Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

Выберите модель автомобиля

   

   

Мечты о производстве авто, сверкающие, как лобовое стекло для автомобиля MITSUBISHI

Компания Mitsubishi – японский производитель автомобилей. Дата ее основания – 1880 год.

Первой ласточкой автопроизводства в рамках компании стала легковая машина модели «А», выпущенная в 1917 году, до этого компания машинами не занималась вообще. Не получив спроса, необходимого для дальнейшего изготовления, эти легковушки оказались снятыми с конвейера. Затем фирма решила направить свои силы по двум путям. В первую очередь речь шла не о создании конструкции грузовика, а одновременно с этим происходила работа по улучшению технологий, связанных с изготовлением силовых аппаратов, подходящих как для авто, так и для авиапроизводства. Было налажено производство стекол для автомобиля MITSUBISHI.

Стекло для автомобилей MITSUBISHI
Стекло для автомобилей MITSUBISHI

В 1921 году компания продемонстрировала свой первый популярный автомобиль: модель получила название T1. Целых два года подряд это была известная гражданская машина, но через пару лет она оказалась в числе армейских поставок. Выгодная сделка с государством дала фирме возможность развернуться шире, масштабы производства машин и исследований на ниве инженерии были значительно увеличены.

Через десяток лет после выпуска T1 из ворот завода выехала машина 450AD, обладавшая мотором, работавшим на дизельном топливе. Через год вышел и дизельный автобус, а еще через год – еще два, но наибольший интерес вызвали у публики разработки 1935 года. Тогда компания выпустила авто с полнм приводом. Кроме того, в этот период концерн делится на несколько частей: одна из них занимается военными технологическими решениями, а другая – грузовиками под маркой «Fuso».

Военные годы и кризисное время: надежды производителя автомобилей MITSUBISHI – разбитое в осколки стекло

В 1939 году все, кроме военизированных разработок, было прекращено: фирма работала исключительно на начинавшуюся Вторую мировую войну. Производства компании были к концу войны разбиты в хлам: часть из них чуть ли не до основания разрушилась, а другая часть не была пригодна к работе. Японский экономический кризис заставил концерн поделиться на четыре десятка компаний, некоторые из них оказались под руководством фирм из Америки, а некоторые – под управлением британцев. Такой шаг помог основателям «Мицубиси» удержать хотя бы маленькую часть былых владений. Они начинают выпускать авто заново в 1946, сначала с конвейера сходили максимально компактные трехколесники Mizushima, но они не слишком серьезно раскупались потребителями.

Впрочем, компания занималась расширением ряда моделей: вскоре в том же году вышел автобус В1 и мотороллер Сильвер. Автобус был необычен за счет силового устройства, которое могло функционировать и на бензине, и на почти совсем любой жидкости, способной к горению. В 1951 году компания снова берется за выпуск грузовиков – теперь это модели Т31 и Т33, а также грузовик, у которого могла откинуться кабина. Через год бренд уже посылает свои детища в Чили и на территорию Таиланда, тамошняя публика полюбила авто «Мицубиси» за надежность при низком ценнике.

Возрождение фирмы: еще больше мощи, чем раньше!

Когда окончилась оккупация японской земли, все фрагменты компании стали обратно «слипаться» воедино. После этого в результате получился один из наиболее крупных имеющихся в государстве конгломератов. 1956 год – это начало продаж грузовой машины, силовая деталь которой расположилась позади кабины, а 1961– год выхода седана компактных габаритов со спортивным уклоном. Он стал призером и победителем среди спортивных азиатских машин, причем не по мнению критиков, а по итогам соревнований. Благодаря этой модели компания начала завоевывать мировой рынок автомобилей. Например, в 1963 году она стала поставлять такой транспорт, как автобусы, на территорию Канады, через год же египетские власти приобрели целую сотню Т31.

Через некоторое время начался топливный кризис, за некоторое недолгое время до него «Мицубиси» предложила публике пару малолитражек под названиями «Кольт» и «Миника». Они потребляли рекордно мало горючего, что не могло не заинтересовать аудиторию. Вдобавок фирма продемонстрировала модель «Галант»: она имела ориентацию на американский авторынок и была седаном небольших габаритов, а также стала предвестником крупных и успешных продаж на североамериканском континенте.

Современная ситуация

В 1982 году Mitsubishi демонстрирует внедорожную машину модели Pajero, обладающую несложными конструктивными решениями и оснащенную высокомощным мотором, функционирующим на дизеле. Благодаря таким характеристикам он превращается в наиболее известный в мире внедорожник. Через девять лет его модернизируют так, что он становится эталонным в плане качества.

Расширение территории присутствия в Северной Америке произошло благодаря попаданию компании в концерн «Даймлер-Крайслер» в 1998 году, европейцы тоже оценили японские машины. Голландский завод заработал одновременно с началом работы соглашения с концерном «Пежо-Ситроен» во Франции. Вскоре свет увидели «Лансер» и «Аутлендер» – знаменитые полноприводные кроссоверы.

2001 год и следующие восемь лет подряд – время выигрышей компании в ралли «Париж – Дакар». Разумеется, этот факт здорово повлиял на продажи машин: еще бы – немногие откажутся от настолько мощных и надежных машин, какие может предоставить фирма со славой регулярного победителя сложной гонки! К 2007 году авторынок Европы мог похвастаться единственным компактным авто с оригинальным стеклом для автомобиля MITSUBISHI – и им был «Лансер».

2009 год ознаменовался первых гибридных и электрических машин компании, I-Miev был электромобилем, выпущенным серийно. Компания практически монополизировала рынок электрокаров за счет высоких продаж. В 2011 году с конвейера сошел кроссовер-компакт ASX, а через пару лет компания заявила, что собирается работать вместе с соотечественниками из фирмы Infiniti над авто престижного статуса. В 2014 году «Мицубиши» выстроила производственные площади на тайской территории – ради изготовления, но и для проведения многочисленных исследований.