Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История CHEVROLET

CHEVROLET – это американская марка, созданная американцем по имени Уильям Крапо Дюран. До 1904 года он думал, что авто слишком громкие, к тому же, опасны для жизни… Но тут ему довелось оседлать «Бьюик» - и он вскоре купил эту компанию. Лицом основанной через четыре года General Motors был приглашен гонщик-швейцарец Луи Шевроле. По его фамилии и назвали появившийся через некоторое время бренд, разработкой машин для которого и занялся на тот момент уже бывший спортсмен.

Стекло для автомобилей CHEVROLET
Стекло для автомобилей CHEVROLET

Не было бы марки, да несчастье помогло

Возникновение Шевроле обязана увольнению Дюрана с руководящего поста – иначе бы гонщику не пришлось занимать место инженера, создавшего двигатель с шестью цилиндрами. Вовсе не отчаявшийся американский предприниматель ни стал думать слишком долго, что бы ему теперь такое затеять, и просто основал новое автопроизводство Шевроле.

Chevrolet Classic-Six стал первым изо всех авто бренда. Для автомобиля CHEVROLET сделали лобовое стекло, освещался он электричеством и имел складывающуюся верхнюю часть. Однако машина оказалась дороговата для публики: конкурировать с тем же Фордом было непросто, и поначалу у новичков рынка толком ничего не получалось. К тому же, их взгляды на то, что следует выпускать в первую очередь, заметно различались.

Предприниматель считал, что конкуренция, а значит – клиентоориентированность, важнее всего. Гонщик же предпочел бы заняться производством предметов роскоши, а не обычных средств передвижения, которые предпочла бы широкая публика. Пара лет отпуска Шевроле – и она уже работает над упрощенными и удешевленными моделями. Вернувшийся из европейских земель Луи не выдержал такого предательства, ушел и покинул пост, продал акции и остаток жизни прожил бедняком.

Новый период жизни: ставка на бюджетность

Спортивная и открытая модели стали первыми, увенчанными логотипом. Легенда гласит, что еще в 1908 году Дюран увидел этот рисунок на гостиничных обоях и оторвал от них фрагмент, чтобы не забыть, как выглядит замеченное им изображение. Подтверждений этому – нет, но история вполне вписывается в общий авантюрный тон самого создания марки.

Семь лет подряд, начиная с 1915 года, с конвейера сходила модель, стоимость которой равнялась 490 долларам: это была определенная победа над Фордом с его дешевыми машинами. Правда, без электричества не обходилось даже в наиболее простом варианте авто: фары шли вместе с базовой комплектацией. Продали за все время выпуска более сотни тысяч штук, что было огромным успехом по тогдашним временам.

После достижения довольно крупных высот как в репутационном, так и в финансовом плане Дюран приобретает «Дженерал Моторс» и опять становится ее руководителем. Однако теперь ему уже не так интересно заниматься машинами: куда больше увлекает его биржевая игра. В 1920 году он окончательно теряет свое место в GM; его новое детище, Duran Motors, оказалось не слишком успешным и было перемолото в жерновах Великой депрессии, но марка Шевроле осталась на плаву.

1927 год стал знаменательным, они смогла обойти Ford в плане количества продаж! Тогда руководство предприятия еще не знало, какой мощный успех их ждет, но на следующие полвека с лишним это будет новый лидер в Соединенных Штатах Америки. С 1935 года разрабатывает универсалы и выпускает стекла для автомобилей CHEVROLET, а во время Второй мировой занимается заказами для военных сил США.

Популярные и легендарные модели Сhevrolet

Пост-военная мания тяжелых, прожорливых и шикарно выглядящих авто началась с попавшего на рынок в 1950 году Chevrolet Bel Air. Спортивный «Корвет» вышел тремя годами позже; далее  с конвейера сходили:

·         Suburban для не слишком хорошего дорожного полотна;

·         El Camino – очередной ответ «Форду»;

·         Corvair – недорогой спорткар;

·         Camaro во множестве самых различных комплектаций практически на любой вкус;

·         Blazer – вместительный и комфортный, но при этом способный проезжать по бездорожью;

·         Impala, ставшая непопулярной после 1973 года, то есть топливного кризиса;

·         Caprice, порой даже обгонявший «кадиллаки» в плане привлекательности для публики;

·         Chevelle – стильная машина, которая была вскоре уменьшена в размерах.

Последнюю из вышеупомянутых машин переименовали в Malibu и довольно быстро заставили «похудеть», но места внутри стало больше, да и багажник оказался более вместительным в новой версии. Похожим образом модернизировали и «Импалу». Таксисты и полицейские чаще всего оказывались водителями подобных автомобилей. Более мелкие габариты и экономный расход топлива благодаря новым видам двигателей позволили покупателям вернуться к компании.

Chevrolet C\K вышла в конце девяностых годов уже в четвертом поколении; она имела несколько кузовных вариаций, что довольно быстр оценили потребители. К тому же, передняя подвеска здесь была сделана независимой, в отличие от предыдущих поколений модели. «Блейзер» стал «Тахо» и обрел новую внешность, куда более современную, что, естественно, повысило интерес к нему со стороны публики. Вскоре и Caprice получил свое усовершенствование - оно коснулось аэродинамических свойств кузова машины.

Возрождение: починка разбитого стекла для CHEVROLET клеем Daewoo

В двухтысячных годах авторынок Соединенных Штатов Америки заполонили японские машины, производители которых подстраивались под желания покупателей намного быстрее, чем американские изготовители. Решившись на серьезные изменения, Шевроле приобретает «Daewoo», почти обанкротившуюся, и начинает выпуск бюджетных автомобилей. Модель Cruze, выпущенная уже после этого события, оказалась на первом месте по числу продаж за 2009 год, причем не только в Америке, но и во всем мире.

Шевроле старается продолжить линейку своих легенд, также усовершенствуется выпуск стекол для CHEVROLET. Camaro, Impala, Corvette и другие шикарные авто получают современные высокотехнологичные обновления, пусть иногда и называются несколько иными именами. Постепенно продажи скатились довольно заметно по сравнению с былым величием. Лидерских позиций производитель ни сдает: слишком высоко он взлетел, чтобы позволить себе упасть.