Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

    

Как KIA стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей

Сегодня KIA Motors - не только одна из наиболее крупных компаний в Корее, которая может похвастаться огромной историей, но и бренд с мировым именем. Смена владельцев бренда не сказалась на качестве автомобилей и даже более того - удалось сохранить фирменный стиль KIA, который известен всем автомобилистам мира: это и качество автомобилей, и забота о клиентах – поставки деталей, стекло для автомобилей KIA и многое другое. Так какой же путь прошла компания и какие наиболее примечательные события должны быть выделены?

Стекло для автомобилей KIA
Стекло для автомобилей KIA

Как всё начиналось

Отправная точка в истории KIA - это 15 мая 1944 года. Это сегодня производитель предлагает огромный ряд и отличное обслуживание, вплоть до простой возможности купить лобовое стекло для автомобилей KIA, а тогда всё только начиналось. Спрос на развитие промышленности в стране был высоким, потому что это как раз был канун большой войны между Северной и Южной Кореей:

·         в самом начале пути компания справлялась только с производством промышленных товаров, запасных частей и ещё занималась велосипедами. Но долго стоять на одном месте не пришлось - постепенно налаживается производство легковых и даже грузовых автомобилей;

·         экономический упадок страны, который последовал за войной, мог значительно затянуться, но руководство страны начало прикладывать все возможные усилия для ускорения этого процесса. Именно государственная поддержка, которая не обошла стороной компанию, помогла ей выйти на новый уровень – улучшать автомобили, поставлять стёкла на KIA от официального поставщика, учитывать мнения клиентов;

·         компания имела огромный опыт и доказала, что умеет адаптироваться к любым сложностям. Государственная поддержка позволила начать производство не только станков, но и первых грузовиков.

Постепенно успех компании закрепляется. К 1955 году - это популярный производитель с великолепной репутацией. Начинается производство моторной техники - год за годом выпускается всё больше мотороллеров и первые трехколесные мотоциклы.

Усиление позиций

Важнейшим стал 1965 год, когда у компании KIA, которая к тому времени наладила все производства, смогла отправлять продукцию на западные рынки:

·         начиная с 1967 года компания проводит масштабную работу по расширению рынков. Всё началось с того, что грузовики из Южной Корее были отлично встречены в Северной Америке, а это означало необходимость увеличения производственных мощностей. Американцев особенно впечатлило внимание к деталям – были качественными хоть двигатель, хоть интерьер, хоть заднее стекло для автомобилей KIA;

·         уже тогда формируется трепетное отношение компании к своим клиентам. Помимо задач по расширению автомобильного ряда, увеличивается производство запчастей и узлов - всё это позволит более комфортно ремонтировать транспорт: каждому легко будет купить даже стёкла на KIA любых моделей;

·         уже все перечисленные достижения казались невозможным успехом, но в 1970 году компания делает ещё один важный шаг - полностью ликвидирует зависимость от поставок импортных материалов. Наличие собственной технической базы - признак крупного и надёжного производителя.

Завершением этого короткого, но очень насыщенного периода можно назвать выпуск грузовых автомобилей Titan и Boxer. Это уже был абсолютный успех - в самой Корее эти автомобили стали не просто инструментом, но важной частью культуры. Высокие оценки были заслуженными - это надежные грузовики, которые помогали компаниям и частным клиентам лучше организовать свою работу и обычную жизнь. Было упрощён и их ремонт – поставлялись любые детали и даже стёкла на KIA от любых производителей для скорой замены.

1970-1990: эпоха новых возможностей

Руководство компании начинает пользоваться появившимися возможностями и постепенно превращается в настоящего гиганта. Важное событие тех лет - создание сразу двух дочерних предприятий, на которые будет переложено производство вездеходов для нужд армии. При этом основное подразделение компании может сфокусироваться на производстве более классических автомобилей:

·         постепенно KIA, накопившая достаточно знаний и опыта, берется за производство не только средних, но и тяжелых грузовиков. Всего спустя два года инженеры компании создают собственный двигатель - это становится прорывом и приводит к построению всё более амбициозных планов;

·         важным испытанием стал финансовый кризис 80-х годов, который постепенно сокращал возможности компании - закрывалось одно производство за другим. Собственники компании приняли правильное решение, когда отошли от управления и передали его профессиональным менеджерам - они и спасли бренд. Начали приниматься качественные решения, улучшался сервис компании – правильно выбирались модели для производства, развивалась сеть поставки деталей – запчасти или стекло на KIA стало проще купить. Одним из важных решений стал переход к производству коммерческих автомобилей Bongo, а затем дальнейшая разработка грузовиков, микроавтобусов и фермерских пикапов;

·         постепенное восстановление компании доказало её готовность к испытаниям: повышению качества автомобилей, улучшению сервиса – стало проще разнообразные детали и стёкла на KIA купить. Для развития успеха требуется выход на американский рынок, куда поставляются KIA Festiva - бюджетный автомобиль высокого качества, который обеспечил транспортом огромное число малообеспеченных граждан США.

Интересным этапом становится обостряющаяся конкуренция с Hyundai, которая приводит KIA в нишу дешевых автомобилей, что является ответом на переход Hyundai в премиальный сегмент. Становится проще стёкла на KIA заказать, как и другие детали – повышается качество обслуживания. Одним из символов этого этапа стала KIA Concord, хотя ассортимент позже был дополнен и такими автомобилями как Trade, Besta и Rhino.

Современность и статус одного из лидеров рынка

Постепенно эпоха сложных для компании кризисов проходит и больше не нужно бороться за выживание - это позволяет раскрыться творческому потенциал бренда. Улучшение сервиса позволяет стёкла на KIA доставить быстрее и по выгодной цене. KIA начинает экспериментировать в различных категориях - например, появляется внедорожник Sportage, а также один из самых перспективных проектов компании - KIA Rio.

Компания начинает больше внимания уделять клиентам: улучшается обратная связь, проще купить любые детали и стёкла на KIA заменить, самые популярные пожелания отражаются в модификациях. В будущем, такие модели как Spectra, Rio и Sorento однозначно покажут не только способность компании разрабатывать новые интересные идеи, но и отчетливое понимание своей позиции на рынке.