Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

    

    

История Maybach: от основания года и до наших дней

В 1907 году инженер Вильгельм Майбах завершает свою работу в концерне «Даймлер» из-за конфликта. Несмотря на амбициозные планы, тогда невозможно было представить, чем этот конфликт завершится в итоге - созданием одной из величайших марок автомобилей в мире.

Сегодня Maybach – сформированный бренд и целостный образ, в котором всё работает на создание уникального стиля – двигатели, внешнее исполнение, фары, интерьер, стекло для автомобилей MAYBACH и любая другая деталь. Но тогда всё только начиналось и в 1909 году компания Maybach только-только создаётся, так что впереди много испытаний и достижений.

При этом путь от успеха до упадка и обратно был пройден компанией практически сразу после создания. Дело не в том, что проблемой были двигатели, другая техническая часть или лобовое стекло для автомобилей MAYBACH - по результатам войны в 1918 году Германии было запрещено производить авиационную и военную технику, то есть силовые агрегаты компания просто не могла производить.

Стекло для автомобилей MAYBACH
Стекло для автомобилей MAYBACH

От основания компании до статуса монополиста

Счастливый случай не заставил себя долго ждать и появилась вторая дата, которую можно назвать настоящим основанием автопроизводителя Maybach. Компания не могла создавать силовые агрегаты для военной и авиационной техники, но голландская фирма Спайкер заказала у компании 1000 автомобильных двигателей. Дело было как в большом заказе, задаче стёкла на MAYBACH доставить и экономической составляющей, так и в рекламе - о компании вновь заговорили и при этом в самом положительном ключе.

От создания двигателей нужно было двигаться дальше. Голландская фирма, для которой делались двигатели, постепенно разорилась и Вильгельм Майбах сам взялся за производство автомобилей.  Двигатели компания делать умела, потому инженеры взялись за дело – создавались другие механизмы и элементы, обрисовывался внешний вид, боковое стекло для автомобилей MAYBACH и другие детали. В результате, в 1921 году появился автомобиль Maybach W3.

Постепенно успех первого автомобиля выливается в разработку модели Майбах 12, которая появляется в 1929 году. Уже спустя год появляется модификация DS8, отметившаяся двигателем в 200 лошадиных сил.

Как концерн «Даймлер» отказался от бренда Maybach

Карл Майбах постоянно занимался поиском возможностей для того, чтобы сделать компанию известной по всему миру. Это было непросто - уже тогда проработка автомобилей должна была учитывать огромное число деталей. Так, в 1995 году хоть и началась разработка нового Maybach, который должен был олицетворять американский стиль автомобилестроения, но результатами сам Карл не был удовлетворён и проект закрыли. Качественный силовой агрегат или стекло на MAYBACH, как и любые другие механизмы – лишь часть образа автомобиля, тогда как поставленная перед проектировщиками задача - отразить в новом детище эпоху.

Закрытие нового проекта - лишь часть проблем, свалившихся на компанию в те годы, потому что в 1960 году умирает Карл Майбах. Им была проделана огромная работа, но стоит отметить то будущее, которое Карл не застал, ведь впереди у Maybach было множество шикарных автомобилей:

·         Maybach 57 - эти седаны и лимузины 2002 года выпускались целых 10 лет и стали одним из символов марки. Автомобиль оказался не только престижным, но и вполне практичным – бренд вообще старается поддерживать клиентов – есть большой выбор комплектаций, легко стёкла на MAYBACH заменить и ремонтировать любые элементы транспортного средства;

·         Maybach Exelero - в 2005 году выходит в свет уникальный суперкар, не только мощный и стильный, но и перенесший уникальный стиль «Майбах» в мир высоких скоростей;

·         Maybach Guard - бронированная модель 2011 года, которая в очередной раз показала, что Maybach способны удивлять и всегда стараются быть впереди остальных. Организована не только возможность стёкла на MAYBACH заказать, но учитываются самые необычные просьбы покупателей – бронированная модель активно обсуждается до сих пор.

Долгожданное возрождение

Немецкий бренд не имел никаких возможностей для того, чтобы избежать тяжёлых последствий мировой войны. Компания уже была монополистом в производстве сложнейших двигателей, но бомбардировки заводов компании переписывают историю бренда. Более того, череда заговоров и политических игр приводит к тому, что сам Карл Майбах объявляется врагом нации и со своими инженерами высылается из страны.

Но даже после изгнания потенциал коллектива специалистов остаётся огромным – это не возможность производить стёкла на MAYBACH любых моделей и другие детали, но желание возродить производство. Пристанищем становится Франция, где начинается совместная работа с Германом Споном. Но сразу же восстановить производство не получается: компания действительно больше не способна производить автомобили и фокусируется на двигателях, создаёт стёкла на MAYBACH от официального поставщика.

А вот настоящее возрождение произойдёт в 1997 году, когда руководство «Даймлер» принимает однозначное решение восстановить легендарную марку. Достаточно быстро появляется первая концептуальная модель, которая отлично встречена журналистами и автолюбителями. Переломным становится 2002 год, когда в свет выходит премиальный автомобиль, работа над которым потребовала долгие пять лет.

Наши дни: Mercedes-Maybach

Несмотря на определенную волну вдохновения, проект Maybach вновь закрывается из-за того, что конкурировать с такой маркой как Rolls-Royce и подобными год за годом не выходит. В 2013 году начинают распродаваться стёкла на MAYBACH от любых производителей, складские экземпляры автомобилей и происходит расформирование конструкторского штаба.

Это всё уже гораздо больше было похоже на закат великого бренда, но он вновь сохраняется благодаря тому, что специалисты, ранее работавшие над Maybach, теперь трудятся в компании Mercedes-Benz и продолжают прошлое дело. Именно Mercedes-Maybach – новое имя знаменитого бренда, так что теперь можно стёкла на MAYBACH купить и выбирать автомобили из расширяющегося каталога – работа продолжается. Компания продолжает линию, заложенную много лет назад – это мощные премиальные автомобили, каждый из которых похож на произведение искусства.