, которые вместе означают «производство двигателей». В 1967 организация подписывает договоренности о плотном сотрудничестве с Toyota. К 1985 году компании удается выпустить более десяти миллионов автомобилей под своим брендом.

За следующие двадцать лет из ворот завода выезжают такие модели, как:

·         Charade – модель для перевозки пассажиров, 1977;

·         Cuore – 1981;

·         Rocky, 850 Cab и Hijet – 1984;

·         Daihatsu Feroza и Applause – 1989 год.

Сотрудничество DAIHATSU с иностранцами – прозрачное, как стекло

В 1990 году начинается партнерское сотрудничество с Asia Motors Co., Inc из Кореи; через пару лет вместе с индонезийской компанией P.T. Daihatsu Indonesia отмечается открытие новых производственных площадей. В том же 1992 году партнером фирмы становится итальянская Piaggio V.E, с которой Дайхацу совместно организовывает изготовление машины Daihatsu Hijet.

В следующем году начинается рост в гоночном рейтинге. В рамках Safari Rally, на сорок первом марафоне под этим названием, Daihatsu Charade GTti оказывается на пятом месте и получает место победителя в классе А-7. Вскоре, не успел еще закончиться год, электромобили, выпускаемые компанией, начинают очень быстро уходить «с прилавка»: покупатели приобрели их в количестве около семи тысяч штук, наблюдается и ажиотаж на стекла для автомобиля DAIHATSU.

Еще через год фирма отмечает завершение изготовления двигателя, который становится миллионным по счету, а летом этого года, основываясь на конструкции Daihatsu Cuore, вместе с Malaysia's Second National Car запускает производство модели под названием Kancil. К середине весны 1995 года на индонезийской территории поступает в продажу Daihatsu Zebra Espass, японцы же в последнем месяце лета получают возможности приобрести Daihatsu Move – малолитражку, поступили в широком ассортименте и стекла на DAIHATSU.

Через год начинается выпуск Malaysia's National 1-Box Car, Rusa и модели Hijet, которая теперь выходит и на заводе во Вьетнаме. Японский рынок получает Daihatsu Midget II – коммерческий автомобиль. Тут же организовывается подписание договора между Дайхацу и Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd. Daihatsu Pyzar компактного типа, оснащенный универсальным кузовом, вскоре поступает в продажу, а под конец годового периода насчитывает уже миллион выпущенных двигателей.

В 1997 году организации исполняется девять десятков лет; теперь она производит также и Daihatsu Terios – полноприводную машину. Пока в отделении на территории Малайзии выпуск добрался до стотысячной отметки, уже с конвейера сошло десятимиллионное авто.

В 1998 году Тойота завладевает контрольным пакетом акций: у нее в руках находится 51,2 процента акций «Дайхацу». Тогда же Дайхацу налаживает выпуск Daihatsu Sirion параллельно с производством национального авто Perodua Kembara, или Daihatsu Terios, в малазийском филиале компании. Daihatsu Atrai Wagon выходит в свет одновременно с индонезийским Daihatsu Taruna.

Успех – как блеск чистого стекла для автомобилей: DAIHATSUв двадцать первом веке

На протяжении трех лет, с 1998 по 2000, сертификаты ISO получает четыре завода: Kyoto, Tada, Shiga и основное производство фирмы. Вслед за Daihatsu Altis, выпущенном в 2000, начинают работать производственные площади Пакистана; там появляются новые Daihatsu Cuore, а малазийцы работают над выпуском Perodua Kenari – то есть над Altis. Увидели свет также Daihatsu YRV, обладающий малыми габаритами, и Daihatsu Atrai 7 – компакт с кузовом универсального типа.

Рост производства электромобилей в это время дошел до отметки в восемь тысяч экземпляров, а через год открывается станция, которая заправляет машины натуральным газом. Местонахождение для нее было выбрано возле основного офисного здания. Экологические проблемы стали серьезно беспокоить руководство компании, поэтому каждая производственная площадь теперь приобретает статус полностью безотходной, а разработчики фирмы заняты изобретением катализатора с высокой эффективностью, имя которого – TOPAZ.

Малазийцы тем временем занимаются Cuore, который у них называется Perodua Kelisa. Сама основная компания изготавливает новую модель под названием Daihatsu MAX, а затем открывает венесуэльское производство модели Terios. Следующий год был отмечен выпуском Daihatsu Copen и созданием малазийского холдинга Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Изобретатели Дайхацу разрабатывают настолько необычный катализатор, что одной из его способностей является регенерация необходимых элементов из металлов, имеющих статус драгоценностей.

В 2003 году был выстроен еще один завод под названием Kagami: он занимается изготовлением двигателей для промышленности. Следующие несколько новшеств выходят до конца года. Ими становятся:

·         Daihatsu Terios;

·         Daihatsu Tanto;

·         возникшая на индонезийской территории Daihatsu Xenia, созданная в тесном сотрудничестве со специалистами из Тойоты.

Daihatsu Boon – еще одно детище, изготовленное Тойотой и Дайхацу «на двоих»; год его выпуска - 2004. Новый завод Oita открывает свои двери, а на следующий год на колумбийской земле дают старт производству Daihatsu DELTA, как и Daihatsu Myvi – на малазийской.

Сейчас Toyota полноценно контролирует происходящее в компании Daihatsu: в 2016 году авто-гигант скупил все акции партнера подчистую. В том числе и благодаря этому факту Дайхацу теперь лидирует в сфере выпуска минивэнов компактного типа. Около десятка моделей компании регулярно расходятся по более чем сотне стран в различных уголках земного шара.