Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

История марки VOLKSWAGEN

Немецкая компания Volkswagen за годы своего становления и реорганизаций выпустила ряд автомобилей, завоевавших мировую известность и эксплуатировавшихся на всех континентах. Самые значимые этапы развития компании приведены ниже в хронологическом порядке.

От мечты об автомобиле к идее народного автомобиля (1904 – 1933)

В начале 20-го века автомобили все еще были большим исключением среди средств передвижения. К 1910 году в Германском рейхе насчитывалось едва ли 16.000 автомобилей. Любителям приключений автомобиль служил в качестве спортивного снаряжения, другим - в представительских целях. Автомобили были предназначены для богатых: ими пользовались император Вильгельм II, а также сталелитейные магнаты и банкиры. Автомобили были штучными изделиями от Бенца, Даймлера или Глейзера.

Купить стекло для автомобилей VOLKSWAGEN
Купить стекло для автомобилей VOLKSWAGEN

Но уже в декабре 1904 года инженер из Аахена Генрих Дешамп задал в венском журнале вопрос о  "народном автомобиле". В Германии производство сосредоточилось на небольших автомобилях. Первый двухместный автомобиль был предложен компанией Opel в 1909 году за 3.950 марок, в год выпускалось 800 штук. Хемницкая автомобильная компания Wanderer выпустил свой двухместный Type W3 в 1913 году.

Первая мировая война прервала дальнейшее развитие авторынка, авто оставалось предметом роскоши. Ничего не изменилось с вводом в строй, начиная с 1924/25 года, новых производственных мощностей Opel в 1924/25 гг. в Рюссельсхайме и Hanomag в Ганновере. Поиск подходящих технических решений для малолитражных автомобилей был в самом разгаре в начале 1930-х годов, внимание сконцентрировалось на классе недорогих Volkswagen. Только что назначенный рейхсканцлером Адольф Гитлер присутствовал на на международном автосалоне в Берлине в феврале 1933 года, были введены государственные субсидии на автомобилизацию, созданы рабочие места.

Идея создания автомобиля для широких слоев населения воодушевила дизайнеров на разработку технических инноваций. Венгр Бела Барени в 1925 году набросал «проект шасси для Volkswagen» с двигателем сзади и коробкой передач перед задней осью, а также сон получил лобовое стекло для автомобилей VOLKSWAGEN.

Немецкий народный автомобиль (1934 – 1937)

Налоговые льготы и развитие автоспорта оживили автомобильный рынок в 1933 году. 17 января 1934 года Фердинанд Порше представил в Министерство транспорта Рейха проект автомобиля для четверых взрослых с нормальными размерами, но относительно небольшим весом, скоростью до 100 км/час. При Гитлере идея упала на благодатную почву, диктатор в своей речи 7 марта 1934 года выступил в поддержку производства недорогого авто для миллионного класса новых покупателей. Стоимость автомобиля в 990 рейхсмарок стала предметом общественного обсуждения.

Компания Porsche KG приступила к работе в Штутгарте-Цуффенхаузене и представила первый прототип Технической комиссии 3 июля 1935 года, за чем последовали дальнейшие прототипы, включая кабриолет. 12 октября 1936 года три серии V3 были подвергнуты испытанию с пробегом 50.000 километров, пригодность автомобиля была доказана.

28 мая 1937 года Немецкий трудовой фронт в Берлине основал «Общество немецких народных автомобилей», которое 16 сентября 1938 года было переименованл в Volkswagenwerk GmbH. В первый год было выпущено 150 тысяч авто, во второй 300 тысяч, с планами выпуска до 1,5 миллионов.

Параллельно со строительством главного завода в современном Вольфсбурге в Брауншвейге был построен завод для поставки измерительных приборов и инструментов, а также создана база профессионального обучения квалифицированных рабочих. Была разработана программа приобретения автомобиля в рассрочку, в которой приняли участие 336 тысяч вкладчиков.

С началом Второй Мировой войны переоборудование завода под производство вооружений привело к переориентации компании. По поручению Люфтваффе, компания в конце 1939 года взяла на себя ремонт самолетов Ju 88. В ходе автомобилизации армии, в 1940 году компания начала заниматься производством военных автомобилей.

В 1943/44 году компания расширила свои производственные мощности за счет перевода заказов во Францию. После нескольких бомбардировок союбзниками завода на Миттелландском канале в 1944/45 гг., децентрализация компании продолжилась.

На заводах компании в годы войны принудительно работали польские женщины, также и военнопленные, до 20.000 человек. Приход американских войск 11 апреля 1945 года положил конец производству вооружений. Новые времена наступили и для Volkswagen.

Всего линейка выпускавшихся ранее и выпускаемых до настоящего времени автомобилей Volkswagen включает следующие модельные ряды:

·        Audi;

·        Bentley;

·        Bugatti;

·        Ducati;

·        Lamborghini;

·        MAN;

·        Porsche;

·        Scania;

·        Seat;

·        Škoda;

·        Volkswagen Financial Services (финансовые услуги);

·        Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили).

Стёкла на VOLKSWAGEN любых моделей от официального поставщика могут быть приобретены у нас путем заказа.

Интернационализация компании, массовое производство и экономическое чудо (1950-1960)

Несмотря на проблемы, компании к середине 1950-х годов удалось пробиться в Европе, Америке и Африке. На международных рынках выпускавшийся с 1946 по 2003 Volkswagen Käfer «Жук» пользовался репутацией экономичного и надежного автомобиля с низким расходом топлива и прочной конструкцией.

На стратегически важных рынках Канады и США, компания Volkswagenwerk GmbH взяла на себя ответственность за создание системы продаж, были созданы производственные предприятия в Бразилии, Южной Африке и Австралии. Самый большой триумф к компании пришел на родине, где в 1950-х годах автомобиль седан стал признаком экономического чуда самым продаваемым легковым автомобилем десятилетия, с долей рынка в 40%. Успехом пользовался автомобиль Transporter, выпускавшийся с 1950 года, с долей рынка в 30%.

Диссонанс между руководством и федеральным правительством поднял вопрос о приватизации, который обсуждался в Бундестаге с лета 1956 г. Руководство Volkswagen понимало, что в среднесрочной перспективе не обойтись без приватизации самого важного автопроизводителя Германии.

Бум и кризис (1961 – 1972)

Серийное производство «Жука» помогло Volkswagenwerk AG занять лидирующие позиции в Германии. Компания освоила переходный период от рынка продавца к рынку покупателя в начале 1960-х годов без потери продаж, добавив к своему модельному ряду автомобиль VW 1500. В 1964 году экспорт в Америку вырос почти до 330.000 машин. Но экспорт в Европу вызывал беспокойство.

Audi 72, который производился в Ингольштадте с сентября 1965 года, не принес ожидаемого финансового прорыва, но стал основой нового модельного ряда. Volkswagen вступил в первый послевоенный экономический кризис в 1966/67 гг. с сокращением производства на 14%, а производства модели VW 1600 на 35%.  

В 1968 году Volkswagen ввел меры по сокращению расходов, компания инвестировала в расширение исследований и разработок. С запуском производства VW 411 в сентябре 1968 года Вольфсбургский автопроизводитель избавился от зависимости от «Типа 1», продажи которого снизились. Ситуация усугублялась тем, что «Жук» стал терять в популярности в США.

Переход к модельному ряду с двигателями с водяным охлаждением (1973 – 1981)

Новое поколение автомобилей появилось очень вовремя, что вывело Volkswagenwerk AG из глубокого кризиса. В 1975 году компания смогла стабилизировать показатели продаж на уровне предыдущего года. В 1976 году продажи увеличились на 15%, кризис был преодолен. Введение четырех новых модельных серий в течение нескольких лет сопровождалось далеко идущими изменениями производственного процесса.

В 1973 году Volkswagen перешел на сборку на подвесном конвейере, в модельный ряд были добавлены механическая и автоматическая коробки передач. Шаг за шагом компания создавала предпосылки для реализации принципа модульного проектирования. Автомобиль Passat был создан на базе Audi 80, а Polo на базе идентичного Audi 50.

Расширился модельный ряд коммерческих автомобилей с созданием такого же разнообразия моделей, что и в сегменте легковых автомобилей. На внутреннем рынке спрос снизился в связи со вторым нефтяным кризисом. Фольксваген извлек выгоду от смещения спроса в сторону более экономичных моделей. Golf Diesel и новый Passat доказали свою ценность на сокращающемся рынке, а также был налажен импорт стёкл на VOLKSWAGEN.

Глобализация (1992-2014)

В разгар тяжелого мирового экономического кризиса 1992/93 гг. Volkswagen Group совершила стратегическую смену направления, сосредоточившись в основном на повышении качества продукции, разнообразии и повышении производительности труда.

Ценовая конкуренция, особенно со стороны японских и развивающихся корейских автомобилей усилили тренд в сторону рационализации и сокращения расходов. Заводы, построенные в начале 1990-х годов, явились яркими примерами бережливого производства. Оба завода в Мозеле на востоке Германии и завод Seat в Марторель (Каталония, Испания) были созданы на основе японских образцов. Автомобильный завод Volkswagen в Аргентине был открыт в 1995 году, и работает в соответствии с модульной концепцией.

В конце 2001 года марка Volkswagen добавила в линейку Phaeton роскошный седан, а в следующем году началось производство Touareg и компактвэна Touran. Были созданы новые производственные мощности в России и Индии. В Китайской Народной Республике перед Volkswagen стоит задача противостоять американским и японским автопроизводителям.