Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

  

  

Развитие Volkswagen Transporter

Идея первого Volkswagen Transporter пришла от голландского импортера по имени Пон Бон, который заметил грузчика запчастей при посещении завода Beetle в 1946 году и подумал, что эту идею можно адаптировать для серийного коммерческого автомобиля. Его первые серьезные наброски появились в 1947 году.

Инновационные концепции включали размещение водителя прямо в передней части автомобиля в центре лобового стекла для автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER (особенность конструкции, которая стала известна как «управление вперед»), в то время как двигатель был размещен прямо в задней части — как и в автомобиле VW Beetle, который подарил его задние колеса. Форма также была разработана с использованием аэродинамической трубы, чтобы снизить расход топлива и удешевить эксплуатацию.

Первый прототип ручной сборки (Type 29) был изготовлен всего за три месяца с использованием шасси с лестничной рамой вместо днища Beetle, которое было первоначально предложено (это оказалось слишком слабым, чтобы выдержать достойную полезную нагрузку).

Полномасштабное производство было одобрено в 1949 году, а производство первого поколения (T1) официально началось в марте 1950 года.

Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER
Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Фольксваген Транспортер Т1: 1950-1967 гг.

В то время как он использовал двигатель и коробку передач от VW Beetle, Transporter мог похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 750 кг, когда он был выпущен в 1950 году как фургон, пассажирский фургон (комби) и восьмиместный автобус.

В 1951 году VW добавил многооконный Samba, который стал своего рода иконой, а в 1952 году к ассортименту присоединился пикап. Благодаря характерному дизайну ветрового стекла, состоящего из двух частей, поклонники во всем мире называют T1 «сплитти».

Его успех, возможно, застал VW врасплох: всего за четыре года было продано 100 000 экземпляров, а в 1956 году производство было перенесено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере. Он также быстро достиг производственных мощностей, поэтому в Бразилии были добавлены дополнительные производственные линии. (1956 г.), Кассель, Германия (1957 г.), Австралия (1959 г.), Мексика (1964 г.) и Эмден, Германия (1964 г.).

К 1964 году был построен миллион автомобилей Transporter, и, по общему мнению, у VW был самый большой частный морской флот в мире: более 80 судов перевозили его автомобили по всему миру.

К концу производства T1 в 1967 году было построено 1,9 миллиона автобусов, и он стал чем-то вроде культурной иконы в движении за силу цветов, что привело к тому, что он также известен как автобус хиппи.

Фольксваген Транспортер Т2: 1967-1979 гг. с новым лобовым стеклом

T2 был существенной переработкой T1 — с той же колесной базой, но более длинным кузовом и увеличенной до 900 кг полезной нагрузкой, также полномасштабные изменения коснулись и лобового стекла для автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER. В переработанной передней части отсутствует разделенное ветровое стекло для улучшения обзора, а более мощный двигатель и существенно переработанная подвеска улучшили впечатления от вождения.

Раздвижная боковая дверь стала стандартным оборудованием для улучшения доступа к багажному отделению, а T2 также был первой моделью, которая продавалась как кемпер с выдвижной крышей, что имело успех. Вы даже могли купить полностью электрическую версию в 1972 году — хотя мы не можем себе представить, что у нее был большой запас хода.

К 1971 году Transporter достиг трехмиллионной отметки, из них 2,14 миллиона было построено только в Ганновере. Дополнительные заводы были добавлены в Бразилии, Аргентине и Югославии — и фактически завод в Сан-Паулу в Бразилии продолжал производить T2 вплоть до 2013 года, когда правила безопасности окончательно убили его.

Таким образом, T2 является рекордсменом по продолжительности непрерывного производства автомобилей определенного типа (а не заводской таблички).

Фольксваген Транспортер Т3: 1979-1992 гг.

Полная трансформация Transporter третьего поколения: T3 стал шире, длиннее и просторнее, хотя и сохранил заднеприводную компоновку своих предшественников.

К сожалению, поначалу он также продолжал работать с их двигателями с воздушным охлаждением, несмотря на то, что весил больше, а грузоподъемность была увеличена до 995 кг. Это сделало его довольно медленным как для вождения, так и для продажи, тем более что теперь он столкнулся с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Ford Transit, Renault Trafic и Mercedes-Benz MB100.

Ситуация с T3 резко улучшилась, когда были представлены новые двигатели с водяным охлаждением, благодаря чему его управляемость стала более похожей на автомобиль. Для этой модели также были добавлены дизельные двигатели. В 1985 году все стало еще интереснее с введением таких инноваций, как каталитические нейтрализаторы, турбонагнетатели и полный привод.

T3 также является моделью, благодаря которой Caravelle и California стали популярными. Всего на заводе в Ганновере было построено 1,3 миллиона автомобилей T3, и к 1985 году Transporter продавался на 180 различных рынках. В 1986 году общий объем продаж превысил шесть миллионов.

Фольксваген Транспортер Т4: 1990-2003 гг.

Пересекаясь с T3 на пару лет, T4 произвел еще большую революцию в среднем фургоне VW - это была первая модель, выпущенная с теперь уже традиционной компоновкой переднеприводной трансмиссии с передним расположением двигателя и лобовым стеклом для автомобилей VOLKSWAGEN TRANSPORTER.

Это позволило получить еще лучшие ходовые качества, более разнообразный (и мощный) выбор двигателей, а также большее и более практичное грузовое пространство. T4 также был первым Transporter, который предлагался с двумя вариантами колесной базы. Вы также можете получить заднюю дверь, амбарные двери сзади и две раздвижные боковые двери.

Также предлагался широкий спектр вариантов модели, включая фургон, комби, двойную кабину, пикап и шасси с вариантами одинарной и двойной кабины. Не говоря уже о Caravelle, Multivan и California.

В 1996 году он подвергся фейслифтингу, и к концу производства в 2003 году было произведено 1,9 миллиона экземпляров, что задало формулу Transporter такой, какой ее знают нынешние покупатели.

Фольксваген Транспортер Т5: 2003-2015

Описанный Volkswagen как «эволюция внешнего дизайна с большим вниманием к интерьеру и рабочему месту водителя», T5 поставлялся с бензиновыми и дизельными двигателями, передним и полным приводом и аналогичен текущему. Т6 под кожу.

Он предлагал на выбор две длины груза и три высоты крыши, а всего более 100 различных вариантов. Это сделало его одним из самых универсальных фургонов в секторе рынка, который становился все более конкурентным, поскольку другие бренды объединили усилия для производства своих альтернатив.

T5 также был первой моделью, в которой калифорнийский кемпер производился собственными силами в Ганновере, что впервые сделало его полностью заводским кемпером, USP, который он поддерживает по сей день, даже если теперь вы можете купить конкурирующие модели напрямую. их соответствующих дилеров. За 12 лет производства было построено более 1,65 миллиона T5.

Volkswagen Transporter T6/T6.1: 2015 г.в.

Будучи очень значительным обновлением по сравнению с T5, T6 сохранил выбор из двух колесных баз и трех вариантов высоты крыши (хотя в Великобритании в 2018 году они вернулись к двум), в то же время представив более эффективные двигатели и повысив свою безопасность с помощью современных средств помощи водителю.

Это включало автономное экстренное торможение, которое стало стандартом в Великобритании в середине 2017 года.

В 2019 году произошли еще большие изменения, когда перед поступлением в продажу в начале 2020 года был представлен фейслифтинг T6.1. Обновления для этого включают переработанный интерьер, новый тип усилителя руля (с еще большим комплектом безопасности), расширенные возможности подключения и еще больше повышения эффективности.

Это один из лучших фургонов в среднем секторе, диапазон которого простирается от базовых рабочих автомобилей до чрезвычайно модных машин для жизни, не последними из которых являются новейшие модели California и Caravelle. Можно даже купить двухцветную модель, отдав дань уважения оригиналу.

Volkswagen Transporter будущего

Следующий Transporter будет несколько отличаться, поскольку он будет основан на той же платформе, что и следующий Ford Transit Custom, благодаря стратегическому союзу между этими двумя гигантами в мире легких коммерческих автомобилей. 

В то же время Volkswagen занят созданием нового семейства T7, которое, по-видимому, будет сосредоточено на людях, выполняющих обязанности, а не на коммерческих, и вскоре начнет подготовку своего завода в Ганновере к производству ID Buzz, электрического фургона среднего размера, который будет сидеть вместе со следующим поколением Transporter