Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История Mazda: век японского автомобилестроения

Японская компания Mazda была создана в 1920 году. Компания уже в то время была отлично организована и занималась производством станков для крупных предприятий страны. При этом казалось, что попытка заняться разработкой мотоциклов провалилась: проекты тянулись с 1921 по 1931 год, но ни один мотоцикл так и не вышел в серийное производство.

Но всё оказалось гораздо интереснее. Годы разработки не прошли зря – компания переключается с мотоциклов на автомобили и действительно выпускает своё первое транспортное средство. Сложно представить, чтобы тогда стекло для автомобилей MAZDA соответствовало нынешним стандартам, но четырехколесный легкий грузовик действительно отправился на серийное производство. Более того, этот грузовик стал крайне популярным и востребованным на внутреннем рынке.

Успех был закреплен в 1932 году, когда компания впервые отправилась покорять зарубежный рынок. Перестройки грузовика не произошло – двигатель, лобовое стекло для автомобилей MAZDA и другие детали остались прежними, но вот название изменилось на «Mazda Go».

Стекло для автомобилей MAZDA
Стекло для автомобилей MAZDA

От разрушения до восстановления

Мировая война не прошла мимо Японии и заводы фирмы быстро переходят на производство двигателей для самолётов и военной техники. При этом в 1945 от фирмы остается только название - из-за бомбардировки города Хиросима всё производство фирмы уничтожено.

Примечательно, что это не означало конец компании. Более того, бездействовала она не так долго - император Японии объявил восстановление Хиросимы, а местные производители получают колоссальную поддержку от государства. Уже в 1949 году Mazda выпускает новый грузовой автомобиль - пусть здесь и двигатель от компании «Хонда», но свой фирменный стиль, надежность, уникальный внешний вид, боковое стекло для автомобилей MAZDA и другие важные детали.

Развитие компании происходит поразительными темпами - ещё вчера создавались грузовые автомобили, даже не оснащенные собственными двигателями, а сегодня создается новый грузовик со своим двигателем в 35 лошадиных сил и компания становится независимой. При этом грузовик Romper пережил множество модификаций – менялся внешний вид, улучшались многочисленные детали, даже менялось заднее стекло для автомобилей MAZDA – раз за разом покупатели высоко оценивали преобразования любимого грузовика.

Здесь же проявляет себя не только умение проводить модификации, включающие задачу ряд механизмов или стёкла на MAZDA заменить, но и умение мыслить глобально. Меньше чем за 10 лет компания проходит путь от грузовика со своим двигателем до первого легкового автомобиля Mazda Cosmo Sport 110S.

Важные автомобили бренда

Поклонникам Mazda не стоит оценивать достижения компании только по последним моделям, по актуальному модельному ряду. Гораздо интереснее проследить историю через знакомство с тем, что же показывала компания на протяжении многих лет:

·         в 1964 году покупателям было представлено поколение Familia или Mazda 323. Название говорит за себя - это пробы на ниве семейных автомобилей, которые прошли вполне успешно;

·         Mazda Cosmo Sports - не просто автомобиль, а символ эпохи роторно-поршневых моторов – это уже не просто готовность учитывать пожелания клиентов, модификации старых моделей, изменения стилей, возможность стёкла на MAZDA доставить, но целая революция внутри компании;

·         постепенно Mazda учится делать спортивные автомобили, среди которых отличилось купе Savanna RX-7 - это уже не просто агрессивный внешний вид, но возможность разгона до 200 км/ч;

·         на протяжении многих десятилетий, а может и на протяжении всей истории компании наиболее культовым автомобилем будет кабриолет MX-5. Это самая успешная модель марки, которая переживет множество модификаций – меняются форма, стиль, интерьеры, стекло на MAZDA, но сохраняется единый стиль. Самое главное, что именно этот автомобиль стал символом бренда.

Демонстрация возможностей

Постепенно бренд начинает покорять всё больше автомобильных направлений. Дело уже не только в том, что качественны и уникальны двигатели, другие детали или даже стёкла на MAZDA любых моделей – дело в попытках создания своих автомобилей для разных покупателей. Идеальным примером такого подхода становится создание семейного автомобиля, который в Японии был признан лучшим - это Mazda Familia. Уже через 3 года после тотального успеха в Японии, автомобиль отправляется в Европу под иным названием.

Постепенно Mazda выходит на целых 20 иностранных рынков и это за счёт успеха всего одного автомобиля. Покупатели хвалят качество сборки и гармоничный образ автомобилей – в них важен интерьер, организация пространства для хранения вещей, комфорт стёкла на MAZDA от официального поставщика и другие детали. А далее будут легендарный кабриолет MX-5, мировое признание, участие в автогонках и другие достижения, которые сделали Mazda великим брендом.

Наше время: обновление модельного ряда

О культовом статусе фирмы Mazda говорят не только произведенные автомобили или стёкла на MAZDA от любых производителей, но и общий подход к делу. Компания готова быть первой во всём, а отличным примером этого стало введение обратной связи с клиентами через интернет. Произошло это в 2000 году и стало примером для других компаний..

В 2005 году компания вновь берется за обновление модельного ряда, делая акцент на хэтчбеки и седаны. Хотя при этом всё началось с минивэна Mazda 5, создававшийся, что примечательно, не для Японии, а для Европы и США. В следующем же году автомобилисты присматриваются к кроссоверу Mazda CX-7, которая постепенно стала культовой. Приятно удивляет проработка автомобилей – специалисты тщательно переосмысляют каждую деталь – это не только стёкла на MAZDA купить, но новый стиль и новые технические высоты.

История компании Mazda началась более века тому назад, но до сих пор это один из самых активных участников рынка, готовящий автолюбителям со всего мира множество интересных сюрпризов.