Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

  

История BENTLEY

В 1998 году Volkswagen AG купила компанию Rolls-Royce & Bentley Motor Cars в Крю, а Rolls-Royce продала свою автомобильную марку BMW. Было объявлено, что с 31 декабря 2002 года Bentley и Rolls-Royce снова станут отдельными компаниями после 67 лет совместной работы. BMW возьмет на себя марку Rolls-Royce, а Volkswagen сохранит марку Bentley, с выпуском всех комплектующих, в том числе возможностью приобрести стекло для автомобилей BENTLEY у дилеров.

Bentley был основан Уолтером Оуэном Бентли. Он был прирожденным инженером, но его первый опыт был не связан с автомобилями, а с поездами. В 1905 году, в возрасте 16 лет, он отправился на своем велосипеде, чтобы работать на локомотивном заводе Great Northern Railway Locomotive Works в Донкастере, на севере Англии.

Автомобиль BENTLEY с оригинальным лобовым стеклом
Автомобиль BENTLEY с оригинальным лобовым стеклом

В свободное от службы время он вскоре отказался от  велосипеда в пользу мотоциклов и вместе со своим братом увлекся гонками. В своем первом соревновании, испытании из Лондона в Эдинбург, они выиграли золотую медаль. Уолтер участвовал в гонках Isle of Man TT и гоночной трассе Brooklands недалеко от Лондона. Двигатель внутреннего сгорания звучал для его ушей более сладкой музыкой, чем паровозы, и в 1912 году семья Бентли нашла достаточно средств, чтобы купить небольшую компанию, импортирующую французские спортивные автомобили DFP, где также стали выпускать лобовое стекло для автомобилей BENTLEY.

Период становления 

Во время посещения фабрики DFP в 1913 году Уолтер заметил алюминиевое пресс-папье, и ему пришла в голову идея использовать легкий металл вместо чугуна для изготовления поршней двигателей. Первые такие поршни Bentley пошли на вооружение в авиационных двигателях Sopwith Camel, находившихся на вооружении во время Великой войны. Также в его задумке бала и такая, чтобы компания могла стёкла на BENTLEY купить и стёкла на BENTLEY доставить можно было только высокого качества. Мо мнению Уолтера, это было одной из составляющей безопасности автомобилей.

После этого Бентли возродил свои автомобильные интересы и в Лондоне приступил к разработке гоночного двигателя — Experimental Bentley No 1 с уникальным BENTLEY боковое стекло для автомобилей.

В 20-х годах с 3-литровым двигателем мощностью 85 литров, где установили уникальное BENTLEY заднее стекло для автомобилей. В знаменитой 24-часовой гонкие в Ле-Мане команда Bentley Boys Bentley одержала победы в Ле-Мане в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 годах, заняв первые четыре места в 1929 году.

Тем не менее, несмотря на свой гоночный рекорд и общественное признание, Bentley Motors столкнулись с финансовыми трудностями. К 1931 году золотой век закончился, компания Rolls-Royce купила Bentley, чтобы спасти ее от краха и началась новая эра.

История: Интересные факты:

  • Считается, что из 3024 винтажных шасси Bentley, около 1500 все еще существуют;  
  • Винтажные автомобили Bentley получили пятилетнюю гарантию;  
  • Пик производства пришелся на 1929 год, когда было выпущено 414 шасси;  
  • В 1929 году фирма получила единственную существенную прибыль в размере 28 467 фунтов стерлингов;  
  • В 1931 году фирма потеряла 84 174 тыс;  
  • Rolls-Royce заплатил 125 275 фунтов за Bentley Motors в ноябре 1931 года.

В середине 1919 года, когда разработка нового 3-литрового Bentley шла полным ходом — что любопытно, большая часть работ выполнялась в офисе над домом № 16 по Кондуит-стрит, когда-то в выставочном зале Rolls-Royce, — мысли Уолтера обратились к необходимости приобретения производственного цеха, где можно было выпускать не только автомобили, но и стекло на BENTLEY и стёкла на BENTLEY любых моделей. Прежде всего, Уолтер был заинтересован в том, чтобы Bentley Motors был самостоятельным предприятием по производству двигателей, поэтому он сопротивлялся попыткам первых акционеров превратить компанию в дизайнерское агентство, в то время как они взяли на себя сам производственный процесс. Чрезвычайно независимый Уолтер был полон решимости, что Bentley Motors должна стоять на своих собственных ногах. Только так, думал он, он сможет обеспечить бескомпромиссное воплощение своих разработок в автомобили, которые он хотел построить.

Молодая компания чуть не купила аэродром Тангмер, решение, которое было бы самоубийственным в финансовом отношении, до того, как Уолтер купил участок земли в Криклвуде, на севере Лондона, недалеко от Уэльской арфы.Вскоре на этом месте было построено кирпичное здание, и в него переехала вся компания. Небольшая сплоченная группа, насчитывающая менее двадцати сотрудников, построила второй, третий и четвертый экспериментальные 3-литровые Bentley. Эти автомобили были испытательными стендами, чтобы сгладить конструктивные проблемы и довести 3-литровый Bentley до серийной формы. Этот процесс занял почти два года, период, сопровождаемый постоянными финансовыми проблемами.

В 1920 году были построены первые производственные цеха. Это были здания из шлакоблоков со стальным каркасом, возведенные быстро и дешево. Тем не менее они просуществовали более шестидесяти лет, многие годы после 1931 года их занимала компания Smiths Industries. В деревянном здании разместился конструкторский и канцелярский персонал, а первоначальное кирпичное здание стало испытательным цехом двигателей. Однако к 1921 году Bentley Motors была не столько производителем автомобилей, сколько дизайнерами, сборщиками и тестировщиками. Были закуплены отливки и поковки, а все работы по механической обработке были выполнены на субподряде. Рамы шасси были изготовлены Mechans of Glasgow и отправлены в Cricklewood. Bentley использовала целый ряд поставщиков; ENV для зубчатых колес, Sterling Metals для литья, G Turton Platts для поковок, Automotive Engineering для механической обработки, Gallay, приобретались стёкла на BENTLEY от любых производителей, стёкла на BENTLEY заказать было сложнее всего. Проблема была в том, что стёкла на BENTLEY сертификат получали по удлиненной схеме.