Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

  

     

История создания TAGAZ

Идея создать первый в России частный автомобильный завод пришла в голову Михаилу Парамонову в конце 1990-х годов. На тот момент у него уже был опыт ведения финансово выгодных проектов. Являясь еще в восьмидесятые учредителем банка «Донинвест», к 1995 году он становится самым влиятельным предпринимателем ростовской области. Способным инициировать программу по выпуску российских автомобилей, не уступающих по качеству иностранному производителю. Недостатка производственных площадей уже не было. В оперативном владении финансово-промышленной группы «Донинвест» числились, приобретенные по приватизационной программе: Таганрогский комбайновый завод, завод «Красный Аксай» расположенный в Ростове, металлургический комбинат в Белой Калитве и азовский комбинат детского питания.

Купить стекло для автомобилей TAGAZ
Купить стекло для автомобилей TAGAZ

Открытие первого завода

Основной базой по производству машин, путем крупноузловой сборки, стал ростовский завод «Красный Аксай», ранее выпускавший сельскохозяйственную технику. Кстати, у предприятия уже был исторический опыт производства автотранспорта. С его конвейера в начале XX века сошло несколько десятков «Олдсмобилей».

Принцип машиностроения был достаточно простой. Ранее приобретенные в  Южной Корее готовые автомобили морским сообщением доставлялись в Болгарию, где их разбирали на крупные узлы, грузили в контейнеры, оформляли как комплектующие и отправляли в Россию. В итоге: со стороны закона все выглядит правильно, таможенная пошлина минимальная, цена в России не высокая, маржа для  «Донинвест» максимальная. С 1996 года началась сборка Daewoo (Nexia, Espero), уже на следующий год поток машин сошедших с конвейера ростовского завода достиг показателя в 13 200 штук, на следующий год стояла планка 25 000!

Сотрудничество с Daewoo

Плодотворное сотрудничество с корейской фирмой-производителем Daewoo получило продолжение на пустующих площадях комбайнового завода в Таганроге. Ростовские и корейские специалисты, практически за несколько месяцев, спроектировали готовое предприятие, на возведение и запуск которого ушло всего  полтора года. Принцип работы вертикального заводского конвейера не имел аналогов в мировом производстве автотранспорта! Первый этаж занимался сваркой, на втором этаже шла покраска деталей, третий  четвертый занимался непосредственно сборкой. Весь проект обошелся группе в 260 млн. долларов. Открытие завода приурочили к 300-летию города. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Донинвест «Ассоль» (Daewoo Lanos). Согласно приобретенной на изготовление корейских машин лицензии, завод имел право давать выпускаемой у себя продукции свою марку и собственные имена.

Последствия дефолта

Экономический кризис 1998 года нанес сильный удар по предприятиям «Донинвеста» и их корейских коллег по бизнесу. На это время на производственных мощностях, способных выпускать 180 000 машин в год, был налажен выпуск автомобилей довольно приличного качества:

- Донинвест Кондор – Daewoo leganza

- Донинвест Орион – Daewoo Nubira

- Донинвест Ассоль – Daewoo Lanos.

Однако продажи шли плохо. По отношению к российским представителям цена была ощутимо высокая. Если на начало 1999 года «Ассоль» в базовой комплектации стоила от 10 000 долларов, то за «Оку» просили всего 1 000, а «шестую» модель ВАЗ можно было приобрести менее чем за 4 000. Поставки из Кореи прекратились, «машинокомплекты» на складах закончились. Предприятия практически встало. Однако основной акционер и инициатор производства Михаил Парамонов не сдался, он искал варианты решения проблемы, новых партнеров по бизнесу.

Деятельность после кризиса, рождение бренда «ТагАЗ»

В 2000 году предприятие, благодаря чаяниям своего главного создателя, получает второй шанс. Сначала заключен договор с группой Peugeot Citroën. Налажен выпуск Citroën Berlingo. Под маркой Донинвест, модель назвали «Орион». Договорились о выкупе необходимого оборудования с закрывшегося египетского завода, но производстве далее 1 000 единиц не пошло. Французы ушли в сторону. Следующим был корейский Hyundai. В Таганроге собрали порядка 8 000, устаревших на то время в Корее, моделей Accent. С 2003 года началась полноценная сборка, появилась версия с коробкой «автомат». В 2004 году был заявлен, также устаревший на полуострове, седан бизнес класса – Hyundai Sonata. По той же схеме завод получает право на изготовление Santa FE classic (2007 год), Elantra XD (2008 год).

В 2005 году предприятие наладило выпуск грузовика «Портер», за ним последовал автобус для городской среды «Каунти». Они дали толчок для создания Ростовского завода грузовых автомобилей.

В 2008 году, набирающие обороты ростовчане, покупают у корейской SsangYong право на изготовление моделей Musso (в дальнейшем «Роуд Партнер») и Korando (он же «Тайгер»). Выпускаются малыми опытными партиями модели фирм BYD, JAC. Развиваются отношения с Китаем – подписан контракт на выпуск модельного ряда с фирмой Vortex. Благодаря этому партнерству расширяется производство, задействованы площади комбината детского питания в Азове, имеющихся объемов уже не хватает.

На рынке появляется самостоятельная марка «ТагАЗ», в продажу поступает необходимый перечень деталей вплоть до стекол на TAGAZ любых моделей, официального поставщика. Специалисты практически никому не известного конструкторского бюро «ТагАЗ-Корея» представляют седан «Вега», который являлся результатом собственной разработки и заслужил положительную оценку от отечественного потребителя. Конечно, не обошлось и без скандала. В 2009 году компания Daewoo инициирует судебное разбирательство, обвиняя «ТагАЗ» в промышленном шпионаже. В ходе дела было установлено, что инженеры китайского конструкторского филиала пользовались украденными файлами технической документации модели Lacetti. Инженеры были арестованы, их сообщник совершил суицид. Суд обязал снять «Вегу» с производства и уплатить штраф потерпевшей корейской стороне. Эта неприятная история нанесла ощутимый удар по репутации компании, повлекший охлаждение отношений с Hyundai и прервавший партнерство.

2008 год стал определяющим и в финансовой политике компании. Несмотря на успехи и рост, полученная ранее во времена кризиса финансовая трещина дала брешь способную утопить любой промышленный флагман. Задолженность перед кредиторами приблизилась к номиналу 20 миллиардов рублей! Арбитражный суд Ростовской области принял решение рассмотреть вопрос о банкротстве. В настоящее время завод практически не работает, хоть и намерен развиваться, даже выпустил новую модель «ТагАЗ-С100» российская версия китайского JAC A138. Заявлены намерения построить филиал завода в Бангладеш на сумму 2 миллиарда долларов. Но это пока только идеи. Все указывает на то, что завод скоро приобретет нового владельца.