Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История марки FORD

Ford Motor Company (Ford) - американская транснациональная корпорация, производящая автомобили. Автопроизводитель был основан Генри Фордом в Дирборне, штат Мичиган, США (где в настоящее время находится штаб-квартира компании) и зарегистрирован в 1903 году.

Стекло для автомобилей FORD
Стекло для автомобилей FORD

В период своего расцвета в двадцатом веке Ford, наряду с General Motors и Chrysler, были известны как автопроизводители "Большой тройки" Детройта, компании, которые доминировали на американском автомобильном рынке. Toyota превзошла Ford по выручке, начиная с 2004 года. Ford Motor Company остается одной из десяти крупнейших корпораций мира по объему выручки. Когда Ford создавал Mustang, они хотели, чтобы он обладал скоростью, поэтому сделали его маленьким, быстрым и долговечным, как стекла на автомобили Ford.

Форд внедрил методы крупномасштабного производства автомобилей и управления промышленной рабочей силой, особенно тщательно спроектированные производственные последовательности, характерные для движущихся сборочных линий. Сочетание высокоэффективных заводов Генри Форда, высокооплачиваемых рабочих и низких цен произвело революцию в производстве машин и стекол для автомобилей Ford и стало известно во всем мире как к 1914 году.

Ford Motor company была основана на переоборудованном заводе по производству вагонов в 1903 году, получив 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов. Среди этих инвесторов были Джон и Хорас Додж, будущие основатели автопроизводителя Dodge. В первые годы своего существования компания производила всего несколько автомобилей в день на своем заводе на Мак-авеню в Детройте. Группы из двух - трех человек работали над каждой машиной из компонентов, изготовленных на заказ другими компаниями. Также был налажен и выпуск стекол на автомобили Ford.

В 1908 году Ford Motor company выпустила Ford Model T. Первые модели T были построены на заводе-изготовителе Piquette. Компания перенесла производство на гораздо более крупный завод в Хайленд-Парке, чтобы не отставать от спроса на Model T, и к 1913 году разработала все основные технологии сборочной линии и массового производства. В том же году компания Ford представила первую в мире движущуюся сборочную линию, которая сократила время сборки шасси с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут. Однако эти нововведения не пользовались популярностью, а текучесть кадров была очень высокой. Это означало задержки и дополнительные расходы на обучение, а также использование медлительных работников. В январе 1914 года проблема была решена путем удвоения заработной платы до 5 долларов в день, сокращения смен с девяти часов до восьми часов в день и введения практики найма, которая выявляла лучших работников. Производительность резко возросла, а текучесть кадров резко упала, поскольку стоимость одного транспортного средства резко упала. Форд снова и снова снижал цены и изобрел систему франчайзинговых дилеров, которые были лояльны к его бренду.

К концу 1913 года Ford производил 50% всех автомобилей и стекол на автомобили Ford в Соединенных Штатах, а к 1918 году половина всех автомобилей в стране были Model T.

В 1919 году Эдсел Форд сменил своего отца на посту президента компании, хотя Генри Форд все еще держал руку на пульсе управления. Хотя цены поддерживались на низком уровне благодаря высокоэффективному инжинирингу, компания использовала старомодную персонализированную систему управления и пренебрегала потребительским спросом на высококлассные автомобили. Она неуклонно уступала долю рынка корпорациям General Motors и Chrysler, поскольку эти и другие отечественные и зарубежные конкуренты начали предлагать более свежие автомобили с более инновационными функциями и роскошными опциями. У GM был целый ряд моделей от относительно дешевых до роскошных, охватывающих все ценовые категории в спектре, в то время как менее состоятельные люди покупали подержанные Model T. Конкуренты также открыли новые рынки, предоставив кредиты на покупки, чтобы потребители могли покупать эти дорогие автомобили с ежемесячными платежами. Первоначально Ford сопротивлялся такому подходу, настаивая на том, что такие долги в конечном итоге нанесут ущерб потребителям и экономике в целом. Форд в конце концов присоединился к кредитным рынкам в декабре 1927 года, когда Ford представил переработанную модель A и снял с производства модель T после выпуска 15 миллионов штук.

В 1925 году Ford расширил свое присутствие на рынке автомобилей класса люкс и стекол на автомобили Ford за счет приобретения Lincoln Motor Company, а подразделение Mercury было создано в 1930-х годах для обслуживания автомобильного рынка средней ценовой категории.

В 1950-х годах Ford представил культовый Thunderbird в 1955 году и автомобильную линейку бренда Edsel в 1958 году; Edsel был отменен менее чем через 27 месяцев на рынке в ноябре 1960 года. Корпорация оправилась от провала Edsel, представив свой компактный Ford Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. К 1967 году была создана компания Ford of Europe.

Самыми востребованными на мировом рынке стали модели:

·         Ford F-150;

·         Ford Crown Victoria;

·         FordFocus / Focus C-Max;

·         Ford Ranger;

·         Mercury Grand Marquis;

·         Lincoln Town Car.

Автоконцерн не стоит на месте и продолжает разработки, так Ford занял третье место на рынке с гибридным электромобилем — Ford Escape Hybrid, который также представлял собой первый гибридный кроссовер SUV на рынке. Hybrid Escape также станет первым гибридным автомобилем на рынке с гибкой системой подачи топлива для работы на E85.

Эра электромобилей не обошла Ford стороной, на рынке уже представлены первые модели работающий на электрическом топливе и ведутся работы над увеличением дальности хода на одном заряде батареи.