Огромные размеры и разнообразие индийского автомобильного рынка делают его одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков во всем мире. Неудивительно, что дебют на индийском рынке считается задачей, которая не для всех. Поскольку мировые производители присматриваются к индийской автомобильной промышленности, Great Wall Motors кажется сильным игроком, готовым войти в Индию.

Основанная в 1984 году, компания Great Wall Motors Company Limited является китайским автопроизводителем, названным в честь славной Великой Китайской стены. В настоящее время штаб-квартира GWM находится в Баодине, и это имя заняло свою нишу на китайском рынке. В первые дни своего существования GWM производила только грузовики и не выпускала легковых автомобилей и стекла для автомобилей GREAT WALL. В 2010 году все изменилось, когда GWM выпустила свой первый седан, и компания начала свой путь по производству легковых автомобилей. В настоящее время компания продает легковые и грузовые автомобили под брендом Great Wall, а внедорожники - под брендами Haval и WEY. Что касается зарубежного производства, то первое зарубежное производственное подразделение Great Wall Motor базировалось в Болгарии и было введено в эксплуатацию в 2012 году. С центром в Болгарии компания начала экспортировать сборные комплекты в такие страны, как Иран, Египет, Россия и многие другие. Говоря о международном присутствии, GWM имеет опорные пункты в целых 60 странах по всему миру.
Бренд обладает достаточным практическим опытом и маркетинговыми ноу-хау, чтобы предлагать индивидуальный опыт в Индии. И это еще не все, у GWM также есть исследовательский центр, созданный в Бангалоре с 2016 года.
На сегодняшний день автомобильный ряд включает большое количество различных машин. К ним можно отнести:
- Deer,
- Sokol C3 / Socool,
- Sailor Extra Long,
- Big Monster,
- Wingle 6,
- Safe SUV,
- Pegasus SUV,
- CoolBear,
- Florid,
- Peri,
- Voleex C30,
- M4,
- Cowry,
- 4x4 Mini-SUV,
- i7,
- C20R,
- C50,
- M2,
- Proteus.
С намерением захватить завод General Motor в Талегаоне и инвестировать более 7000 крор йен в Индии, GWM объявила о своей цели поэтапного инвестирования еще в январе 2020 года. По данным компании, инвестиции были сделаны для удовлетворения таких целей, как ремонт транспортных средств, заводы-изготовители, производство компонентов, а также производство электромобилей и аккумуляторов и специализация на выпуске стекла для автомобилей GREAT WALL.
После своего дальновидного анонса бренд продемонстрировал свою великолепную линейку внедорожников Haval - F7X, F7, F5 и H9 на выставке Auto Expo 2020. Все эти автомобили были серийными автомобилями, которые уже продавались как горячие пирожки по всему миру. Помимо этого, компания также продемонстрировала свой электрический мини-хэтчбек GWM R1. Но из-за того, что коронавирус захватил мир в сочетании с ожесточенными отношениями между Индией и Китаем, план компании по дебюту на индийском рынке был в значительной степени сорван. Но если верить сообщениям, GWM сейчас снова готовится к выходу на индийский рынок. И начал уже набирать способных специалистов отрасли для выпуска машин и стекол для автомобилей GREAT WALL.
Станет ли индийское управление компанией успешным или нет, решит только время. Но независимо от того, какова судьба компании, основываясь на ее планах по значительной локализации в Индии, Индия как экономика обязательно получит прибыль в виде доходов и занятости. И как только компания войдет в Индию со своей линейкой внедорожников, комплектация, отделка и варианты двигателей этих внедорожников позволят предшественникам в различных сегментах внедорожников побороться за свои деньги. GWM также известна тем, что производит многофункциональные транспортные средства по всему миру. И если этой тенденции последуют и здесь, в Индии, то такие функции, как помощь в пробках и удержании полосы движения, могут стать новой тенденцией на индийском рынке.