Skoda Octavia - эволюция
Автомобили чешского производства Skoda Octavia пользуются спросом на российском рынке. С момента появления машин на рынке они постоянно эволюционируют, становясь привлекательными и технически оснащенными.
Первое поколение А3, прозрачное как стекло для SKODA OCTAVIA
Поколение, получившее название A3, серийно выпускалось в период с 1996 по 2004 г.г.включительно. Автомобиль получился качественным, хорошо балансированным, имел доступную цену, что и позволило ему завоевать популярность у покупателей. Для водителей было предложено две модификации
ТС были оборудованы бензиновыми, дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Они работали в паре с 5 или 6 ступенчатыми механическими коробками передач или 4 ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получила модификация с мотором 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Привод только передним.
Рестайлинг модели
Доработанная комплектация представлена в 2000. Ее серийное производство осуществлялось вплоть до 2010 г. Обновления в большей степени касались внешнего вида, в том числе изменения касались бампера, ставшего объемным, фары, которые после доработки оказались светодиодными. Серия универсалов Kombi пополнилась полным приводом, который оснащен независимой задней подвеской и увеличенным объемом бензобака. Для любителей активного катания в 2001 году вместе с немецкими коллегами чешская компания выпустила спортивную версию Octavia RS, оказавшуюся востребованной у молодых водителей. Под капотом производитель стал устанавливать турбированный силовой агрегат, усовершенствовали и технологию выпуска лобовых стекол для SKODA OCTAVIA.
Второе A5 (2004–2010)
В 2004 году «Шкода» представила второе поколение «Октавии», построенное на новой модульной платформе. Машина выросла в ширину, длину и высоту, что обеспечило больше пространства пассажирам. Двигатели модернизированы, став мощнее и экологичнее. В линейке добавили 2-литровый турбодизель 140 лошадиных сил, новые двигатели от Volkswagen с прямой загрузкой топлива FSI: 1.6 литра 116 лошадиных сил и 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг FL (2008-2012)
В 2008 году проведена очередная рестайлинговая работа, касающаяся улучшения кузова машины и салона, ставшего стильным и современным. Внешний вид значительно изменился, поэтому стала спортивной, объемной и выразительной. Линейка моторов пополнилась новейшим 1.4-литровым бензиновым турбомотором, получившим название CAXA. Пару ему составляла семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний или полный привод. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.
Третье A7 (2013)
В 2013 году на рынке вышла долгожданная третья SKODA OTKAVIA A7. Традиционно она была представлена в двух версиях лифтбек и универсал Комби. Технически эти модификации, кроме вида кузова и наличия дополнительных элементов отделки, мало отличаются друг от друга, поэтому водители могут выбирать любую подходящую для себя комплектацию. В сравнении с предыдущей моделью, Октавия А7 увеличилась на 100 мм в длину, 40 мм ширину, а колесная база добавлена еще на 60 мм. Таким образом, машина стала больше, а пропорции гармоничнее. Внешне можно найти отдельные особенности от Audi и Volvo, но при этом модель сохраняет уникальный дизайн, разработанный чешскими производителями, она сохранила и прочные стекла для SKODA OCTAVIA.
Увеличение общей величины Октавии повлияло также на салон, ставший комфортным, современным и спортивным. Для водителей установлены спортивные кресла, которые имеют дополнительную возможность регулирования сидений по вылету, а также рулевого колеса по высоте. Для отделки использованы бюджетные, но качественные отделочные материалы. Для дорогих версий предусмотрена натуральная кожаная отделка. Панель отличается отделкой мягким пластиком, который не скрипит и не создает неприятных эмоций во время движения.
Под капотом находится 2,0 литровый турбодизельный мотор, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией. Разогнаться до первой сотни можно за 7,6 секунды. Показатель предельной скорости ограничен на отметке в 180 километров в час. Это предусмотрено для сохранения высокого уровня безопасности на дорогах во время активной эксплуатации.
Рестайлинг 2017
Изменения экстерьера автомобиля почти сразу бросаются в глаза новая Октавия стала на вид еще презентабельной. Длина транспортного средства составляет 4,66 метра, что дает возможность считать транспортное средство крупным, красивым и спортивным. Благодаря техническим параметрам авто относится к среднего сегмента.
Она стала еще более агрессивной и стильной. Передняя часть автомобиля отличается расширенной решеткой радиатора, которая внешне похожа на решетку радиатора от более крупной SuperB. Также оснащена увеличенным бампером, светодиодными задними фарами и компактным спойлером.
Самые заметные изменения произошли в интерьере. Отдельное внимание производитель уделил современному светодиодному оснащению. Отделка салона выполнена качественным тканевым материалов. Мягкий пластик не создает никаких звуков и неприятных скрипов во время движения. Центральным элементом панели становится большой экран мультимедиа, а под ним находится аккуратный блок управления климат-контролем.
С технической точки зрения транспортное средство практически не изменилось. Под капотом установлен бензиновый или дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. Разгон до первой сотни может занимать менее 10 секунд, а показатель максимальной скорости 180 километров в час. Стоимость последней версии начинается от 1,6 миллиона рублей.