История Volkswagen Golf
Volkswagen Golf — это одно из самых известных названий моделей автомобилей, продаваемых в Великобритании. Он является частью автомобильного ландшафта Великобритании с 1974 года. В настоящее время мы работаем с седьмым поколением. Дизайн и технологии соответствуют современным требованиям, но затем в 2020 году их производство было прекращено.
Golf Mk7 столкнулся с конкуренцией в первую очередь Ford Focus и Vauxhall Astra, Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Renault Megane. Кроме того, есть внутренние конкуренты в виде SEAT Leon и Skoda Octavia, в то время как дорогие модели Golf будут сравниваться с родственными автомобилями Audi A3 Sportback, а также с премиальными BMW 1 серии, Lexus CT и Мерседес-Бенц А-Класса. И это провожало их всех.
Обновление автомобиля чистое как стекло
В 2017 году стал доступен дополнительный 9,2-дюймовый сенсорный экран со стеклянной передней панелью и сверхчувствительным дисплеем, а также мощный процессор и управление жестами, а также обширный набор приложений. Эта система должна быть на переднем крае информационно- развлекательных систем , но отсутствие физических кнопок ограничивает ее удобство использования. Дешевые системы с парой поворотных ручек гораздо проще использовать в дороге. Также обновили и лобовое стекло Volkswagen Golf.
Комфорт
Комфорт — одна из отличительных черт Volkswagen Golf Mk7. Сиденья, будь то стандартное разнообразие, сиденья ErgoComfort или спортивные номера, очень хорошо поддерживают вас, с широким диапазоном регулировки для получения идеальной посадки.
Эти спортивные сиденья, в частности, отлично облегают фигуру, но с достаточной поддержкой и комфортом, чтобы облегчить длительные поездки.
В первую очередь следует отметить ходовые качества, которые даже на больших легкосплавных дисках и спортивной подвеске лучше, чем у других семейных хэтчбеков. Модели, оснащенные дополнительной адаптивной системой управления шасси, которая позволяет водителю выбирать между режимами Comfort, Normal и Sport для подвески, работают еще лучше. Степень податливости в режиме «Комфорт» в спортивных «Гольфах» действительно впечатляет.
На автомагистрали он чувствует себя как дома, двигатель едва слышно при устойчивом дросселе, поскольку подвеска скрывает любые неприглядные щели расширения в дорожном покрытии. Шум ветра почти не слышен, и, несмотря на большие колеса и установленные шины, дорожный шум сведен к минимуму благодаря лобовому стеклу Volkswagen Golf.
Практичность
Несмотря на свой комфортный, граничащий с роскошью статус, Volkswagen Golf Mk7 по-прежнему является эффективным трех- и пятидверным хэтчбеком с впечатляющим уровнем практичности и гибкости.
Пятидверные версии, на долю которых приходится основная часть модельного ряда, очевидно, более удобны для семейного отдыха и имеют гораздо более популярный стиль кузова, даже в более спортивных эшелонах модельного ряда. На самом деле, единственный Golf, который не особенно практичен, — это ограниченная серия GTI Clubsport S без задних сидений и с полностью открытым багажником.
Все остальные модели Golf имеют заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, с проемом для багажа за задним центральным подлокотником, который опционально доступен на многих моделях. Сиденья складываются практически горизонтально, создавая непрерывный уровень в зависимости от высоты, на которой вы устанавливаете регулируемый пол багажника.
Для автомобилей Golf с бензиновыми и дизельными двигателями объем багажника составляет 380 литров, когда все сиденья заняты, и увеличивается до 1270 литров, когда три задних сиденья сложены. Салон усеян вместительными ящиками для хранения вещей, регулируемым передним подлокотником и удобно расположенными 12-вольтовыми разъемами для зарядки и USB.
Моторы
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, бензиновый или дизельный, производительность и эффективность будут повышены за счет турбокомпрессора.
Несмотря на разную выходную мощность, все двигатели TDI в Golf имеют объем 1,6 или 2,0 литра. Меньший 1,6-литровый агрегат TDI изначально выпускался в модификациях мощностью 90 и 105 л.с., но все текущие версии производят 115 л.с. Хотя абсолютная скорость здесь не главное, как пятиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматическая коробки передач DSG.
Перед фейслифтингом 2017 года была версия 1,6-литрового двигателя BlueMotion с различными аэродинамическими элементами кузова, которые помогли ему обмануть ветер в стремлении к эффективности, хотя сглаженный кузов помогает увеличить максимальную скорость до 190 миль в час. Это самый экономичный из дизельных Golf.
Более высокая производительность доступна с 2,0-литровыми двигателями TDI мощностью 150 л.с. или 184 л.с., если вы выбираете более спортивный Golf GTD, с крутящим моментом 340 Нм и 380 Нм при 1750 об /мин. Оба в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а после фейслифтинга опциональная коробка передач DSG повышена с шести до семи передаточных чисел, как и остальная часть диапазона.
Безопасность
Нет ничего сложного в том, чтобы предположить, что стандарты безопасности Volkswagen Golf Mk7 были чрезвычайно высокими: автомобиль получил максимальные пять звезд за результаты краш-тестов Euro NCAP. Это все еще безопасное место для вашей семьи. Отчасти это связано с семью подушками безопасности (в том числе одна для коленей водителя), которые входят в стандартную комплектацию с множеством других устройств безопасности, которые можно найти в VW.
В дополнение к обычной системе стабилизации ESP, Golf оснащен автоматическим торможением после столкновения, которое применяет стопоры к автомобилю сразу после аварии, уменьшая вероятность контакта с другими транспортными средствами в последствии.
Существует система Pre-Crash, которая натягивает ремни безопасности и закрывает щели на открытых окнах и люках крыши, чтобы повысить эффективность подушек безопасности, если авария неизбежна.