Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

   

   

Когда немецкое предприятие «Магирус-Дойц» перешло под руководство итальянского объединения «FIAT» в 1974 году, тогда и была создана итальянская компания машиностроения «IVECO». Через год были объединены грузовые отделения с небольшими заводами «FIAT», в это объединение входили «Lancia» и «Unic», специализирующиеся на производстве специальной техники и грузовых авто. Так руководители «FIAT» дали новосозданному предприятию полную свободу, вместо обновления модельного ряда и замены мощностей производства.

Стекло для автомобилей IVECO
Стекло для автомобилей IVECO

Как следствие, компания «IVECO» разделилась на ряд подразделений, в которые входили вышеперечисленные заводы, а также появилось производство по выпуску стекол для автомобилей IVECO, таким образом, на общей базе был создан новый бренд. Предприятие «IVECO magirus» продолжало выпускать пожарные автомобили и кареты скорой помощи, а подразделение «IVECO UNIX» в свою очередь занималось производством силовых агрегатов для автобусов и грузовых автокомпании «Cursor». Чуть позже, компания «IVECO», задействовав все силы, представила свой первый совместный автомобиль «Дейли».

Эта модель позволила заменить старый модельный ряд объединения «FIAT», в который входили грузовые автомобили FIAT 237 и 240.  Ивеко Дейли использовала дизельный мотор мощностью в 73 лошадиных силы и бензиновый двигатель мощностью в 77 лошадиных сил. А чуть позже автомобиль модернизировали, теперь под капотом располагался турбомотор мощность в 93 лошадиных силы. А в 1980 году на базе модели «Daily» был представлен молельный ряд пожарных автомобилей. В этом же году произошло полное обновление полноразмерного грузовика IVЕCО ЕсоZеtа.

В 1986 году был сформирован достаточно большой инвестиционный пакет за счёт удачных продаж, покрывающих почти все затраты на улучшение и обновление производительных мощностей предприятия, а также покрывающие издержки за попытку систематизировать производство заводов компании «IVECO» во Франции, Италии и Германии, где также появилось линия по выпуску стекол для автомобилей IVECO.

В настоящее время модельный ряд компании «IVECO» представлен моделями:

- Iveco Campagnola;

- Iveco LMV;

- Iveco Massif;

- Iveco Power Daily;

- Iveco 316;

- Iveco 315.

Поначалу, владельцы объединения «FIAT» хотели вложить средства в общее предприятие с автомобильным брендом из Великобритании или США, тем самым это позволило бы увеличить рынки продаж продукции компании «IVECO». Но компании удалось лишь купить одно из подразделений объединения «Ford», которое специализировалось на создании грузового и коммерческого транспорта. Год спустя к компании «IVECO» присоединился бренд «Astra», с помощью которого удалось наладить производство погрузчиков и самосвалов.

В 1990 году «ИВЕКО» расширила конструкторский штаб и провела модернизацию модельного ряда.

В 1991 к предприятию «IVECO» присоединилась испанская компания «Pegaso», благодаря которой удалось наладить производство общественного транспорта под маркой «FIAT». А это позволило продавать свою продукцию уже на территории Латинской Америки, построив тем самым два завода в Бразилии. В 1993 году «IVECO» построила первый завод на территории Китая. Через год компания подписала важный договор с российским предприятием «Урал», чтобы создавать спецтехнику для работы в суровых климатических условиях, также и разработали уникальные стекла для автомобилей IVECO, которые выдерживали суровые условия.

В двухтысячном модельный ряд предприятия «IVECO» был полностью изменён, помимо этого, компания заключила договор о производстве военного транспорта и спецтехники для ВСИ. А в 2001 к итальянской фирме была включена ещё одна испанская компания «Irisbus». Благодаря этому через пару лет итальянское предприятие «IVECO» получает звание крупнейшего поставщика автобусов Европы, охватывая более 60% всего транспортного рынка.

В 2007 году предприятие «IVECO» заключило сделку о сотрудничестве с российской фирмой «КамАЗ», это позволило производить броневые машины под маркой «IVECO», которые предназначались для ВСР. Чуть позже на заводах «КамАЗ» начали производить детали для сборки актуальных моделей Итальянской компании.

С начала всемирного кризиса многие компании понесли большие убытки, «IVECO» не была исключением, но, как заявило тогдашнее руководство, экономические потери были связаны с огромным количеством инвестиций в разработку новейших технологий и постройку заводов.

В 2010 году продажи компании понизились с 65% до 50%, из-за этого Итальянская фирма была вынуждена построить совместный с Китаем завод по производству грузовых автомобилей под маркой Dongfeng. Через два года компания в очередной раз заключила договор о поставке бронированной техники для вооруженных сил Кореи, Аргентины, ЮАР и Чили, это позволило компании держатся на плаву и получать прибыль, но чуть позже объединение «FIAT» выкупает часть акций американской компании «Chrysler», тем самым объявив, что предприятие «IVECO» должно выпустить за  шесть лет 15 эксклюзивных моделей для рынка США и всего 5 для Европы. Начиная с 2015 года в одном из Бразильских городков было построено пять заводов, которые специализировались на изготовлении броневых машин и ракет, за год при средней скорости удалось выпускать более ста бронемашин.

Уже в 2021 году компания «IVECO» представила российскому рынку грузовик 681, а также новую версию полноприводного грузовика Дейли 4х4.