Компания «Posrche» берет свое начало в 1931 году. Фердинанд Porsche, работая в те временна на крупные компании «Auto Union» и «Daimler» в качестве конструктора машин, у него зародилась идея о создание свой собственной компании по производству автомобилей. У него были знания о том, как устроена машина, он знал про них буквально все. Также у него имелась докторская степень инженера.
В 1930 году в СССР Фердинанду Porsche и его команде предложили работу на государство. Смысл работы заключался в том, что было необходимо выстраивать военную технику. В итоге он отказался, и спустя год вернувшись на родину, создал свою собственную торговую марку «Dr. Ing. H.C.F. Porsche GmbH».
В 1936 году Адольф Гитлер сам лично заказал у Porsche разработку автомобиля Volkswagen Krafter. Это разработка стала ключевым для Фердинанда. После этого остальные автокомпании стали уступать позиции в рынке, что послужило толчком в развитие компании Porsche.
В начале Второй Мировой Войны Porsche стал очень востребованным в качестве инженера военной техники. Именно он создал основную часть немецкой военной техники, такие как Тигр. Также он создал грузовые автомобили и артиллерийские тягачи и наладил выпуск стекол для Porsche. За полгода до окончания Второй Мировой Войны Porsche написал письмо руководству Германии, в котором говорилось, что он отказывается от своих полномочий в создание военной техники, за что его лишили всех почет и привилегий. Несмотря на уход Porsche, его последние разработки производились дальше и использовались в дальнейшем, без его разрешения. После окончания войны Porsche со своим сыном переезжают в Австрию.
В декабре 1945 года Порше и его сына арестовали. До суда, у США и СССР были разногласия насчет того, в какую из стран переедет Porsche. Каждая из сторон желала, чтобы известный конструктор-инженер был гражданином их страны, и это стало причиной его ареста. Сына отпустили спустя 20 месяцев в тюрьме, а самого Porsche держали до марта 1947 года, пробыв в заключение 2 года. Плохое условие содержания сильно повлияло на здоровье инженера, что повлекло к большим последствиям. В итоге он скончался в 1951 году, и вся ответственность компании и марки перешло к его сыну, Фердинанд Антон Porsche. Помимо этого, счета Антона и его отца были полностью заморожены, что еще усугубляло его ситуацию. Долгое время Антон пытался найти инвесторов, которые помогли бы в дальнейшем продвижение компании.
Спустя какое-то время ему удалось найти людей, которые помогли ему в тяжелой ситуации. Рекламное агентство «Бланка и фон Цингера» выделило средство для финансовой помощи. Компания Porsche, с помощью выделенных средств, смогли переехать в Штутгарт. Весь штаб и производственные мощи расположились по соседству с небольшой мастерской по ремонту кузова автомобилей марки «Дайм лер».
В 1952 году была представлена новая модель машин, в разработке которой принимал участие сам Антон Porsche. Заднеприводный, заднемоторное небольшое купе Posrche 911. В этом же году выпустили разнообразные модификации для гоночных машин любого класса. Спустя год выпустили новейшую модель Porsche 912, предназначенная для продаж на территории США, и являлось более дешевой версией предыдущей модели Porsche. Модель обладала четырех цилиндровым агрегатом, мощность оценивалась в 90 лошадиных сил. В 1965 выпустили более 76.000 моделей Porsche 12.
В 1972 году компания Porsche стала более открытой, чем раньше, став публичной фирмой, что сыграло злую шутку для него и его компании. После размещений акций он потерял марку Porsche, но все еще имел контроль над пакетом акций их компании. Сыновья Антона Porsche решили основать свою собственную компанию «Porsche Design». В это время между Антоном Porsche и его старшим сыном разгорелся конфликт, после которого сын ушел с семейного бизнеса отца. В конечном итоге, он ушел работать в компанию «Audi», а после стал генеральным директором «Фольксваген». Долгий конфликт пришел к тому, что управление компанией «Porsche» перешел к Эрнсту Фюрманну. Семья Porsche оставила для себя место в совете директоров компании.
В 1973 году на рынке появились новейшие модели с классической компоновкой, в последствие стали появляться новые спортивные автомобили. Через год компания представила новое поколение, всеми забытых моделей 911. В новых моделях 911 добавили инновационные лобовые стекла Porsche, которые были намного прочнее, чем в предыдущих моделях, а также добавили восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами. Мощность моделей составляло 260 лошадиных сил, но к большому сожалению для Porsche, продажи моделей стали постепенно падать. Впоследствии Эрнст Фюрманн был снят с должности генерального директора, и сразу после этого продажи модели 911 второго поколения полностью прекратились.
В 1983 году пришел новый генеральный директор Питер Шутц, и именно с него начались перемены для компании Porsche. Первым решением, которые принял Питер – активно продвигать производство в автоспорт. Он считал, что это будет лучшим решением, так как это была отличная площадка для рекламы их будущих спорт-машин. Он подписал контракт с командой «Макларен», которая активно участвовала в гонках Формулы-1. Была спроектирована, специальная для автогонок, машина под маркой TAG в 1984 году. На этой машине автогонщики Ники Лауда и Ален Прост стали чемпионами мира, одержав 22 победы из 48 гонок. Позже случился конфликт между генеральным директором Porsche и руководителем команды «Макларен», в последствие контракт был разорван.
В наше время компания активно развивается во всех странах Европы, Азии и Америки. Компания имеет высокие продажи, знак качество. Однако, присутствует небольшой минус – стекла очень ломкие и придется заменять их после каждого удара самостоятельно. Заводские лобовые стекла на машинах Porsche были очень проблематичны в некоторых в моделях, они были ломкие. Это был главный минус их компании, но с каждым годом все меняется, и стекло тоже.