Обновления SKODA KODIAQ
Чешский бренд Skoda объявил, что Kodiaq получит несколько обновлений, которые сделают транспортные средства востребованными и современными.
Обновленный Skoda Kodiaq, новый как стекло для автомобиля SKODA KODIAQ
Самый большой кроссовер марки носит название Kodiaq. Его обновленная модификация разработана на платформе, аналогичной Volkswagen Tiguan Allspace и SEAT Tarraco. Главным новшеством доработанной машины стал салон, который отделывается алькантрой или натуральной кожей. Отдельное внимание нужно уделить мягкому пластику передней панели, который выглядит очень красивым и аккуратным, не издает никаких звуков во время движения. Все благодаря повышенному уровню шумоизоляции, который был сделан разработчикам по многочисленным просьбам владельцев кроссовера первого поколения, что стало возможным благодаря стеклу для автомобилей SKODA KODIAQ.
Что касается оснащения, то автомобиль получил18-дюймовые легкосплавные диски, обогреваемые, складывающиеся и электрически регулируемые боковые зеркала со встроенными указателями поворота, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi.
Кроме того, покупателям доступен Infotainment Online с годовой подпиской, который входит уже в стандартную комплектацию автомобиля, а также передние датчики парковки и камера заднего вида. Все это существенно упрощает процесс эксплуатации транспортного средства как в городе, так и за его пределами. Для владельцев производитель постарался сделать машину максимально оснащенной еще и для того, чтобы она выделялась среди конкурентов, представленных в аналогичном ценовом сегменте.
Как и модель SE, которую он заменяет, Kodiaq SE Drive 2023 модельного года может иметь пять или семь сидячих мест, а в последней конфигурации он также имеет изменяемый пол грузового отсека и дополнительные отсеки для хранения вещей в багажнике. Все это дает возможность с комфортом передвигаться на длительные расстояния и даже путешествовать. Причем отправляться в дорогу можно большой компанией, поскольку места хватит всем, кто расположится с удобством в транспорте.
Под капотом установлен 1,5 л. бензиновый TSI или 2,0 л. дизельный TDI , оба мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает менее 10 секунд, а показатель максимальной скорости составляет 200 километров в час. Причем этот показатель ограничен электроникой в целях соблюдения высокого уровня безопасности на дорогах. Кроме того, все функции безопасности также предназначены для того, чтобы помочь снизить вероятность попадания в аварийные ситуации.
Еще одним обновлением, над которым потрудились специалисты чешской компании, стало введение отделки, получившей название SE L Executive. Она предназначена для замены ранее используемой версии SEL, которая дополнялась 19-дюймовыми колесами, обогреваемыми стеклами, складывающимися и электрически регулируемыми зеркалами с автоматическим затемнением на стороне водителя, камерой заднего вида, кожаной обивкой рулевого колеса и электрически регулируемым сиденьем с функцией памяти, которое позволяет получать повышенный уровень комфорта во время движения, особенно на дальние расстояния.
Стандартная комплектация Skoda Kodiaq
Базовая модификация автомобиля предлагается с семиместным расположением и может быть оснащена 1,5 л. двигателем TSI или 2,0-х л. мотором TSI мощностью 150 и 190 лошадиных сил в зависимости от версии. Вместе с ними работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний или полный привод. Первую сотню на одометре разменивает за 6,8 секунды, а максимальная скорость 180 километров в час, достижение таких значений не обошлось и без доработки стекла для автомобилей SKODA KODIAQ.
Разработка базовой версии осуществлялась по прототипу Skoda Vision 7S, представленному ранее. Среднеразмерный кроссовер оснащен похожими осветительными приборами как спереди, так и сзади. Кроме того, передняя часть отличается переработанной решеткой радиатора, ставшей рельефной, измененным бампером, который вырос в размерах и новыми корпусами боковых зеркал. Доработанными оказались и дверные ручки, которые стали лаконичными. Эта версия автомобиля оценивается от 2,3 миллиона рублей. Позволить ее себе как правило, решаются молодые люди, которые не могут приобрести более мощную и дорогую комплектацию.
Достижения в области электрификации
Чешский бренд усиленно движется в сторону полно электрификации выпускаемых ТС. Для этого постоянно создаются различные электрифицированные прототипы будущих ТС. Более подробно производитель рассказал о процессе электрификации в момент, когда с конвейера в Млада-Болеславе сошел 100-тысячный электромобиль, — это больше, чем просто достижение. У чешского производителя очень оптимистичные планы на выпуск исключительно электрифицированного транспортас, которые должны быть безопасными, качественными, практичными и выносливыми. Кроме того, все электрокары марки должны иметь похожее оснащение. В противном случае, они не смогут составить достойную конкуренцию на мировом рынке моделям других брендов.
Планы на будущее
У автопроизводителя большие планы по выпуску аккумуляторов, которые будут устанавливаться как на бензиновые модели, так и на электрокары. Поскольку Enyaq iV основан на платформе Volkswagen MEB для расширения скборкиэлектромобилей Skoda начнет производить аккумуляторные системы MEB на заводе, расположенном в Млада-Болеславе. Это дополнит текущее производство высоковольтных тяговых аккумуляторов для подключаемых гибридов.
В дополнение к этому автопроизводитель в настоящее время работает над созданием надежной структуры поставщиков, что является очевидным ключевым фактором для всех производителей электромобилей. Все дело в том, что бесперебойная поставка электромоторов и других компонентов для электрокаров позволит осуществлять их поэтапное и полноценное производство полного цикла, без возникновения различных проблем и сложностей. Напомним, перебои с поставками комплектующих заставили большинство мировых брендов, в том числе и чешский концерн, задуматься о собственном производстве электроники, так как это даст возможность не останавливать огромные масштабы производственной деятельности.
Skoda планирует пойти еще дальше и внести свой вклад в превращение своей родной Чехии в не менее чем европейский центр электромобилей, углубляя сотрудничество с Volkswagen Group, а с корпоративными и политическими партнерами. Конечная цель — войти в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов в Европе в ближайшие восемь лет. На все нужно время и инвестиции, но упорная работа в этом направлении ведется, что не может не радовать руководство концерна. Конструкторы готовы работать не прекращая постоянное развитие марки на мировом рынке.
Планы на будущее в настоящее время у всех компаний едины, в перспективах полностью переход на экологические виды топлива и электрификацию, что должно привести к сокращению количества вредных выбросов в атмосферу.