Сервис для оптовой-розничной закупки автомобильных стёкол от любых производителей! Как это работает!
Разместите свой прайс-лист, или отправьте на почту a@mak-autoglass.ru если представляете производителя, владельца склада или
хотите ускорить реализацию стёкол в наличии
Зарегистрируйтесь для того, чтобы получить доступ к скидкам и всем функциям сервиса

Розничный прайс-лист нашей компании вы можете скачать по ссылке

В нашей компании вы можете заказать или купить автомобильного стекла любых производителей для всех возможных марок автомобилей. Узнать цену на интересующее вас стекло для автомобиля вы можете в соответствующем разделе каталога. Не все позиций лобовых и боковых стёкол могут быть отображены в каталоге, для того чтобы купить то, что вы не смогли найти в каталоге, обращайтесь по телефонам менеджеров.

×

  

  

История MITSUBISHI PAJERO

Pajero не только не уступает своим основным японским конкурентам в однообразности, но и завоевывает легион верных поклонников на протяжении четырех поколений.

Стекло для автомобилей MITSUBISHI PAJERO
Стекло для автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Первое поколение MITSUBISHI PAJERO: 1982–1990 ГГ, прозрачная история как стекло для автомобиля

•      Выбор бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей;

•      Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах;

•      Множество усовершенствований, необычных для утилитарных полноприводных автомобилей того времени, включая сиденья с подвеской и усилитель рулевого управления.

Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981. Он был представлен на внутреннем рынке Японии в мае1982 и прибыл в Австралию в начале 1983. Первоначально это была трехдверная с короткой колесной базой, доступная с металлической или брезентовой крышей и выбором двигателей: от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового до 2,3-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, а затем и 2,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Его расширенные стандартные функции включали переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами, усилитель руля и подвесные сиденья. Качеством изготовления отличались и стекла для автомобиля MITSUBISHI PAJERO.

В феврале 1983 модельный ряд Pajero был расширен за счет пятидверной модели с длинной колесной базой, покупателям были предложены варианты кузова со стандартной, полувысокой и высокой крышей. 

В июне 1984 Pajero был доработан с введением более мощных дизельных двигателей, а версии с длинной колесной базой получили четырехколесные дисковые тормоза и регулируемые амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

В начале 1987 была представлена ​​новая флагманская модель с двухцветной окраской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, подголовниками из натуральной кожи, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с радио/кассетой.

 Второе поколение MITSUBISHI PAJERO: 1991–1999 ГГ.

Получил от предшественника:

•      Всесторонний редизайн;

•      3,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый дизельный двигатели;

•      Super Select 4WD и блокировка заднего дифференциала;

•      Амортизаторы с трехрежимной регулировкой;

•      Регулировка дорожного просвета.

Почти все было новым или улучшенным во втором поколении Pajero, представленном в январе 1991. Исключением не стало и лобовое стекло для MITSUBISHI PAJERO.

Его более крупный кузов был доступен в трех различных версиях в Австралии: с металлическим верхом (SWB), универсал с полувысокой крышей и универсал с высокой крышей с длинной колесной базой, при этом в версии с короткой колесной базой растянулись на 70 мм, а модели с длинной колесной базой. модели на 30 мм. Доступные силовые агрегаты включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизель с турбонаддувом.

Во втором поколении были представлены Super Select 4WD (SS4) и многорежимная ABS (которая новаторски работала во всех режимах высокого и низкого диапазона), обе из которых были первыми на японских полноприводных автомобилях, а многорежимная ABS была первой в мире. . SS4 был новаторским в том смысле, что он сочетал в себе преимущества полного и частичного 4WD с четырьмя доступными вариантами, охватывающими как высокий, так и низкий диапазон, давая водителю возможность переключаться между 2WD и постоянным 4WD на скорости до 100км/ч.

В 1996 году мотор 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но заменив его на 24-клапанный с твердотельным зажиганием. В ходе фейслифтинга в 1998 году в рамках редизайна появились новые брызговики, фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и пороги. Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными для моделей, оснащенных 3,5-литровым DOHC V6. В последние годы Gen II последовал модернизированный интерьер с деревянной отделкой и кожаным рулевым колесом, и модернизированная подвеска и рулевое управление.

Третье поколение MITSUBISHI PAJERO:  1999–2006 ГГ получило

•      Монококовый кузов;

•      Новые бензиновые моторы объемом 3,5 л и дизельные DiD объемом 3,2 л;

•      Новая четырехканальная ABS Super Select II 4WD;

•      Третий ряд сидений с несколькими вариантами расположения сидений.

Третье поколение Pajero, разработанное собственными силами, появилось на внутреннем рынке Японии в 1999 году и прибыло в Австралию в конце 2000 года как модель 2001 года.

Автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи, а его посадка стала ниже и шире. Его более низкий центр тяжести означал, что у Pajero были лучшие манеры управления на дороге, а полноразмерный кузов без шасси был более чем на 300 процентов более жестким на кручение, чем предыдущий кузов на раме (средний размер). размер) Модели Gen I и II.

Кузов позволил увеличить ход подвески, а топливный бак был перемещен между осями для большей безопасности. Система SS4 была доработана, так как конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами варьировалась от 33 до 67 процентов с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система была полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу, чтобы переключаться между режимами движения. Реечное рулевое управление заменило систему рециркуляции шаров предыдущих поколений, в то время как Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии, пятиступенчатую механическую, четырехступенчатую автоматическую INVECS-II и пятиступенчатую INVECS-II Tiptronic.  3,8-литровый бензиновый SOHC V6 с 24 клапанами и электронной дроссельной заслонкой (ETV) также присоединился к семейству двигателей модели.

Чтобы позволить Pajero конкурировать с Land Rover Discovery 2 и новым Discovery 3 и противостоять росту Toyota LandCruiser, 16-клапанный 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 120 кВт заменил предыдущий 2,8-литровый масляный двигатель.

MITSUBISHI PAJERO четвертого поколения:  с 2006-настоящее время

•      Новые бензиновые двигатели объемом 3,8 л и двигатели DI-DI объемом 3,2 л;

•      Алюминиевый капот;

•      Вентилируемые дисковые тормоза по кругу — четырехпоршневые спереди.

Pajero четвертого поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2006. Он отличался измененным дизайном интерьера и экстерьера, а также множеством улучшений безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности SRS, а также новые боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Система Super-Select 4WD II была сохранена, но теперь дополнена улучшенной системой Active Stability & Traction Control (ASTC) и электронным модулем распределения тормозных усилий. Двигатели были модернизированы: 3,2-л. дизель получил технологию Common Rail для увеличения мощности до 125 кВт, а 3,8-литровый V6 получил MIVEC для повышения мощности до 184 кВт и крутящего момента до 329 Нм.

Усовершенствования 3,2-л. турбодизеля в 2009 позволили увеличить мощность и крутящий момент до 147 кВт и 441 Нм соответственно. В 2012 последовали дальнейшие усовершенствования стиля и улучшения несущего кузова и подвески Pajero.