Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

Автомобильная компания Hyundai была открыта в Корее в 1947 году. Имя организации на корейском языке означает «современность».

HYUNDAI: просто заменить стекло на авто – или продавать собственные разработки?

Основатель марки – Чон Чжу Ен. Изначально это была просто некрупная автомобильная мастерская, занимавшаяся ремонтом, теперь же она успела превратиться в большой холдинг на территории Южной Кореи, который обладает специализацией в самых разных сферах, связанных с созданием автомашин. Компания известна как изготовитель кораблей, железнодорожных локомотивов и станков для производства, разнообразной электроники, авто, а также стали. Кроме того, числилась за ней промышленность, связанная с нефтехимическим производством, а также строительство.

Стекло для автомобилей HYUNDAI
Стекло для автомобилей HYUNDAI

Производство авто запустили здесь в шестидесятых годах прошлого века, заключалось оно тогда в процессе сборки машин Ford, а именно моделей D-750 и Granada согласно договоренности, заключенной с британской компанией. В ту пору Хюндай еще не делал своих собственных машин, но начальство компании выражала свое недовольство этой ситуацией, через дюжину с небольшим лет тут появляется отдел конструкторов, которые начинают придумывать и выпускать с конвейера автомобили под маркой корейской организации.

Объединившись с Mitsubishi Motors, Hyundai производит первую модель под названием Pony. За дизайн отвечали итальянцы из ItalDesign, а широкая аудитория увидела имевшее большой успех детище корейцев во время проведения Туринского автомобильного салона. Репортеры отмечали изящество линий и удачность конструктивных решений. Стал знаменит автомобиль не только за границей, куда его вывезли под названием Exel несколько позже начала продаж на родине, но и внутри корейских границ. Вследствие этого факта компания оказалась на лидирующей позиции среди производителей-соотечественников.

Хюндай немало поспособствовал в плане развития корейского рынка, взрывная скорость роста в этой сфере на территории Кореи прозвана чудом экономики. Производственная мощность довольно быстро возрастала, а ассортимент расширялся благодаря грамотному и дальновидному управлению компанией. Вскоре Корея благодаря этому бренду стала второй среди всех стран мира, выпускающих морские суда. После появления производства в границах города, известного как Ульсан, Hyundai максимально резко пустился в рост в области развития собственных технологических решений марки.

Завоевание мира автомобилями от HYUNDAI

Покорение иностранных авторынков продолжалось, Канада уже имела переизбыток корейскими авто к середине восьмидесятых, но наибольший интерес для руководства компании представляли Соединенные Штаты Америки – страна, где требования к поставляемым туда машинам являлись одними из максимально серьезных. Ради того, чтобы попасть туда и обрести успех, корейцам пришлось провести адаптацию части своего модельного ряда в соответствии со стандартами, принятыми в США. Тем временем не теряли времени даром сотрудники компании, занятые изготовлением моделей компактного типа.

В 1988 году в свет вышла Sonata, которой пришлось претерпеть изменения дважды за свою историю. Впервые это произошло через пять лет после первой волны машин этой модели, а потом и через десять. К конструкции добавлен двигатель, который производили согласно лицензии, выданной японцами из Mitsubishi, но корейцы хотели, чтобы их авто полноценно произведены на родине, поэтому в 1991 году они производят собственный двигатель под названием Alpha. Он обладал рабочим объемом, равным полутора литрам, затем через пару лет конструкторы собрали следующую версию, Beta.

Американский рынок: исполнилась мечта HYUNDAI, сверкающая как стекло!

К началу девяностых годов Hyundai Motor Company наконец достигла своей «заокеанской» цели: ее экспорт стал по-настоящему весомым в мире, а американский рынок пополнился более чем миллионом экземпляров, произведенных южнокорейским брендом. В 1990 году европейский рынок получил Lantra – модель, относящуюся к классу седанов и обладающую пятеркой мест. В середине девяностых ее модернизировали, а одновременно с этим на ее основе собрали универсал Lantra Wagon. Через год после появления Lantra компания также запустила производство Galloper – внедорожника, основанного на конструкции Mitsubishi Pajero первого из существующих поколений, естественно, здесь все тоже лицензировано японскими партнерами.

В начале десятилетия открывает двери дизайнерский салон в Калифорнии. В 1992 году там

продемонстрировали концепт-кар модели HCD-I, ставший основоположником традиционного применения немалой доли фантазии при создании неординарных конструктивных решений. Тогда же небольшим тиражом выпустили HCD-II – спортивное купе для тех, кто не против приобрести престижную машину, но не может купить авто из Европы из-за их высокой стоимости.

С 1994 по 1999 год, несмотря на тяжело перенесенный 1998, в котором продажи внутреннего рынка вовсе не радовали производителя, компания исправно и регулярно выпускала в свет новые модели. Среди них такие машины, как:

·         Accent серии X-3,

·         Coupe, он же – Tiburon в США и Корее,

·         Atos, она же – Prime в обновленном варианте,

·         Galloper II и крайне вместительный универсал Santamo,

·         Sonata EF и XG,

·         Trajet, получивший новый облик Coupe и обновленный Accent, а также шикарный седан представительского класса, Centennial, обладающий длиной, равной пяти метрам.

Модели «нулевых» и современная ситуация

К миллениуму компания подошла с рекордом экспортированных экземпляров, равным более чем семи сотням тысяч авто и возвращением внутренних продаж к уровню, присущему производителю до наступления кризиса. С 2000 по 2002 год компания:

·         слилась с Kia Motors,

·         открыла производства в Турции и Индии,

·         выпустила внедорожную версиюTerracan и фургоны H-1,

·         запустила предприятие вместе с Beijing Automotive Industry Holding Company и открыла второе собственное производство в Китае,

·         спонсировала футбольный ЧМ-2002.

К 2003 году компания экспортировала уже более миллиона машин, а через год выпустилаTuscon. Через два года произошла масса важных для организации событий.

·         седан премиум-класса Grandeur и внедорожник Santa Fe вышли в свет,

·         авто года на индийской земле стал Hyundai Getz,

·         открыли автопроизводство в США, на территории города Монтгомери, что стоило бренду 1,1 миллиард американских долларов, а кроме того – открывают двери здания представительств компании в Европе и Японии.

В 2008 производитель выпустил люксовые Genezis и Genezis Coupe. Через год в продажу поступили кроссоверный ix35 средних габаритов, среди автралийцев во второй раз стали считаться наилучшими машинами микроавтобус GrandStarex и хэтчбек i30. В 2010 же году Solaris начали изготавливать в РФ: поначалу кузов был только седановским, а затем добавился хэтчбек-вариант. Кроме того конвейер занят и Kia Rio. Компания до сих пор занимает заслуженное место в числе лидеров мирового автопрома.