История KIA OPTIMA
Kia Optima — один из лучших седанов, это невероятно просторный салон, хорошо оборудованный и хорошо оснащенный. В то время как кроссоверы могут править уже правят миром, Optima все еще впереди всех.
До сентября 2016 года Kia продавала Optima только с одним двигателем — 1,7-литровым дизелем CRDi, который удивительно резвый и плавный. Он мог бы быть и тише, но со 141 л.
Маневренность хуже, чем стекла у автомобиля Kia Optima
Как машина для преодоления дистанции по трассе Оптима очень хороша. Сиденья удобные, круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а качество езды впечатляет, что делает длительные поездки расслабляющими. Дальние поездки еще проще в топовых моделях Optima, которые имеют помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, избавляя от тяжелой работы на оживленных автомагистралях.
На дорогах Optima не так хороша как оснащение, комфорт у производителя, как и стекла для автомобиля Kia Optima явно важнее маневренности. Рулевое управление легкое, а крен кузова заметен на более высоких скоростях. На этом фронте Optima отстает от конкурентов, таких как Skoda Octavia. Это экономично, хотя с официальным средним значением более 60 миль на галлон.
Пассажирам должно легко устроиться даже сзади, где достаточно места для ног взрослых и достаточно места для головы. Багажник имеет приличную вместимость 505 литров, а универсал Sportwagon лидирует в своем классе на 552 литра или 1686 литров со сложенными спинками задних сидений.
Стандартные уровни оснащения щедры и включают в себя двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный экран с навигацией, DAB-радио и камеру заднего вида. Верхние комплектации получают такие предметы роскоши, как кожаная обивка, увеличенный сенсорный экран, беспроводная зарядка телефона и автономная система парковки, которая работает на параллельных и пролетных площадках, а также уникальные стекла для автомобиля Kia Optima.
Производительность
Базовым двигателем на всех Optimas 2009 года является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 169 фунт-футов. В комплектациях EX и SX доступен небольшой для сегмента 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 194 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX. Дополнительно для LX и стандартно для EX и SX является пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Безопасность Kia
Стандартное оборудование безопасности включает в себя боковые подушки безопасности передних сидений, полноразмерные боковые шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, устойчивости и тяги.
Результаты краш-тестов Optima на высшем уровне. Правительство дало ему идеальные пять звезд за защиту от лобового и бокового удара, а Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему максимально возможную оценку «Хорошо» в краш-тесте с фронтальным смещением. Испытание на боковой удар IIHS дало вторую лучшую оценку «Приемлемо».
Вождение
Преодоление расстояния между светофорами (на короткие дистанции) Kia Optima V6 кажется достаточно мощным, но этот двигатель выдыхается по мере роста оборотов. Мощность трансмиссии достаточная, но не впечатляющая для V6 этого класса, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. К счастью, есть ручной режим, когда вам нужен дополнительный удар. Учитывая прирост мощности, который он получил в этом году, мы рекомендуем базовый четырехцилиндровый двигатель для большинства покупателей, поскольку он обеспечивает полностью достаточную производительность при сохранении низкой цены и расхода топлива.
Благодаря жестко настроенной подвеске и относительно отзывчивому рулевому управлению Kia Optima ведет себя в городе несколько спортивно, особенно новая модель SX. Компромисс заключается в том, что эта Kia в конечном итоге не кажется такой роскошной, как более роскошные седаны среднего размера. Кроме того, если вы начинаете сильнее давить на повороты, эта спортивность быстро исчезает, что можно вылечить с помощью комплекта высокопроизводительных шин. Тем не менее, большинство людей не будут искать тотальную атлетику спортивного седана в этом сегменте. Используемый как ежедневный пригородный и семейный автомобиль, Optima предлагает больше развлечений за рулем, чем можно было бы ожидать.
Интерьер
Как и экстерьер, салон Kia Optima 2009 года ничем не выделяется с точки зрения визуального оформления. Тем не менее, он компенсирует любой недостаток характера простым расположением элементов управления и хорошими материалами интерьера. По обоим параметрам он превосходит более известных конкурентов, таких как Toyota Camry, но не Accord и Sonata.
Впереди много места для ног, а сиденья имеют правильную форму и поддержку с приятной мягкой подушкой на дне. Места для ног сзади также достаточно, но днище этих сидений немного коротковато, что обеспечивает меньшую поддержку для пассажиров с длинными конечностями, чем у многих конкурентов. Вместимость багажника составляет 15 кубических футов, и все Optima имеют складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье.
Фейслифтинг в 2009 году сделал Kia Optima немного длиннее и агрессивнее, в то время как новый уровень отделки салона SX придает спортивный вид благодаря затемненным акцентам и 17-дюймовым легкосплавным дискам. Помимо визуальных изменений, Optima набирает обороты: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель теперь выдает 175 лошадиных сил, а V6 выдает 194 лошадиные силы. Внутри Optima имеет новую базовую аудиосистему со спутниковым радио и недавно доступную навигационную систему. Наконец, базовое оборудование для обеспечения безопасности растет, поскольку антиблокировочная система тормозов и система устойчивости становятся базовыми по всем направлениям.