Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

   

   

История SORENTO

Kia активизировала свою игру и вышла в сегмент среднеразмерных внедорожников с Sorento в 2002 г., транспортом, продаваемым по всему миру под тем же шильдиком.

Корейский автопроизводитель не был новичком в мире полноприводных машин с кузовом на раме. У него уже было первое поколение Sportage. За свою историю несколько других машин имели ту же конструкцию. Однако после заключения брака с Hyundai в 1997 году компания была модернизирована, и результаты последовали. Sorento был одним из самых важных в модельном ряду автопроизводителя и показал миру, что он может производить качественные и доступные кроссоверы.

Стекло для автомобилей KIA SORENTO
Стекло для автомобилей KIA SORENTO

Родившийся в середине новой тенденции дизайна, Sorento щеголял передней панелью, в которой преобладали изогнутые линии и острые углы, особенно на фарах. Кроме того, чтобы подчеркнуть его качества, в зависимости от уровня отделки салона имел неокрашенную серую нижнюю часть бампера. С боков теплица имела профиль, похожий на универсал, только выше. Изогнутая задняя дверь была расширена до бампера, чтобы облегчить погрузку и разгрузку, лобовое стекло KIA SORENTO также имело уникальную конструкцию. Внутри высокая посадка была подходящей для внедорожника. Несмотря на то, что используемые материалы были средними, макет был чистым и логичным. На центральной консоли установила аудиосистему сверху, до которой водителю было легко добраться. Более того, на руле имелись органы управления. Сзади хватило места для троих пассажиров. Kia установила на модель переднюю независимую подвеску, что повысило комфорт, а заднюю часть поддерживал ведущий мост. Мощность передавалась назад или во все углы через двухступенчатую раздаточную коробку, активируемую поворотной ручкой на приборной панели. В зависимости от страны реализации автопроизводитель устанавливал 2,5-литровый турбодизель или выбор из двух бензиновых силовых установок.

Второе поколение KIA SORENTO, автомобиля прозрачного как стекло 2006-2009 г.г.

Kia представила рестайлинг первого поколения в 2006, через четыре года после появления модели. У корейского автопроизводителя уже был некоторый опыт в создании машин 4х4, и он попытался получить более значительную долю, представив модельный ряд в 2002, первая попытка выйти на рынок среднеразмерных внедорожников. Результат был более чем удовлетворительным, так как автопроизводитель предложил автомобиль по цене значительно ниже, чем у конкурентов. Спереди основное отличие версии с фейслифтингом от версии без фейслифтинга заключалось в фарах и стеклах для автомобилей KIA SORENTO. Автопроизводитель переместил указатели поворота на их нижнюю внешнюю сторону в виде цветной горизонтальной полосы.

Купить стекло для автомобилей KIA SORENTO
Купить стекло для автомобилей KIA SORENTO

Производитель модифицировал решетку радиатора, представив трехполосную вместо предыдущей с одной горизонтальной перекладиной посередине. В задней части фонари получили иной дизайн с фонарями заднего хода меньшего размера. В зависимости от уровня отделки салона 2006 года имел бамперы в цвет кузова. Внутри автопроизводитель предложил больше подушек безопасности, чем раньше, и это принесло автомобилю пятизвездочный рейтинг краш-тестов, проведенных NHTSA при лобовом и боковом столкновении. Основным улучшением стала приборная панель, которая была доступна в сером или коричневом цвете с деревянной отделкой на центральной консоли и дверных панелях. Самый значительный апгрейд был под капотом. Для США заменил старый 3,5-литровый двигатель двумя новыми объемом 3,3 и 3,8 литра. Для определенных рынков корейский автопроизводитель установил 2,5-литровый турбодизель.

Третье 2009 – 2014 г.г.

Внедорожник второго поколения был впервые представлен на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2009 года. В этом новом поколении используется цельный кузов, и это первая модель Kia, построенная в США. Аэродинамика была улучшена, а усовершенствование безопасности внедорожника принесло автомобилю 5-звездочный рейтинг от Euro NCAP. Визуально внедорожник выглядит более привлекательным, чем его предыдущий двоюродный брат, демонстрируя немного американского стиля. Внутри автомобиль чувствует себя более оживлённым, с новым дизайном центральной консоли и приборной панели. 

Четвертое 2014 – 2017 г.г.

Обновленный внедорожник был представлен на Парижском автосалоне в 2014, увеличив дизайн и качество модели по сравнению с предыдущим поколением.

С точки зрения стиля, передняя часть теперь выглядит более злой, чем когда-либо, благодаря большей вертикальной решетке радиатора, увеличенным фарам и широко открывающимся вентиляционным отверстиям. По бокам есть несколько слегка измененных поверхностей, а сзади появился люк, более тонкие светодиодные задние фонари и бампер с защитной пластиной. Не обошли стороной и стекло для автомобилей KIA SORENTO, которые также доработали. Новый Sorento теперь длиннее предыдущего поколения, достигая 4,78 м (189 дюймов), но он ниже на 0,6 дюйма (15 мм) и лишь немного шире на 0,2 дюйма (5 мм). Внутри сиденья были немного изменены, чтобы освободить место для семи пассажиров и багажа, были улучшены материалы и несколько технических функций, таких как монитор кругового обзора и интеллектуальная задняя дверь с электроприводом.

Как и прежде, информационно-развлекательная система позволяет подключаться к Android Auto и Apple CarPlay. Технически модель 2015 года отличается усиленной конструкцией кузова, большим количеством звукоизоляционных материалов, повышенным комфортом при езде, устойчивостью на высоких скоростях, новой системой рулевого управления с электроприводом, прочным лобовым стеклом для автомобилей KIA SORENTO и улучшенной пассивной и активной безопасностью. Доступны пять двигателей мощностью от 172 до 290 л.с. Для рынка США предусмотрен бензиновый рядный 4-цилиндровый агрегаn впрыском мощностью 185 л.с. и 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с.

Пятое, упор на усиленные стекла, 2017 -2020 г.г.

В то время как большинство кроссоверов среднего размера выглядели почти одинаково, Kia 2017 отличался характерным внешним видом, а также хорошей ценой.

Гармонично оформленный внедорожник привлекал внимание покупателей и предлагался в 5 различных комплектациях, а также в 3 вариантах трансмиссии. Схема управления была простой, с интуитивно понятными и простыми в использовании кнопками. Информационно-развлекательная система Kia тоже была интуитивно понятной, все было логично организовано. Обеспечивая хорошее сочетание маневренности и универсальности, он был доступен в двух конфигурациях: с 2-рядной компоновкой (уровни комплектации L, SX Limited и EX) или с тремя рядами компоновки (уровни комплектации EX V6 и SX). ), предлагая места для пяти, соответственно, 7 пассажиров.

Самая дешевая версия в базовой комплектации L был оснащен стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, возможностью подключения Bluetooth и разделенными сиденьями второго ряда. В верхних уровнях отделки салона добавлены доступные дополнительные пакеты, такие как Convenience, Advanced Technology, Premium и Touring. Получив 5-звездочный рейтинг на государственных краш-тестах, он стал одним из самых безопасных кроссоверов, доступных на рынке в то время, с множеством функций активной и пассивной безопасности.

Шестое поколение 2018г. по настоящее время

Kia обновила свою самую продаваемую модель на рынке США в 2018, через четыре года после представления третьего поколения. Корейский автопроизводитель заметил аппетит американцев к внедорожникам и потратил полночь на то, чтобы сделать превосходный авто. Он не был лучшим в своем классе, ни самым красивым и мощным. На самом деле он не был лучшим ни в чем, но в нем было то сочетание «всего понемногу», которое превратило его в самый продаваемый на рынке Северной Америки. Внешне дизайнеры усердно работали над созданием автомобиля, который выглядел бы одинаково, но отличался в деталях. 

Передний бампер получил более четкий вид и, в зависимости от комплектации, получил светодиодные противотуманные фары. Хромированная отделка украсила боковые воздухозаборники, а главное, фары получили светодиоды для верхних комплектаций (SX и SXL). Внутри производитель сохранил то, что больше всего нравилось покупателям, и изменил то, что они меньше всего хотели. В результате появилась новая ручка переключения передач. Команда дизайнеров сняла сдвижную крышку подстаканников на центральной консоли. Как и его предшественник, он отличался подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом средних. 

Никто особо не заботился о последнем ряду, так как им пользовались редко и только на короткие расстояния. Под капотом появились важные обновления. Kia отказалась от 2,0-литрового турбированного агрегата. С положительной стороны, Kia избавилась от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и представила недавно разработанную 8АКПП.