Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

   

   

Lifan: история автомобильной марке

Сегодня Lifan - это крупная автомобильная компания, которая постепенно вырабатывает собственный стиль и учится не останавливаться на достигнутом. Основана компания в 1992 году, хотя тогда носила другое название и имела в штабе всего 9 сотрудников, которые занимались ремонтом мотоциклов. Постепенно копился опыт, развивалась партнерская сеть, приходили новые сотрудники - всё это привело к началу собственного производства мотоциклов, что стало толчком для стремительного развития. Поразительно, но уже к 1997 году компания была 5-ой в Китае по производству мотоциклов и сменила название на нынешнее - Lifan Industry Group.

Стекло для автомобилей LIFAN
Стекло для автомобилей LIFAN

Основание

Так какой же путь прошла компания, прежде чем открыть свои первые 10 заводов и расширить ассортимент транспортных средств от одних только мотоциклов до грузовых машин и автобусов, легковых машин и грузовиков:

·         основателем концерна является Инь Миншань - это человек с непростой судьбой, который был отправлен на семь лет в трудовые лагеря за свои капиталистические взгляды. Но даже тогда его главные цели только укреплялись - собственное дело, развитие компании и наблюдение за тем, как небольшие цеха превращаются в целые заводы;

·         при этом Инь Миншань прекрасно понимал, как устроен бизнес - начинать нужно с малого, но никогда не останавливаться на достигнутом. В будущем это приведёт к пониманию, что транспортное средство – это и двигатель, и интерьер, и лобовое стекло для автомобилей LIFAN, и многое другое. Всё началось с открытия небольшой мастерской, в которой работала семья Миншаня, но дело развивалось стремительно и предприятие начали замечать;

·         ключевые принципы компании с тех пор не изменились – это постоянный поиск новых возможностей. Сначала компания должна хорошо делать то, за что взялась, а далее – изучать горизонты новых возможностей.

Первые шаги

Важно отметить, что развитие Lifan не было таким простым, как может показаться. Компания уже столкнулась с высокой требовательностью покупателей – всем нужна доступная цена, надёжность, качественные стёкла на LIFAN любых моделей и многое другое. Сначала даже не было собственных разработок и компания приобретала лицензии от «Mitsubishi» и «Honda» для того, чтобы выпустить свой первый автомобиль, но далее дела пошли значительно лучше:

·         итогом длительной работы стал первенец компании - это модель Lifan 6361, отличительной стороной которой стал кузов пикап. В этих автомобилях качественно всё – двигатель, подвеска, любые механизмы и даже стекло для автомобилей LIFAN. Пусть выпуск первых автомобилей начинается только в 2005 году, но амбициозные планы компании становятся основой для стремительного развития;

·         уже в следующем году компания делает очередной стремительный рывок - появляются автомобили с кузовом хэтчбек, а также с кузовом седан - это модели 320 и 520, которые уже известны под брендом Lifan и особенно популярны в Бразилии. Поклонники марки отмечают качество всех деталей – здесь не подведет двигатель, стекло на LIFAN или любой другой элемент;

·         важнейшим олицетворением подхода концерна к делу является реакция на спрос на восточноевропейском рынке. Изначально в планах компании не было только лишь поставок автомобилей - сразу же начинается строительство дополнительных заводов;

·         постепенно автомобили компании становятся привычными, популярными и узнаваемыми. Своеобразным закреплением успеха можно назвать хэтчбек Lifan Smiley, которые появился в 2008 году. Компания проявляется всё большее внимание к клиентам: требуется ли заднее стекло для автомобилей LIFAN, или улучшение эргономики интерьера – всё это будет учтено в будущей работе. Это качественный и надёжный автомобиль, который хоть и имеет всего 90 лошадиных сил под капотом, но создавался как недорогой городской транспорт.

На этом этапе истории компании остается только выпустить усовершенствованную версию Smiley, которая получила название Breez - это произошло в 2009 году. Улучшается и забота о клиентах – проще стёкла на LIFAN от любых производителей, а также покупка других запчастей. В этой модели уже значительно более мощный двигатель и переход от максимальной скорости в 115 км/ч в прошлой версии к 170 км/ч в текущей.

Расширение модельного ряда

И вновь проявляет себя отличительная черта компании Lifan - нацеленность на покорение новых высот в автомобилестроении и поддержки клиентов: от качества сборки силовых агрегатов до возможности стёкла на LIFAN купить. Если бы большая часть других участников рынка после такого успеха дала бы себе время на переосмысление концепта, то Lifan продолжает работу:

·         проходит всего один год и компания переключается на производство военных внедорожников. Используется лицензия Toyota RAV4, позволяющая создать внедорожник Lifan X60. В достаточном объёме клиентам поставляются запчасти для ремонта, стёкла на LIFAN от официального поставщика и другие элементы автомобилей;

·         и только на этом этапе компания начинает работу по модификации прошлых моделей, что является традиционным шагом для всех европейских, японских и американских производителей. Чтобы вступить в компанию лучших из лучших, концерн демонстрирует понимание того, как прошлые взгляды на автомобилестроение могут быть адаптированы под новые технические возможности. В рамках европейского подхода, налаживается поддержка автовладельцев – деталями, сервисными центрами и прочим, потому стёкла на LIFAN заказать становится проще;

·         закрепляется успех выпуском грузовиков и автобусов, которые создаются под собственной маркой и расширяют достижения компании.

От 2014 года и до наших дней

В 2014 году начинается производство Lifan Cebrium, который выводит практичность и функциональность автомобилей производителя на новый уровень. Седан с двигателем на 1.8 литров и надежен, и гарантирует комфорт. Компания по-прежнему не стремится к скоростным рекордам, но всё-таки модель может ехать со скоростью до 180 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 13.5 секунд. Улучшается сервис обслуживания: поддержка клиентов, возможность стёкла на LIFAN доставить, покупка других деталей для ремонта.

 При этом компания продолжает сотрудничество с более технологичными партнерами. Например, подвеску со стабилизаторами китайскому производителю предоставила Mc Pherson. Добавляются противотуманные фары, возможность стёкла на LIFAN заменить, подушки безопасности и множество других элементов - компания всё активнее тестирует свои автомобили и изучает мнения покупателей.