Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История NISSAN

Автопром сегодня включает большое количество современных брендов. Среди самого распространенного можно выделить марку NISSAN. Японская компания открыла свои двери в 1933 году. Первые годы существования завода концерн производил автомобили под названием бренда «Datsun». Через год компания стала выпускать автомобили под названием Nissanocar. При этом вся продукция состояла исключительно из комплектующих японского производства.

В период Второй Мировой войны, компания приняла решение не останавливать производство, но немного переквалифицировалась и стала предлагать грузовые автомобили и автобусы, которые были в то время как никогда актуальны. Разработки даже в сложное время конструктора концерна не прекращали и вели постоянные поиски новых поколений ДВС.

Стекло для автомобилей NISSAN
Стекло для автомобилей NISSAN

Послевоенное развитие

После того, как закончились боевые действия, некоторое время концерн выпускал грузовики, которые использовались оккупационными войсками. Через несколько лет, как только производство было частично восстановлено, компания приняла решение возобновить выпуск легковых автомобилей. Самым первым послевоенным вариантом для приятных поездок был автомобиль Датсун. Особенность авто было в том, что модель была оснащена надежным мотором, который собирался на заводе Ниссан. Лобовое стекло для автомобилей NISSAN Датсун было самым обычным и простым, как ив се остальные опции. Таким образом компания ориентировалась на потребности в надежных, но максимально простых и бюджетных автомобилей. Истрия развития компании развивалась следующим образом:

1.      1950г. Компанией было открыто предприятие на котором производилось создание дизельных моторов для грузовиков и автобусов. Причем силовые агрегаты поставлялись на самые разнообразные концерны для установки. В число таковых входил и бренд «Тойота».

2.      1952 году компания заключила договор с компанией «Остин», которая вкладывала денежные средства в развитие завода Ниссан и уже в 1953 году на площадях стали создавать автомобили Остин, которые предназначались для внутреннего рынка Японии.

3.      1955 год. Именно в этот период был создан автомобиль Nissan Patrol. Особенность авто заключалось в том, что под капотом находился шестицилиндровый двигатель японского производства. При этом конструктора максимально позаботились о том, чтобы и все другие системы отличались высокой прочностью и долговечностью. К слову на новую марку даже стёкла на NISSAN заменять практически не проходилось.

Начиная с 1958 года компания Ниссан начала предлагать свои автомобили на территории США. Для рынка Америки через несколько лет был предложен оригинальный и компактный Nissan Cedric. Популярность данного автомобиля быстро возросла не только в США, так и в Азии. Далее компания решила попробовать свои силы в создании семейных автомобилей. В линейке появился Nissan Skyline. Модель настолько понравилась пользователям Ниссан, что достаточно быстро компания приняла решение создать спортивную модификацию.

В 1966 году Ниссан представил автомобиль Datsun Sunny, который прославился тем, что в 20 веке стал самым продаваемым автомобилем в истории Ниссан. Популярность на европейском рынке была обусловлена тем, что автомобиль отличался высочайшей надежностью и долговечностью, чем не могли похвастаться другие концерны. Как, впрочем, и сегодня. Для того, чтобы приобрести стекло для автомобилей NISSAN, покупатели общаются исключительно к официальному дилеру понимая, что высококачественную запасную часть возможно приобрести именно у производителя.

70-е годы двадцатого века ознаменовалось тем, что компания предпочла двигаться курсом, который бы предпочитал на освоение американского рынка. Там были открыты заводы компании, которые изготавливали автомобили высокого качества для идеального спроса. В тот период в стране властвовал топливный кризис, а значит спрос на высококачественные и экономичные автомобили был велик. Компания сделала все, чтобы полностью удовлетворить запросы потребителя в данном направлении.

Сегодня автомобили Ниссан пользуются спросом именно благодаря тому, что они максимально способны удовлетворить требования простого обывателя. Это экономичные и весьма прочные модели, которые даже при выходе из строя возможно быстро привести в порядок. Дилеры предлагают разнообразные запасные и расходные материалы, в том числе и стёкла на NISSAN любых моделей по весьма выгодным ценам.

Минивэны от Ниссана

В период 80х-2000х годов, компания предлагала разные модели, пользующиеся огромным спросом:

1.      Минивэн Prairie – автомобиль, который вышел с конвейера в 1982 году. Этот авто покорил сердца тех, для кого автомобиль предназначен для семейных выездов.

2.      Ниссан Патрол – покорил сердца на ралли рейде Париж-Дакар.

3.      Террано – семейный внедорожник, который появился в 1986 году.

Все семейные большие автомобили позволяли удовлетворять требования семей с большим количеством родственников. Ввиду того, что такие автомобили нуждались в быстром ремонте после поломки, сразу после выпуска можно было удовлетворить потребности в запасных частях. NISSAN Боковое стекло для автомобилей в семейных моделях выполнялись немного затемненными, чтобы все могли чувствовать себя комфортно. Для того, чтобы водитель мог эффективно управлять своим автомобилем и при этом не боялся потерять контроль над дорожной обстановкой, NISSAN заднее стекло для автомобилей стали оснащаться обязательным прогревом, улучшая тем самым обзор.

Рост продаж автомобилей Nissan растет ежегодно, каждый автосалон не обходится без демонстрации новых автомобилей, с четкими новейшими достижениями. Модельный ряд постоянно увеличивается, модификации совершенствовываются, появляются совершенно новые концепции. Самой последней разработкой компании является создание автомобиля Teatro for Dayz. Особенность в том, что приборная панель выполнена в виде сплошного сенсорного экрана.