Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

    

    

Land Rover: от временного проекта до лидера рынка

Далеко не всегда даже тщательно продуманный проект в сфере автомобилестроения может рассчитывать на успех. Тем удивительнее, когда временный проект становится одним из лидеров рынка и символов целой категории автомобилей. Речь идет о бренде Land Rover, который прошёл путь от длительного поиска оригинального концепта, когда долго выбирались форма, все системы, стекло для автомобилей LAND ROVER и другие детали, то есть буквально экспериментального статуса до одного из самых известных брендов в автомобильном мире.

Поиск идей

Стекло для автомобилей LAND ROVER
Стекло для автомобилей LAND ROVER

Для бренда Land Rover, в отличие от множества других именитых компаний, всё началось уже после окончания Второй мировой войны:

- Война стала масштабной трагедией, последствия которой исправлялись ещё долго. Это ощутила на себе и Великобритания, промышленность которой долго не могла прийти в себя. Главной проблемой было распределение стратегических материалов - они выдавались только на создание конкурентоспособной продукции, куда не входило для LAND ROVER боковое стекло для автомобилей;

- В то время автомобили Rover были быстрыми и стильными, но спрос на них был минимальным;

- Поиск хороших идей затягивался, но помог случай. У главного конструктора компании сломался его Willys, который не выдержал испытания поездками по сельской местности, ведь его владелец жил на ферме. Это и подтолкнула к размышлениям о создании внедорожников.

При этом конструкторы компании не пытались создать всё с нуля - за основу были взяты американские внедорожники, которые должны были создаваться на агрегатах от Rover. Первый же прототип «Centre Steer» вызвал настоящий фурор. Всё те же качественные стёкла на LAND ROVER любых моделей, первоклассная сборка и отличный стиль – всё было на месте. А особенно запомнилось не только высочайшее качество исполнения, но и расположенный по центру руль.

Эпоха модернизаций

Постепенно для Land Rover наступает время, когда вышедшие ранее автомобили должны модернизироваться таким образом, чтобы отвечать запросам современности. 

Если ранее основой автомобилей был полный привод с обгонной муфтой, то постепенно компания переходила на более современный Part-time. Но этой модификации было недостаточно - постепенно состоялся и переход на Full-time, который означал, что компания становится одним из технологических лидеров рынка.

Компания уделяет такое внимание модернизации своих автомобилей, что длина колесной базы даже появляется в названиях моделей. Но более важным является другое событие - в 1957 выходит первая модель Land Rover с дизельным двигателем. Качество сборки, комфорт водителей и пассажиров, прочное стекло на LAND ROVER – всё это было частью развития бренда.

При этом компания выбирает наиболее правильный путь развития - совершенствуется не только техническая база, но уделяется большое внимание повышению комфорта. Каждому клиенту просто будет купить стёкла на LAND ROVER от официального поставщика и получить другое обслуживание. Постепенно начинает развиваться эргономика автомобильных интерьеров, начинает использоваться пружинная подвеска и вносятся другие исправления.

В этот период бренд Land Rover становится привычным и узнаваемым, потому каждая новая модель сразу получает большое внимание. Остается только закрепить все достижения прошлого – это и было сделано.

Окончательное формирование высокого статуса

Рано или поздно у любого производителя автомобилей начинается этап, когда нужно доказывать, что прошлые успехи не были случайностью

Для компании Land Rover этим способом доказать свой высокий статус становятся постоянные модификации - старые модели, не меняя своего главного названия, адаптируются под новые реалии. Важным было и качество автомобилей, и забота о клиенте – каждый мог стёкла на LAND ROVER от любых производителей и быстро выполнить замену. Одним из лучших примеров стал Land Rover Defender, который прошёл путь от 1990 до 2013 года и ещё может вернуться. Каждое техническое новшество, изменение взглядов на дизайн, новые средства повышения безопасности - всё становится частью новых моделей.

Даже дебютная модель, которая появилась в 1970 году, благодаря постоянной работе конструкторов продержалась в массовом производстве до 1996 года - это было невероятным достижением. Такая же хорошая организация поставок позволяет быстро и всем желающим стёкла на LAND ROVER купить по доступной цене;

Узнаваемость - это не только заслуга рекламы или сохранения привычных названий моделей. Это и реальный опыт использования автомобилей. Range Rover показывает всему миру, каким должен быть внедорожный автомобиль - это не просто форма и размеры, но готовность покорять самые сложные пространства.

Не только участие в автомобильных салонах или та простота, с которой можно стёкла на LAND ROVER заказать, но и постоянное участие в различных гоночных сериях - ещё одна отличительная сторона производителя. Наиболее запоминающийся эффект связан с участием Discorvery в турнирах Camel Trophy.

Текущее положение дел

У бренда Land Rover оказалось в наличии главное преимущество, позволяющее автомобильной компании уверенно проходить через долгие годы развития - сохранения единого стиля. Выбор цвета, необходимость стёкла на LAND ROVER доставить, преобразование технической части – всё это не разрушало главную идею. Дело в том, что с 60-х годов компания достаточно часто меняла владельцев - если сначала ей практически 30 лет владел British Leyland, то затем владение переходило за 6-8 лет включения в тот или иной концерт - ими были British Aerospace, BWM и Ford.

Сегодня бренд принадлежит индийской компании TATA и председателем совета директоров было сказано главное - компания сохранит свои уникальные черты и Land Rover будет оставаться собой и дальше. Это означает, что впереди у бренда много интересных разработок и лучшая поддержка клиентов: консультации, задача стёкла на LAND ROVER заменить, важные новости – всё доступно клиентам.