Peugeot: история одного из старейших брендов
Историю французского автомобильного бренда Peugeot можно назвать одной из самых равномерных среди всех производителей автомобилей. Даже если в какой-то период компания не била рекорды продаж и не собирала все награды, она всегда относилась к числу популярных брендов, которому доверяют. Отличает компанию и качество автомобилей, и внимание к деталям – даже прорабатывается возможность быстро покупать стёкла на PEUGEOT от любых производителей, если им нужна замена.
А ведь началась эта история в 1896 году, что делает этого производителя автомобилей одним из старейших. Успех сопутствовал компании не только из-за качества двигателей или шасси, но и из-за внимания к деталям – даже стекло для автомобилей PEUGEOT прорабатывалось очень тщательно.
Первые производства
После успеха первой модели, которая закрепила за компанией Peugeot статус надежного и ответственного производителя, фирма продолжила работу. Если даже лобовое стекло для автомобилей PEUGEOT доводилось до совершенства, то и с остальным автомобилем был полный порядок:
· Второй появляется уже в 1905 и получает название Peugeot BeBe. На следующие пять лет BeBe становится рекордсменом французского рынка;
· В 1913 году, когда появляется спрос на новые проекты в сфере автомобилестроения, появляется Peugeot Goux, получившая 7,6-литровый двигатель. На то время это был абсолютный рекорд и компания вновь громко заявила о себе, подчеркнув внимание к деталям – хорошие ходовые характеристики автомобиля, но даже боковое стекло для автомобилей PEUGEOT совершенствуется;
· Уже в это время компания понимает важность участия в различных выставках и соревнованиях. Именно Goux, например, ставит рекорд скорости на трассе и делает это в США, что привлекает к бренду огромное внимание.
Начало мировой войны внесло свои коррективы, но заводы компании были без особых проблем переведены на производство военной техники и теперь уже грузовых автомобилей. Техника получает отличные оценки, улучшается сервис - стёкла на PEUGEOT от официального поставщика поставляются клиентам. Несмотря на трагедии войны, для самой компании все эти производства были новым важным опытом.
Восстановление после войны
Военное время не стало для компании Peugeot разрушительным, потому сразу после перехода к мирной жизни начинается масштабная работа:
· Уже в 1919 компания подтверждает, что всё ещё полна идей и имеет ресурсы для их воплощения — всё это отражено в Quadrilette, мгновенно ставшей популярной;
· Через год появляется Type 156, которая на этот раз получила двигатель в 25 лошадиных сил, что было рекордом компании на то время;
· Прорывы и рекорды на этом только начинаются, потому что спустя шесть лет компания пускает первый легковой автомобиль, приводимый в движение дизельным двигателем;
· Остается ещё два нововведения: в 1929 компания выпускает легендарную 201, которая выполнена с независимой подвеской, а также теперь производитель поставляет стёкла на PEUGEOT любых моделей. Это был самый дешевый автомобиль на рынке Франции, но и прорыв к массовому производству и использованию - они стали доступными.
Появляется кабриолет с выдвигающейся крышей, а ещё создается машина с индексом 402, которая располагает компанию в люксовом классе. Но при этом постепенно приближается мировая война, которая на несколько лет остановит работу компании.
Время успехов
В 1946 году производство Peugeot возобновляется:
· Сразу же воплощаются идеи конструкторов, отложенные из-за начала войны - в свет выходит компактный семейный автомобиль - модель 202. При этом, несмотря на отличные оценки покупателей и качественное стекло на PEUGEOT, уже спустя три года она модернизируется - появляется Пежо 203;
· Результат сотрудничества с дизайнерским ателье стал доступен покупателям в 1955, когда появляется новый Peugeot 403 и улучшается обслуживание - теперь любые запчасти и стёкла на PEUGEOT заказать становится проще;
· Постепенно компания учится модернизировать ранее выпущенные автомобили и продолжает работать с итальянским дизайнерским ателье над новыми моделями. Самое яркое событие тех лет - появление в 1963 г . купе с индесом 504.
Ещё одно важное событие, произошедшее в 1966 - начало сотрудничества с концертом Renault. Следующие 14 лет компании являются технологическим партнерами, итогом которых стало создание новых 2,7-литровых двигателей.
Современность
Актуальный автомобильный рынок принял разработки Peugeot весьма тепло. Успех компании зависит не только от новых двигателей или шасси, но и от возможности стёкла на PEUGEOT доставить, если потребовалась замена, до всех клиентов. Седьмое поколение подходит к завершению. Первой моделью в этой серии стала знаменитая Peugeot 307, которая, к слову, была весьма холодно принята в Северной Америке.
Отдельно нужно отметить партнерство с японской Mitsubishi: если французские специалисты помогают в технической поддержки своих японских коллег, то японский бренд помогает с выпуском полноприводного Peugeot 4007, а затем и с Citroen C-Crosser. Не забывает производитель и о внимании к деталям: улучшается возможность приобретать детали или стёкла на PEUGEOT заменить. При этом компания успешно вступила в эпоху электромобилей - первая модель была подготовлена ещё в 2012, потому экологическим силовым агрегатам уделено огромное внимание.