История KIA K5
Kia Optima появилась на рынке еще в 2000 году как корейская альтернатива машинам среднего размера, таким как Honda Accord и Toyota Camry. После четырех поколений, охватывающих два десятилетия, Kia отказалась от фирменной таблички в пользу всемирно используемого прозвища K5 в 2021 году. Kia говорит, что переход на K5 отражает, насколько она отличается от предыдущей. Kia K5 2021 года появился в то время, когда продажи падали в пользу кроссоверов. Тем не менее, Kia уверена, что у ее последней версии есть все необходимое, чтобы превзойти продажи у известных брендов, в том числе у ее стабильной платформы Hyundai Sonata.
1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом служит базовым во всех комплектациях, за исключением спортивной, которая оснащена мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 290 лошадиных сил. Мощность в комплектациях, отличных от GT, направлена на передние колеса или дополнительный полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как GT направляет свою работу исключительно на передние колеса. Новые силовые агрегаты — не единственные пункты меню на 2021 год, поскольку K5 может похвастаться смелым новым стилем, продуманным интерьером и выдающимися технологиями, в том числе и стеклом для автомобилей KIA K5.
Впечатления от вождения и управления, чистое как стекло для автомобиля
K5 не удивит мир своей управляемостью, но он комфортно преодолевает неровности и демонстрирует роскошный уровень дорожного шума на высоких скоростях. Как Line, так и EX (с идентичными настройками подвески) сильно кренятся. Водители имеют возможность настраивать мотор, трансмиссию, рулевое управление и полный привод (при наличии), используя включенные режимы Normal, Smart, Sport и Custom. GT также получит Sport +.
Существует заметная разница между нормальным и спортивным режимом, то что он интеллектуально точно переключается между ними в зависимости от вашего стиля вождения. Рулевое легкое во всех режимах, но усилие заметно возрастает в спортивном. Пилотирование K5 на поворотах кажется приятным благодаря точному рулевому управлению.
Вердикт: Kia K5— хорошая машина?
Объективно Kia K5 не кажется радикальным отходом от соратника, которую он заменяет. Это седан среднего размера с 180 лошадиными силами, так что он не будет внезапно ощущаться как суперкар. Но в каждой мелочи Kia получила рейтинг A+, что позволяет ей чувствовать себя лидером в своем сегменте. Будь то умно расположенное беспроводное зарядное устройство, интуитивно понятная информационно-развлекательная система или просто продуманность салона, Kia все сделала правильно, в том число и стекло для автомобилей KIA K5.
Такие марки, как Altima и Camry, имеют длинный послужной список, на который можно положиться, но Kia K5 выступает в качестве здоровой альтернативы с привлекательной ценой и еще привлекательным кузовом. Kia удается снизить конкуренцию по цене, при этом K5 не чувствует себя «меньше», чем его конкуренты. Фактически, установленные марки должны начать копировать банкноты K5. По этой причине K5 теперь является нашим любимым автомобилем в сегменте среднеразмерных седанов.
Kia K5 против Hyundai Sonata
Как Kia K5 и Optima, которую он заменяет, Hyundai также претерпела существенную метаморфозу в последнее время. Оба корейца не могут стоять в общем стиле, и это здорово. Под капотом предпочитает использовать безнаддувный мотор большей мощности, который является мощным, но менее крутящим, чем 1,6-литровый движек K5 с турбонаддувом. Однако, выше в диапазоне, Sonata предлагает тот же самый Smartstream.
Kia превосходит Hyundai, предлагая полный привод и 290-сильный мотор, хотя она вскоре должна получить мощную версию N-Line. У обоих салоны с изящной отделкой, которые не пропускают нежелательные шумы, и одинаково просторны, а у K5 чуть больше места для ног задних пассажиров. Стволы одинакового размера. Оба начинаются почти с одной и той же ценовой категории, но в верхней части диапазона, K5 предлагает гораздо больше мощности за меньшие деньги. Эти авто близки друг к другу, но предпочли бы K5 с большим трудом. Если рассматривать доступность комплектующих то на обе модели можно без труда купить все необходимое, в том числе и стекло для автомобилей KIA K5.
Киа К5 против Хонда Аккорд
Многие достоинства Honda хорошо известны. Он прочно сделан, имеет много места и доставляет удовольствие от вождения. Именно последний момент отличает Accord от K5 — он чуткий в управлении и, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 252 л.с. Тем не менее, K5 предлагает больше мощности, так что ожидайте, что он будет мощным вариантом на дороге. K5 не так плох, и оба являются достаточно удобными круизерами.
Внутри у Accord почти пять дюймов дополнительного пространства для ног задних пассажиров, но чуть меньше места над головой спереди. Хонда также имеет больший багажник. Начиная с цены почти на 1000 долларов больше, чем у K5, разница в цене между ними увеличивается по мере продвижения вверх по диапазону, несмотря на то, что Kia является новым. Хотя Аккорд приятен в управлении, потрясающий K5 теперь выглядит желанной альтернативой. С несколькими существенными недостатками он более чем достоин места в вашем списке.