История VOLKSWAGEN POLO
Часто считающийся младшим братом Golf, Volkswagen Polo в последнее время немного вырос. Он теперь длиннее и шире, чем когда-либо, с увеличенной колесной базой, что означает еще больше места над головой и места для ног для водителя и пассажиров. Увеличенный объем багажника (351 л) обеспечивает достаточно места для любой поездки по магазинам или приключений. Неудивительно, что новый Polo получил награду What Car. Автомобиль года 2020 (победитель среди малолитражных автомобилей) второй год подряд.
Эволюция Polo — это увлекательная история взросления, охватывающая более 40 лет.
Поло Мк1: 1975-1981 гг.
Изготовленный на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, итальянское ателье Bertone, которое также занималось дизайном для Ferrari и Lamborghini, занималось дизайном оригинального автомобиля. Первое поколение, которое продано 500 000 автомобилей по всему миру, известно как Volkswagen Derby и имело дизайн Audi 50 и инновационное лобовое стекло для автомобилей VOLKSWAGEN POLO.
Несмотря на сходство, Derby дешевле, чем его родной брат Audi, производство которого снято с производства в 1978. В 1979 Derby подвергся фейслифтингу, когда ему дали пластиковые бамперы, новую переднюю решетку и приборную панель, в результате чего автомобиль стал похож на Фольксваген Джетта.
Поло Мк2: 1981-1994 гг.
Polo Mk2 получил легендарное крутое заднее стекло, придав ему классическую форму «универсала». Это также шанс для Volkswagen разработать будущие инновации, такие как наддув с помощью 40-мм нагнетателя G-Lader в версии GT G40.
К 1983 произведено один миллион Polo, а три года спустя эта цифра удвоилась, что помогло Polo пережить конкурентов, таких как Austin Metro и Fiat Uno.
Поло Мк3: 1994-2002 гг.
Это была совершенно новая модель, доступная в трех- и пятидверном вариантах хэтчбек. Он делил свою платформу с SEAT Ibiza и имел планировку Volkswagen Golf.
Позже версии седан и универсал были переименованы в SEAT Córdoba, а фургон Volkswagen Caddy имел ту же платформу и стиль передней части, в том числе и стекло для автомобилей VOLKSWAGEN POLO.
Поло Мк4: 2002-2009
В новом тысячелетии Polo продолжал делиться своей платформой с SEAT Ibiza, а также со Škoda Fabia. С точки зрения дизайна он имел конструктивное сходство с Volkswagen Golf, задние фонари напоминали Volkswagen Passat, а использование четырехугольных фар было похоже на Volkswagen Lupo.
В 2003 Volkswagen представил Polo S1600 на чемпионате мира, а универсальный супермини выиграл этап в Турции.
Поло Мк5: 2009-2017
Polo пятого поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2009. Он продолжал оставлять свой след на международной арене в течение 2010, получив такие награды, как «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года» на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Этот впечатляющий список вряд ли удивителен, учитывая, что этот Polo длиннее, шире и на 7,5% легче своего предшественника. Он также увеличил объем багажника до 280 литров и представил новые функции безопасности, которые помогли ему получить обнадеживающий пятизвездочный рейтинг ударопрочности Euro NCAP.
Polo Mk 6: 2017-настоящее время
С 2017 года Polo продолжает улучшать пространство салона, двигатели и внутренние технологии. Супермини VW теперь поставляется с рядом 1,0-литровых 3-цилиндровых двигателей и 2,0-литровым GTI. Настраиваемый с огромным количеством цветов краски и внутренней отделки, этот маленький автомобиль превратился в впечатляющий экземпляр.
Ощущение нового Polo как большого автомобиля, а также непоколебимая репутация надежного и безопасного автомобиля делают его идеальным выбором для первого автомобиля или для комфортной перевозки семьи. Будучи одним из самых продаваемых хэтчбеков за последние четыре десятилетия, это идеальное сочетание дизайна и функциональности может означать только то, что популярность Polo будет сохраняться еще долгое время.