Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

  

  

История VOLKSWAGEN PASSAT

Традиционно для пассата кузов b4 выпускался в нескольких типах. Это был седан и универсал. Кузов четвёртого поколения хорошо обработан от коррозии. Конечно, кузов обработан не полностью и иногда подгнивают некоторые детали в силу возраста. Слабые места — это уголки дверей под стеклом VOLKSWAGEN PASSAT.

Сравнение с пассатом 3 поколения, b4 значительно продвинулся по поводу вопроса безопасности. Даже в стандартной комплектации водителю и переднему пассажиру предлагалась подушка безопасности. Также производитель позаботился о защите от взлома замков. На passat b4 установили новые замки повышенной безопасности. Плюс к этому в 1995 году на passat b4 установили иммобилайзер.

Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN PASSAT
Стекло для автомобилей VOLKSWAGEN PASSAT

Возраст, который отражает все как стекло

К сожалению, время не жалеет никого. Даже такую надежную машину как passat 4 поколения. Сейчас найти passat b4 в достойном состоянии очень сложно. Особенно если мы говорим про первые года выпуска. Все болезни, которые могли появиться уже проявились. Первым подвержена коррозии крышка багажника, облазит краска боковых зеркал, пересыхает и трескается проводка багажника, из-за чего не работает центральный замок, а также не работают противотуманные фары. Также болезнь есть в стеклоподъемнике: он выходит из строя и полностью не закрывается. Зато лобовое стекло для автомобилей VOLKSWAGEN PASSAT на высочайшем уровне.

Техническая часть

Традиционно для немецких автомобилей 90-х годов на Пассат устанавливать большое количество двигателей. Это были не только 4 цилиндровые двигатели мощностью от 75 до 150 лошадиных сил. Были также и V образные шестицилиндровые моторы, выдающие до 204 лошадиных сил. Самыми популярными двигателями считаются 1.8 литровый на 90 лошадиных сил и двухлитровый на 115 лошадиных сил. Два этих мотора очень надежные и неприхотливые. Расход топлива минимальный, динамика приемлемая, обслуживание копеечное. Также очень популярным двигателем считается 1.9 литровый турбодизель на 90 лошадиных сил. Мотор, очень экономичный надежный ресурсный, а также дешевый и простой в обслуживании. Его ресурс переваливает за 1 млн км. Мотор - настоящая легенда. Турбокомпрессор выхаживает до трехсот тысяч км, потом же он требует замену. 6 цилиндровые моторы также очень надёжные, однако обслуживание довольно дорогое, расход топлива огромный. В среднем в городе на 100 км такой passat потребляет от 15 л качественного бензина.

Трансмиссия

Большинство passat b4 оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией. Очень редко встречаются машины на 4 ступенчатом автомате. С механикой проблем нет: мастера СТО говорят, что она вечная. Автомат также очень надежен. Однако он требует к себе большего внимания. Необходима замена масла каждые 50 тысяч километров. А это сильно бьет по карману.

Ходовая часть

На passat b4 мощностью до 115 лошадиных сил тормозная система довольно простая. Спереди идут дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны. На более мощных версиях сзади идут также дисковые тормоза. Также на мощных версиях производитель оснастил тормозную систему ABS. Барабанные тормоза очень надёжные и не требуют к себе особого внимания. Однако, и их эффективность довольно слабая. Дисковые тормоза нуждаются в регулярном уходе. Раз в 60000 километров рекомендуется их менять. При замене колодок необходимо смазывать всю систему, поскольку, если этого не сделать, закиснут направляющие и тормоза заклинят. Подвеска автомобиля очень надежная и простая. Но, в тоже время, автомобиль отлично держит дорогу и обладает хорошим комфортом.

Passat b4, несмотря на свой высокий возраст, до сих пор остается актуальным автомобилем. Особенно, если это касается новичка, и он ищет себе достойный первый автомобиль. Автомобиль очень надёжный, до сих пор с привлекательной внешностью, с простым обслуживанием и обилием доступных запчастей.