История DONGFENG
Dongfeng Motor Corporation – это китайский изготовитель автомобилей, занимающий сто сорок пятое место из пяти сотен согласно версии Fortune Global в 2011 году. Государственная компания является одним из трех автогигантов Китая. Основание произошло в 1969 году. Буквально название, составленное из иероглифов, обозначающих «восток» и «ветер», переводится как «Восточный ветер», а транскрибируется как «Дунфэн». Организация является одним из наиболее крупных автопроизводителей по всему Китаю.
Что создает ветер с востока чистый как стекло?
Наиболее активно занимается организация выпуском коммерческих видов транспорта, а также легковушек, запасных элементов и стекол для автомобилей DONGFENG. К 2005 г. на промышленных мощностях работало более ста сотен сотрудников, а стоимость активов превышала семьдесят с половиной миллиардов в китайской валюте – юанях.
На 2010 запланировали произвести около трех сотен экземпляров легковых авто, применимых в коммерческих целях, столько же планировалось изготовить двигателей и стекол для автомобилей DONGFENG, в том числе и тех, что только собирались начать разрабатывать инженеры фирмы. Планы реализовали, с конвейера к 2012 г. три миллиона семьдесят восемь тысяч пятьсот машин. Грузовики представляют собой шасси среднего тоннажа и самосвалы.
Российские продажи авто от DONGFENG
Легковые машины распространялись и на российскую территорию. Началось это в 2014, когда для отечественного покупателя стал доступны хэтчбек DFM H30 Cross и седан DFM S30. Седан представлял собой авто, относящееся к компактному классу; на своей родине она имеет имя Dongfeng Fengshen S30. Начали выпускать ее с конвейера на заводах Дунфэня еще в 2009 году, но в 2013 она получила довольно масштабную модернизацию. Citroen C-Elysee в своем первом поколении был отдельно сконструирован для покупателей из Китая; он основывается в плане конструктивных особенностей на Citroën ZX, а уже на C-Elysee базируется конструкция DFM S30.
Обладает автомобиль торсионной подвеской сзади, оснащенной продольными рычагами. Мотор работает на бензине. Серия двигателей получила индекс e-Teco, он полнотью разработана на собственном производстве DONGFENG. Вариации коробки передач у этой модели может быть две: механика оснащена пятью ступенями, а автоматика – четырьмя. В российских дилерских салонах авто предоставлялось только в одной из своих вариаций, двигатель не представлял выбора, зато коробка передач была МКПП и АКПП . Через несколько лет, в 2017 авто перестали продавать в России.
В 2020 после начала продаж DFM H30 разнообразие доступных в Российской Федерации моделей марки увеличилось за счет кроссовера DFM AX7. За год до того, как прекратили продавать китайский седан всего в РФ реализовали 1152 машины, из которых подавляющее большинство экземпляров приходилось на модель Cross. В 2015 дела шли гораздо лучше – тогда продали на 230 больше. В 2016 г. уже реализовали только 913 авто, в 2019 продажи еще снизились.
Объединения DONGFENG с другими брендами: договоренности, прозрачные, как стекло
Чтобы далее добиваться успеха в сфере международной торговли автомобилями, DONGFENG решил сообща двигаться вперед с другим партнером выбрав для этого Nissan. Наиболее крупным из предприятий всей китайской автомобилестрительной промышленности стал продукт их объединения – Dongfeng Motor Company Limited, или просто DFL.
Оборудование, установленное на совместном производстве Nissan и DONGFENG, должно быть образцом для всех остальных организаций, занимающихся аналогичным делом, - что и происходит с самого момента основания. В 2014 на предприятии начали выпускать модель e30. Это машины, которым для движения не требуется классическое топливо. Е30 стал первым электрокаром оснащенным уникальными стеклами для автомобилей DONGFENG.
На производстве по выпуску автомобилей и стекол для DONGFENG осуществляются и такеи процессы как:
· штамповка;
· сборка и сварка;
· тщательный контроль уровня качества поставляемых на рынок изделий.
В 2013 г. Еврокомиссия завершила рассмотрение вопроса о соединении сVolvo родом из Швеции и китайского DONGFENG. Никаких противоречий в плане достойной и честной конкуренции членами комиссии в подобном союзе производителей не выявлено. Как отмечали специалисты, подобное слияние привело бы к появлению наиболее крупного изо всех существующих в современном мире производителей грузовых автомобилей: до возникновения Volvo-Dongfeng лидером по производству грузовиков являлся Daimler, немецкая автомобилестроительная фирма.
Условия договора между Volvo-Dongfeng полностью прозрачны, как отчищенное до блеска стекло на новеньком автомобиле DONGFENG. Шведы приобретали сорок пять процентов ото всех акций фирмы Dongfeng Commercial Vehicles, а та берет себе целых семьдесят процентов таких же ценных бумаг, относящихся к инженерному центру шведского производителя, T Engineering AB. Дунфэнь благодаря такой договоренности превратилась в одну из немногих занимающихся выпуском грузовиков организаций Китая, обладающей собственным центром R & D, находящимся географически не в родной стране, а на европейской территории.
Объединение фирм стало тем действием, что оказало им двоим немалую помощь в процессе разбирательства с последствиями кризиса. Объемы производства впечатляют – DONGFENG находится на втором в мире месте, а Вольво – на третьем. Путем слияния Volvo добивается возможности увеличения прибыли с торговли на китайском рынке: DONGFENG известен среди соотечественников как надежный производитель, а если такой сотрудничает плотным образом с иностранной маркой – значит, и ее вполне можно приобретать, рассчитывая на толковые машины. «Восточный ветер» же, в свою очередь, приобрел более уверенные позиции среди автокомпаний международного рынка, в особенности – европейского, где аудиторией ценятся автомобили Volvo.
В том же 2013 объединились китайцы и с Renault, авто, а в первую очередь – кроссоверы, собирались производить под французским брендом, а начать это делать планировалось уже в 2016. Завод выстроили в провинции Хубэй.