Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

  

  

История Volkswagen Jetta

Компактный немецкий седан Volkswagen Jetta всегда находился в тени соплатформенного хетчбэка Golf, особенно в Европе. Говорим Jetta, подразумеваем Golf – и никак иначе. Испокон веков этот добротный седан С-класса был плоть от плоти родственного хетча, только в четырёхдверном исполнении. Как говорят в народе, с багажником. Ничего своего. Однако шестая по счёту Jetta похожа на саму себя как никогда прежде, «Гольфом» тут и не пахнет! Нет ни одной общей кузовной панели. А позиционируют её немцы чуть ли не как Passat. Воистину, новая модель!

Каждому свое, как стекла для каждого автомобиля

В Европе, в отличие от России, не любят компактные седаны, хетчбэки там в большем почёте. Солидности своему владельцу маленькая, но длинная четырёхдверка не прибавляет, а припарковать её в узкое местечко та еще задача. Но, как ни странно, Jetta выпускается аж с 1979 года. История её успеха началась с показа «Фольксвагеном» во Франкфурте трёхобъемной версии Golf, заточенной под американский рынок. Модель пришлась автолюбителям по вкусу, и не только в США. Автомобиль хорошо продавался и в Восточной Европе, и в Азии, и даже в Южной Африке.

Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN JETTA
Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN JETTA

Но если все пять предыдущих поколений Jetta были в той или иной степени копией Golf и шли всегда наравне с хетчем, то шестое немцы позиционируют совсем иначе. Прежде всего, речь идёт про статус, без этого никак. Седану положено быть солидным. Между прочим, это вовсе не пустые слова! Новая Jetta выросла в длину на девять сантиметров – заметная прибавка!

Да и внешне седан – сама степенность, спасибо Вальтеру де Сильве, шеф-дизайнеру Volkswagen. В кои-то веки при взгляде на Jetta нет желания провести параллель с Golf. Свою роль сыграло стекло для автомобилей VOLKSWAGEN JETTA. 

Солидный и в то же время элегантный седан, немного приправленный спортивной агрессией в передней части, с «сердитыми» фарами и сбалансированным силуэтом. Ни грамма китча, ни одной экспрессивной нотки – такова новая Jetta. Суть осталась прежней – машина, как и в далёком 79-м году, построена на гольфовской платформе, – но теперь это совершенно разные автомобили. К тому же соплатформенность не грех, сегодня на фольксвагеновской тележке PQ35 собираются десятки автомобилей концерна – от Audi TT до Skoda Yeti.

И вроде неплоха Jetta внешне, но скучная до безобразия! Чересчур консервативной вышла новинка. Грань внутри модельного ряда Volkswagen всё больше размывается – Passat уже от Polo не отличить. Но у немцев этот «пунктик» всегда был – боязнь экспериментов. Зато никакого дизайнерского экстремизма. Во всём есть свои плюсы.

Из одного теста

Журналисты давно используют штамп: интерьер любого Volkswagen – визитная карточка марки. Как говорится, не в бровь, а в глаз! Хоть и штамп, но лучше не скажешь! Салон Jetta продолжает старые традиции Томаша Бачорски, главного интерьерщика Volkswagen. Что первым делом бросается в глаза? Ничего! Как и во внешности, в интерьере Jetta нет никаких излишеств. Всё строго, консервативно и функционально. Единственная вольность – декоративные вставки тёмно-серого цвета и лобовое стекло для автомобилей VOLKSWAGEN JETTA.

Добротный интерьер с отличной подгонкой всех деталей не будоражит фантазию дизайнерскими «па», а исполняет свою прямую обязанность – обеспечивает рабочую среду водителю. Да, эта приборка кочует с незначительными доработками по широкому модельному ряду Volkswagen. Да, после того как вы закроете дверь, вспомнить о салоне будет нечего, кроме того, что он чёрно-серый. В конце концов, пластик отделки местами далёк от идеала, в особенности на дверях – не отличить от Polo. Но вы сядете в машину, потратите ровно минуту на подгонку рабочего места и поедете, будто за рулём новой Jetta находились с того самого 79-го года.

Не подумайте, что новинка лишена изъянов. Блок управления электрозеркалами как большая клякса в эргономически чистом интерьере. Алгоритм управления магнитолой тоже далёк от идеала. А ещё в по-немецки выверенном вместе со спецами из Audi салоне постоянно что-то предательски дребезжит. Чертовски досадно!

Без ограничений

Но Jetta не сдаётся и всячески пытается загладить вину. Во-первых, своими деталями. В этом немцам равных нет. Каждая кнопочка – небольшое произведение искусства. Во-вторых, креслами. Сиденья, как передние, так и задние – настоящий идеал. Человеку любой комплекции и роста будет в них удобно. Передние хорошо спрофилированы, имеют отличную боковую поддержку. В «базе» у водителя нет регулировки поясничного упора, но регулируется высота подушки. Материал обивки во всех версиях – ткань. В «топе» имеются вставки из кожи, правда, искусственной. Полноценный кожаный салон – доп.опция.

Второй ряд – отдельная история. Диван, складывающийся в пропорции 60/40, подлокотник, ниши, подстаканники, воздуховоды… Вроде, ничего интересного, как у всех. Но увеличение общей длины и, соответственно, растянутая на дополнительные семь с лишним сантиметров колёсная база сделали своё дело. Второй ряд обладает невероятным для сегмента простором. Рослый водитель легко сможет устроиться «сам за собой», да так, что останется приличный запас! Ни покатая крыша, ни спинки передних седоков беспокоить не будут, а по ширине диван вполне способен вместить троих взрослых без ограничений по комплекции. Единственный недостаток – огромный тоннель. Сидеть по центру придётся в позе виолончелиста.

Багажник Jetta рассчитан на внушительный объём – 510 литров. Большой проём, оптимальная погрузочная высота, такелажные петли и рычажки для быстрого складывания спинки дивана – вот она, немецкая практичность! Правда, есть одно досадное «но» – петли крышки багажника, мешающие использовать весь объём под завязку.

Мал, да удал

На российском рынке Jetta продаётся всего с тремя бензиновыми движками. Ни одного дизеля немцы к нам не пустили. Самый младший в линейке – 1,6-литровый атмосферник MPI от Polo седана, развивающий всего 105 л.с. и 153 Нм тяги. Не густо, но вполне достаточно, особенно вкупе с работающей как автомат Калашникова 5-ступенчатой «механикой». Также этому мотору доступна и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В спурте до «сотни» гидротрансформатор проигрывает «механике» ровно секунду, а по расходу топлива – ровно пол-литра бензина на 100 км пробега.

Два других мотора – 1,4-литровые TSI с разной степенью форсировки мощностью 122 и 150 л.с. У первого тяга уже 200 Нм, а у второго 240 Нм – недурно для небольшого седана! Цифры динамики соответствующие – до «сотни» младший разгоняется за 9,8 секунды, а топовый за 8,6 секунд. Помимо 6-ступенчатой «механики» оба движка агрегатируются роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

На дороге Jetta ничем не отличается от «родственников», все то же лобовое стекло для автомобилей VOLKSWAGEN JETTA. Идеальная курсовая устойчивость, точные реакции в поворотах – блеск! Но подвеска достаточно плотная, на мелких неровностях машину трясёт. Комфорт тут явно в дефиците. Зато водитель доволен: управляемость отменная, тормоза цепкие. С топовым движком и «роботом» выходит отличный драйверский коктейль на каждый день. Но будьте готовы – DSG плавностью не отличается, особенно в пробках.