История BMW 3-й серии
Это одна из самых популярных линеек автомобилей в мире. Начиная с 1975 года, немецкий концерн всегда удивлял покупателей новыми формами, технологическими новинками. Каждое поколение автомобилей этой линейки пользовалось и пользуется популярностью у автолюбителей.
Начало эпохи, первые автомобили востребованные как стекла (1975)
Начало истории популярности автомобилей среднего класса было положено выходом модели BMW E21 в 1975 году. Компактный двухдверный седан привлекал к себе внимание. Компактный седан с небольшими габаритами создавал впечатление солидного автомобиля. Эта заслуга дизайнеров, которые при помощи нестандартных решений и размещения элементов создавали подобную иллюзию. Стекло на BMW 3 первого поколения отличалось большими размерами, что зрительно увеличивало размеры. Узнаваемыми чертами стали клиновидный профиль, своеобразная радиаторная решетка. Круглые фары и вертикально размещенные указатели поворота завершали уникальный облик автомобиля. Изначально устанавливались четырёхцилиндровые силовые агрегаты, на экземплярах, выходивших с 1977 уже ставились шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты. В период с 1975 по 1981 это была самая.
Второе (1982)
В 1982 концерн выпустил на рынок новую версию автомобиля BMW 3-й серии. Внешний вид значительно отличался от предыдущей модели. Чтобы получить обтекаемую форму, конструкторами проводились многочисленные тесты в аэродинамической трубе. Модели были оснащены мощными моторами. Стёкла на BMW 3 любых моделей были большими, что преображало стиль автомобиля. Модель BMW E30 отличалась более гладкими и округлыми формами. Салон стал просторным и более комфортабельным, благодаря использованию современных материалов. Решение опустить передок, расположить двойные фары по краям в сочетании с радиаторной решеткой позволило визуально расширить автомобиль. Плавные переходы на боковины сформировали характерный профиль модели. С 1983 года линейку расширили, добавив семейный седан, кабриолет, спортивную версию. Появились автомобили с дизельными двигателями и полноприводные машины.
Третье (1990)
В 1990 году конструкторы продолжали работать над плавными и обтекаемыми формами, что позволяло, как увеличить скорость и производительность, так и значительно улучшить облик, сделать его более привлекательным и динамичным. Сначала вышел в продажу четырёхдверный седан, затем последовали купе, кабриолет и спорт. При дизайне капота BMW E36 было решено его сделать наклонным, а багажник поднять, что является отличительной чертой. Формы более гладкими, передок машины скруглили, а двойные фары спрятали. Лобовое стекло для автомобилей BMW 3, а также боковое и заднее теперь большими, что улучшало обзор дороги. В 1994 году появился на рынке - хэтчбэк. Модель понравилась тем, кто предпочитал компактные автомобили со спортивным нравом.
Четвертое (1998)
Концерн представил в 1998. Мощь, комфорт и безопасность стояли при разработке в приоритете и стали своеобразной философией компании. E46 теперь значительно шире и длиннее, что тут же отразилось на размерах салона, он больше и значительно удобнее. Конструкторы обновили и облик автомобиля. Знаменитая радиаторная решетка интегрирована в капот и уже так не выделялась в районе передка. Двойные фары все также широко разнесены, для изящности и подчеркнули волнистой линией. Теперь они визуально отделены от бампера, сформировав своеобразный внешний вид. Е46 стала дебютной не только с точки зрения формы, это дебют дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Дизельные двигатели установили на купе, кабриолеты, универсал.
Также разработана система полного привода. Именно с нее в 2001 началась сборка автомобилей в России. Теперь возможно заказать стёкла на BMW 3 от официального поставщика.
Пятое (2005)
Поколение автомобилей BMW 3 версии развивалось в сторону увеличения мощности. Дизайнеры все также уделяли большое внимание внешнему виду. Представленные в 2005 машины обрели успех по всему миру. Немаловажную роль сыграло и новейшее технологическое оснащение. Отличительные особенности E90 - технологические изменения. Все двигатели были оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Модели, обладавшие повышенной мощностью, оснащались моторами с турбонаддувом. Дизельные двигатели помогали значительно экономить топливо и средства на содержание автомобиля. Особую роль играют технологии, которые отвечали европейским экологическим требованиям. Новая версия выпускалась в качестве:
· седана;
· универсала;
· купе;
· кабриолета;
· спортивной версии.
Шестое обновление (2012)
С выходом нового поколения автомобилей прояснилось, что ряд стремительно расширился. Теперь производитель разделил их на два класса. В 2012 в третьей серии были выпущены универсал и лифтбек. В новую 4-ю серию выделили кабриолет, четырёхдверное и престижное купе. Это отразилось как на техническом оснащении автомобилей более высокого класса, внешнем виде, так и удобстве эксплуатации. Показатели приборов уже выводились не просто на экраны приборной доски, а на лобовое стекло. Появились гибридные версии, ознаменовавшие постепенный переход на более экологичные автомобили.
Седьмое (2019)
Автомобили нового поколения уже олицетворять наступление новой эры самоуправляемости. Автомобили оснащены всевозможными умными системами помощи водителю. На них стоят камеры, радары, сенсоры. Система безопасности способна во многих случаях самостоятельно принимать решение, ожидая лишь подтверждения действия от человека за рулем. Вышедшие в 2019 также имели обновленный внешний вид. Они стали шире, длиннее, объемнее. Уровень комфорта стал намного выше. Большое количество инженерных и электронных новинок оснащенности двигателей.