Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

  

  

   История Mitsubishi Pajero Sport

Разработка этой модели началась в 1994 г. и уже через год готова тестовая модель, которая проходила дорожные тесты в Японии, в США, в Южной Африке. В 1996 г. на автосалоне в Детройте произошла презентация первого поколения Mitsubishi Pajero Sport. Серийное производство автомобиля налажено на заводе Mitsubishi в японском городе Нагоя.

MITSUBISHI PAJERO SPORT
MITSUBISHI PAJERO SPORT

Для компании Mitsubishi 1998 стал знаменитым: модель, которая пополнила семейство автомобилей компании - Pajero, стала на конвейер. Она стала среднеразмерным Pajero Sport, который, однако, косвенно относится к основателю семейства. Этот автомобиль строился на платформе пикапа L200 второго поколения, имеющий все технические особенности. А вот по дизайны этих автомобилей различны, поскольку более роскошным классом, со спортивными особенностями, что сказывается в его названии. При этом есть схожесть в лобовом стекле Mitsubishi Pajero Sport.

Полный список моделей:

•      I 1998 – 2004

•      I Рестайлинг 2004 – 2008

•      II 2008 – 2013

•      II Рестайлинг 2013 – 2016

•      III 2015 – н.в.

•      III Рестайлинг 2019 – н.в..

Не смотря на спортивный вид, пассажиры данного автомобиля не чувствовали особого удобства при движении по дороге. В 1999 Mitsubishi решило модернизировать техническую «начинку» для того, чтобы он стал пригоден не только на бездорожье.

В 2000 автосалон в Париже представил рестайлинговую версию Pajero Sport. Помимо мелких косметических перемен в экстерьере и интерьере произошли значительные изменения в салоне автомобиля. Были изменены решетка радиатора, бамперы, фары головного света и задние фонари, а также новая приборная панель, улучшенные материалы отделки салона и кресел. Рессор был заменен зависимой пружиной с торсионным каркасом. Это инновационное решение положительно повлияло на управляемость автомобиля в обычных условиях дорожного движения и комфорт пассажиров задних рядов при езде на бездорожье.

В 2005 г. произошел очередной мировой рестайлинг первой серии: появился фирменный узнаваемый радиаторный решеточный элемент, созданный из двух трапеций, между ними в своеобразном треугольнике расположена эмблема компании «Mitsubishi». В первом поколении Pajero Sport были установлены бензиновые моторы с объемом 3.0 и 3.5 литра и три дизельных, с объемом 2.5, 2.8 и 3.2 литра, работавшие с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов стал обтекаемым и это положительно повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме Японии первая генерация производилась в Китае в 2003 и в Бразилии в 2006. Всего в 1996-2008 гг. компания выпустила 621 688 экземпляра. Вторая и последняя на сегодняшний день Mitsubishi PAJERO Sport официально была представлена на Московской международной автосалоне 2008. Налажено производство было в Таиланде, Бразилии, Бангладеше и Филиппинах. В России собирают с 2013 года. На скорости до 100 км/час можно выбрать один из двух режимов работы привода, так как автомобиль оборудовался и системой полного привода Easy Select 4WD.

Технические характеристики, прозрачные как стекло для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport наделен колеснуой базой в 2800 мм. Длина 4695 мм, ширина 1815 м, высота 1800 мм, оснащен бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновый мотор представлен агрегатами объемом 3.0 и 3.5 литра мощностью 186 л.с. Дизельные силовые агрегаты объемом в 2.5 и 3.2 литра развивают соответственно мощность 163, 178 л.с. Привод автомобиля – задний/полный.

Экстерьер

Pajero Sport позаимствовало черты экстерьера у пикапа L200 четвертого поколения. У внедорожника оригинальная решетка радиатора, в которой можно найти три стилистические элемента –параллелограммы, каждый из которых разделен в вертикальном плоскости на пять хромированных "ребр". И в центре стойки выделяется равноугольный треугольник, на котором закреплена эмблема «Mitsubishi».

Также существует другой вариант дизайна радиаторной решетки, где параллелограмм лишен вертикальных «ребер» и просто закрыты ячеистой сетью. Фары для головного света автомобиля прямоугольные с небольшим выемком на нижнем крае, с галогеновой или ксеноновой оптикой. Массивный бампер с большим центральным воздухозаборником U-образного типа. В конусные боковые ниши бампера помещены круглые фары с противотуманными фарами. В нижней части бампера расположен серебристый обвес. Плоский капот, едва заметные выштамповки в центре и боках. В сравнении с прошлым поколением автомобиль приобрел более ровную форму кузова, чем в предыдущем поколении. Узкая передняя стойка плавно переходит в высокую кровлю, которая ограничивается стойкой, установленной в углу 45 градусов, сзади. На крыше располагаются продольные рейки. На профиле машины можно найти атлетические колеса, большие зеркала бокового типа, которые позволяют упростить обзор с места водителю. Плоская панель боковой двери защищена узким молдингом, который окрашивается в цвет двери. Опционально машина может быть оснащена стальной подвеской. Фонарь, расположенный в горизонтальном положении. Они состоят из двух стильных «треугольников», из которых располагается на крыле и меньший на двери багажа. Большая багажная дверь, открытая вверх, наделена небольшым погрузочным положением, что упрощает загрузку. Внешний бампер массивный, его боковые ниши с противотуманными фарами. Внизу бамперы защищены обвесом из черного цвета.

Интерьер

Салон выполнен в традиционных темных цветах. Кресла водительского и пассажирского кресла - широкие подушки и спинки, с выраженными боковыми и поясничными поддержками. Пассажирский диван разделен в пропорциях 40-60 и сиденье стильно разделено на две посадочные позиции. Машина получила новую панель приборов, накрывающуюся сферическим каркасом. На ее центре находится спидометр с двух боков, тахометр подпирает его с обе сторон и, сдавленные в одну оболочку, датчик остатков топлива в баке и температуру охлаждения жидкости. Внизу спидометра находится дисплей для бортовой компьютерной техники. У модели рулевое колесо со средней толщиной обода, трехспицевое. На боковых спинках расположены кнопки дистанционного контроля магнитолы и круизного контроля. Все это дополняет прочное лобовое стекло Mitsubishi Pajero Sport.

Центральная панель прямоугольная и ограничена на боках пластиковыми деталями, которые окрашены в серебряный цвет. Верхняя часть консоли представляет собой семидюймовый дисплей мультимедийной системы. Под ним три круглые ручки для управления климатическими системами автомобиля. В нижней части консоли находится глубокий прямоугольный шкаф для мелочи. Центральный туннель располагает селектором КПП, раздаточным коробком, за ними пара подставок и небольшие ниши для мелочи. Между креслами передних расположен широкий стул с ящиком.