Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

    

История SUBARU

Бренд Subaru является частью владений крупной компании Fuji Heavy Industries, расположенной в Азии. Направление деятельности производителя – изготовление авто, относящихся к легковому и грузовому типам, кроме того, делает изготовитель также разнообразные комплектующие и двигатели. Также можно приобрести в случае необходимости лобовые, задние и боковые стёкла на автомобили SUBARU от официального поставщика. Компания применяет в конструкции своих детищ такие двигатели, как оппозитные, именно этим она немало известна среди автолюбителей. Практически любая модель, сходящая со здешнего конвейера, укомплектована именно таким двигателем.

Купить стекло для автомобилей SUBARU
Купить стекло для автомобилей SUBARU

SUBARU: взгляд на историю через увеличительное стекло

Компания была основана еще в 1917 году, когда авиационная промышленность испытывала немалый подъем, производство летательных аппаратов было на самом пике, и в те поры как раз была организована Авиационная исследовательская лаборатория. Тогда она называлась Nakajima Aircraft – по фамилии ее основателя, Чикухея Накаджимы. Теперь территория лаборатории занята основными производственными автоплощадями.

Тридцатые годы прошлого века оказались триумфальными для производителя: он числился лидером японской авиации в плане изготовления летательных аппаратов. Наибольшая часть воздушных сил для армии Советского Союза во время Второй Мировй войны была получена как раз отсюда. Fuji Sangyo Co, Ltd. компания стала называться, когда закончилась война. В тот же момент организация перестает производить самолеты совсем и полностью переключается на автомобильную промышленность.

Дело в том, что дешевых авто на японской земле было крайне мало, заняв практически пустующую сферу, компания смогла развиваться в полезном и прибыльном направлении, используя имеющиеся производственные мощности и конструктивные наработки. В 1946 году Субару производит самую первую модель мотороллера Rabbit, частично построенную из авиа-решений организации.

Компания, бросившаяся врассыпную: временные меры и новое объединение Субару

Политика компании изменилась к 1950 году так, что из нее одной получилась дюжина маленьких производителей. Некоторые исчезли с рынка, иные же, напротив, получили серьезное развитие. Половина из этих организаций Впоследствии превращаются в концерн под современным названием, работающий до сих пор. В ранние годы производство было занято мотроллерами, автобусными транспортными средствами, работающими на дизеле, самолетами с реактивным двигателем и пилами, функционирующими с помощью бензина. Только в начале второй половины XX века гендиректор Кенджи Кита решился полностью занять компанию изготовлением авто. Прототип носил имя Р-1, а уже через год после его появления выходит Субару 1500 с подвеской передней части независимого типа и мотором в полтора литра объемом, произведенным французами из Пежо. Это был единственный автомобиль Субару с мотором спереди при заднем приводе.

Первая модель компании был представлен тиражом в два десятка экземпляров. Впрочем, большинство автоисториков считает, что первенство стоит отдать Субару 360 1958 года, носившему народное прозвище «Божья коровка». Дюжину лет он выпускался, неизменно пользуясь любовью покупателей на протяжении всего этого срока, продавцы реализовали почти четыре сотни тысяч авто этой модели. При господдержке производитель ответственно занимался проектированием и созданием народной машины, доступной всем желающим, требовалось соблюсти несколько условий, включая количество мест, максимальный уровень скорости и стоимость не более определенной цифры. В конце концов инженеры Субару изобрели подходящую машину со стекловолоконным кузовом, двигателем двухрядного типа и коробкой передач механического вида о трех ступенях. Несколько лет подряд конструкторы наращивали мощность мотора и дотянули ее до четверти сотни лошадиных сил. Помимо этого были вариации машины – кабриолетная, универсальная и две спортивных. Сейчас такую модель достать нереально, ведь каждая стоит в какой-нибудь личной коллекции.

Вторая половина XX и начало XXI века

В 1961 году компания выпускает Sambar – модель для туристов, желающих спать прямо в автомобиле в рамках кемпинга, также изготовитель дал покупателям возможность ездить на ряде коммерческих грузовиков небольших габаритов. Через полдесятка лет производитель наконец завершает проектирование легендарного автомобиля Субару 1000: у него устанавливается привод переднего типа, а авто с оппозитным мотором наконец получает серийное производство. Прототип его, изготовленный довольно давно, назывался Субару 1500, но выпустить его было нельзя из-за недостатка ресурсов, которыми располагала компания.

Повышенная комфортность, совмещенная с расположением двигателя спереди ради увеличения салонного пространства, была целью инженеров, они двигались к ней, несмотря на неудачные попытки в прошлом. В 1963 и 1968 году компания выдает по одной версии проекта А-4, вторая была мощнее первой – более ранняя вариация претерпела немалый рестайлинг. Благодаря отзывам компания становится все известнее, поэтому средств для расширения производства становится больше и больше. В 1969 году организация выпускает машину компактного типа со стильной внешностью, внутри места было немало, а эксплуатационные качества авто позволили ей занять первое место среди всех спортивных машин родом из Японии.

Руководство решило, что стоит направить усилия на создание экологичных моделей. Октябрь 1971-го становится моментом выпуска мотора двухтактного типа, обладающего водяным охлаждением. Субару Легаси, выпушщенная в том же году, становится флагманом к 1989, модель 1000 по необходимости заменяют на Leone. К Олимпиаде в Саппоро компания выдает Субару Импреза – полнценную машину с полным приводом. Далее компания выпускает:

·         2 R – Rex в 1972,

·         Domingo в 1983,

·         Justy в 1984,

·         Alcyone через год после этого,

·         обновленный Legacy в 1989,

·         Форестер в 1990,

·         Аутбек  и XV в 1995,

·         Трибек в 2005.

В России бренд возник раньше, чем его официальный представитель: машины ввозили через дальневосточную территорию.